1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Когда исправите эту ЧУШЬ?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Resistor, 28 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Resistor

    Resistor User

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    я водитель мау и даже порой играть не хочется когда сталкиваешся с этими дуратскими багами. вот обьясните почему дохлый богомол наносит урон по голиафу 51+ (100-250) а имперский разрушитель который выше его на десятки уровней (15-200) ? раньше когда я участвовал в тестировании и играл первый год было куда реальнее когда нубо мобы и игроки сносилим у мау урона по 1, это было вполне реально а что же щас творится? то что я описал выше это правельно? что за бред. и почему когда у мау брони до дури и жизни 300000 какаято дуратская кора или акр за считанные секунды выносит все хп? что вообще за бред? а если взять к примеру балисту у которой урон 38к-56к и она пилит часами корку у которой хп 15-20к это как и в то же время выносит моба к примеру гоблина 1 которого 12к жизни 1-2 выстрелами. уважаемая администрация обьясните подробнее где баланс? я не говорю о том что раньше до того как были шмотки премиум игроки двигались не так быстро как сейчас. щас же любой нуп будет бегать кругами вокруг мау и просто смешно видеть как эти черепахи плетутся за ними.
     
  2. Chaos66

    Chaos66 User