1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Поведение камеры в Айоне

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем trofur, 24 окт 2010.

  1. trofur

    trofur User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    камера по умолчанию полная фигня. путается в каждой травинке, в кусты вообще лучше не заходить, в данжах ничего не видно. как настроить ее по-нормальному?
     
  2. Ashley33

    Ashley33 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    96
    плюс, внезапные налеты камеры на игрока просто раздражают. я по умолчанию играю с minfov 115, откручиваю камерукак можно дальше, и менябесят постоянные налеты камеры за спину персу, может есть возможность зафиксировать камеру онли на максимальном отдолении и приближении ее только намерянно (крутя колесо например)?
     
  3. Yachtsman

    Yachtsman User

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    это игровая механика, не? если камера в данже будет на максимуме, то она будет находиться в толще скалы... правая кнопка мыши и колесико прокрутки должны вам помочь :) пользуйтесь активнее ;)
     
  4. Ashley33

    Ashley33 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    96
    тогда поясню ход своих мыслей - камера висит на максимальном отдалении (на сколько открутил) и сама не подлетает к персу при каждом повороте. в данжах камера висит на уровне потолка, выше потолок – камеру можно открутить выше, ниже – камера отлетает лишь немного. кстати имхо это создаст атмосферу нахождения в тесных и мрачных туннелях данжа, давящих на психику страдающего клаустрофобией персонажа. но совсем не прикольно например в дэрике, в котором и потолок то неизвестно где, его не видать вроде, во всяком случае на голову он не давит, так вот там идет бой и при каждом повороте камера утыкается прямо в мускулистую грудь балаура, хотя мне хотелось бы видеть себя со стороны контролировать тылы.
     
  5. Heppyness

    Heppyness User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    да нормальная там камера, единственное что не хватает реально, это отключение автоматического возврата в исходное положениие(со спины) при передвижении персонажа... бывает кто-то гонится, ты поворачиваешь камеру чтобы оглядеться что сзади, но стоит отпустить кнопку мышки она снова возвращается на исходную... отключи бы эту ерунду)) хотелось бы чтобы возвращалась на исходную со спины только при изменении направления правой кнопкой мыши.