1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Концепт новых разломов

Discussion in 'Общий раздел' started by satainkara, Nov 20, 2010.

?

Вам нравится концепт, вы бы хотели чтобы так было?

  1. Мне полностью нравится концепт.

    20 vote(s)
    60.6%
  2. Мне нравится концепт, но у меня есть свое предложение...

    2 vote(s)
    6.1%
  3. Мне не нравится концепт.

    6 vote(s)
    18.2%
  4. Я вообще против такой темы.

    5 vote(s)
    15.2%
  1. satainkara

    satainkara

    Joined:
    13.04.10
    Messages:
    103
    Likes Received:
    0
    предлагаю вам представить новое обновление в игре.

    вспомните когда вы были еще где-то 25, 30, или 40 уровня как сложно найти рифты в игре, всегда появляется флуд в чате, что-то вроде этого: "эй ребята есть где рифт?", или "кто видел разлом??". я уверен тот кто выполнял квесты "атака" точно писал эти слова в чат.

    многие ищут места разломов в интернете, многие просто не выполняют эти квесты.

    предлагаю рассмотреть простой концепт выхода из этой не приятной ситуации, при чем абсолютно не упрощая игру, а напротив делая ее более интересной и правильной.

    в чем же заключается этот концепт?

    а вот в чем: все очень просто, как только любой представитель расы сталкивается с разломом, появляется сообщение о том что "обнаружен разлом в/из <локация>" и на карте в том месте где находится разлом появляется маленькая спираль (вы такую могли видеть на карте землей балауров) и отчет времени сколько еще пробудет разлом.

    концепт карты:
    [​IMG]
     
  2. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    1,075
    Likes Received:
    139
    кто ищет тот всегда найдет...(с)
    лучше бы предложил что бы рифты все были открыты 24/7... вот тогда бы было интересно))
     
  3. satainkara

    satainkara

    Joined:
    13.04.10
    Messages:
    103
    Likes Received:
    0
    jamal shaman

    я конечно думал на счет этого, но увы тогда не избежать массовых набегов, это было рассмотрено разработчиками и если сделано было так как есть, значит так верно.

    со своей стороны я лишь предложил оповещать появления рифтов. когда-то и временные зоны были не расписаны, а сейчас расписаны, думаю в 3.0 будет оповещение, ведь не зря даже в землях балауров нарисовали тот вихрь, значит у кого-то проскакивали мысли на этот счет. кстати в новой, еще не вышедшей игре rift будет оповещение, появления разломов.
     
  4. Voriwka

    Voriwka

    Joined:
    01.02.10
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    полностью поддерживаю.
     
  5. Рэджик

    Рэджик User

    Joined:
    27.03.10
    Messages:
    80
    Likes Received:
    0
    а где вариант "пофиг" ?
     
  6. Delphic

    Delphic User

    Joined:
    23.08.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    вы не задумывались над тем, что он не отмечен на карте не просто так?;)
     
  7. EmpireXIII

    EmpireXIII User

    Joined:
    07.09.10
    Messages:
    802
    Likes Received:
    11
    лучше бы на карте отмечались возможные места появления разломов, т.е. вихри горели бы 24/7, но где он появился, х.з. иди ищи как говорится)))) при чем только разломы от нас к ним, а от них к нам естественно не показывали бы.
     
  8. Delphic

    Delphic User

    Joined:
    23.08.10
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    вот это тру-вариант.=)
     
  9. LeMurrrr

    LeMurrrr User

    Joined:
    07.11.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    я не понимаю зачем с этими идеями лезут на форум иновы? забиваете в гугле ncsoft, ищите форум и там извергайте свои креаторские таланты
     
  10. PainShoker

    PainShoker User

    Joined:
    07.09.10
    Messages:
    1,387
    Likes Received:
    1
    что непонятного то? иннова может выделить самые интересные идеи (если им этого захочется) и обратиться с ними к нцсофту. я думаю новая идея, выраженная инновой будет гораздо больше цениться, нежели мнение простого пользователя.
     
  11. LeMurrrr

    LeMurrrr User

    Joined:
    07.11.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    а то что ncsoft тоже может выделить самые интересные идеи (если им этого захочется) и обратиться с ними... ах точно, им достаточно попросту выделить их.
    пользователь<(90%)>иннова<(0,1%)>csoft
    пользователь<(90%)>ncsoft

    даже не знаю как удобнее...

    аналог 1:

    аналог 2 (туповат, но все-же):
    по сабжу: для некриворуких пол идеи в игре уже имеется
    интердика >>> белуслан, разломы
    интердика [pos:вход a <24 входов, ур<=38>;210040000 2662.01160005043 434.266044634977 0.0 -1] белуслан [pos:выход a;220040000 126.507629704985 1061.38860630722 0.0 -1]
    интердика [pos:вход b <36 входов, ур<=42>;210040000 1300.266548985 1437.9225822721 0.0 -1] белуслан [pos:выход b;220040000 1067.50457782299 313.677517802645 0.0 -1]
    интердика [pos:вход c <48 входов, ур<=46>;210040000 1103.57004160888 656.180052956752 0.0 -1] белуслан [pos:выход c;220040000 1036.98575788403 2073.59613428281 0.0 -1]
    интердика [pos:вход d <48 входов, ур<=40>;210040000 649.655024587063 1821.22859664607 0.0 -1] белуслан [pos:выход d;220040000 2125.49033570702 456.098677517803 0.0 -1]
    интердика [pos:вход e <60 входов, ур<=50>;210040000 725.307527424032 2512.18812255705 0.0 -1] белуслан [pos:выход e;220040000 2863.02848423194 542.568667344863 0.0 -1]
    интердика [pos:вход f <60 входов, ур<=50>;210040000 503.393519102257 555.310049174127 0.0 -1] белуслан [pos:выход f;220040000 2725.69379450661 2343.17904374364 0.0 -1]
    интердика [pos:вход g <72 входов, ур<=50>;210040000 2742.70760307654 2078.44710629177 0.0 -1] белуслан [pos:выход g;220040000 1744.00508646999 1900.65615462869 0.0 -1]

    и заключительное имхо: я думаю не зря разрабы долбили себе мозг над рандомным респауном разломов, и их поиск это одна из составляющих игры
     
    Last edited by a moderator: Nov 25, 2010
  12. PainShoker

    PainShoker User

    Joined:
    07.09.10
    Messages:
    1,387
    Likes Received:
    1
    мда... вынужден с вами полностью согласится. вы правы по всем пунктам.