1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Баг с воротами в нуб локу на Ингесоне.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Abc121, 2 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    не хочется быть назойливым, но нцсофт по этому поводу дал ответ ещё 12 октября: "вход в "зелёные зоны" балаурии не разрешается".
    нарушителей банят.

    у инновы свой взгляд на геймплей
     
  2. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    пруф пожалста :) давайте не путать администрацию проекта на евро и пендосовских серверах с нцсофт, ога?
     
  3. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    "администрация проекта на евро и пендосовских серверах" и есть нцсофт.
    внезапно, ога?

    заходишь к ним на официальный сайт аион и в правом верхнем углу читаешь.
    найдёшь сам, не маленький. тем более, я уже пруф приводил.

    и если в анг.секторе так всё округло расписано, мол игроки пользуются, мы примем меры... бла-бла-бла...
    в немецком секторе просто и понятно: "вход в пве зоны балаурии запрещён! виновные будут забанены начиная с 12 октября."
    напомню: евроайон - это нцсофт собственной персоной. без всяких посредников-локализаторов.
     
  4. Rianna

    Rianna User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    имхо, о наличии бага можно понять, даже используя обычную логику (это по поводу обращения в nc и все дела). если бы разработчики хотели, чтобы в нубо-зону инга/кальмара проникала другая раса, они бы дали им такую официальную возможность (типа гейзеров/воздушных потоков/открытых ворот между зоной у крепостей и центром локации). однако же все ворота закрыты, гейзеров нет, потоков нет. люди просто юзают баги в текстурах. почему это не считается официальным багоюзом и за это не наказывают, лично мне не понятно.
     
  5. ForeverNotYours

    ForeverNotYours User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    если верно то что ты написал то верно и это :
    няхи которые на кач на балаурах идут через горы(а на элитных балаурах явно хоть рас но покачалась каждая няшка в хероине) тоже использовали баги и тоже надо применять меры. для не нях вот вам мувик http://www.youtube.com/watch?v=vofdb74ddxk&feature=related , в краболоку попасть проще и препятствий от разработчиков на которых ты строишь свое утверждение гораздо меньше...

    зы баг не строится на понятии - так не логично, хотя в понятие баг входит "противоречащее логике и здравому смыслу поведение программы" однако надо эту нелогичность подтвердить и она должна быть однасторонняя, в твоем случае она не одностароняя - то что ктото пролазит не говарит о том что это противоречит логике а наобарот - игрок в игре может делать что захочит, по задумке игры, если использует то что ему дали разработчики, дали возможность прыгать по горам, дали возможность парировать и тд - игрок это использует, с этой стороны все какрас таки работает гуд...
     
  6. tyylyyp

    tyylyyp User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    abc123 ( :nos: ), всё просто, идешь в соседнюю комнату, подходишь к мамочке, начинаешь громко плакать :lose: и просить платочек, что бы сопельки подтёрла :92:.
     
  7. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    не буду с тобой спорить по этому пункту. но вот в чем вопрос. если это баг, то почему его еще не пофиксили, хотя уже вышло 2.1? и почему таких ограничений/банов нет на корейских серверах?

    мы не будем по тебе скучать, вернись на тру крабские сервера евро (видимо тебе не надо было от туда вылазить). и свой взгляд на гейм плей у ру комьюнити все же.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2010
  8. Rianna

    Rianna User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    продолжая линию собственной логики: к балаурам в интердике можно пройти и официальным, долгим, с убиением множества мобов путем. про крабо-зоны в инге/кальмаре этого сказать нельзя.

    и я сильно сомневаюсь, что разрабы задумали баги текстур, как бы вы ни пытались убедить меня в обратном. а вот почему они их не пофиксили до сих пор - уже другой вопрос. возможно, просто положили болт.

    ps: насколько мне известно, дырку, которой раньше пользовались няшки для проникновения в нубо-зону кальмара, пофиксили в 2.1. сейчас игроки уже используют другую. соответственно, есть вероятность, что в следующем апдейте пофиксят и те, что используются сейчас.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2010
  9. ForeverNotYours

    ForeverNotYours User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    безусловно можно пройти, но карты в игре рисуют не пятикласники на уроках рисования, и продумываются они очень хорошо, если бы задумывался офицальный открытый путь к балаурам его бы сделали нормальным а не липили бы перед ним локу элитных мобов, но сделали проход по горам, мобы перед локой чтобы не все туда ходили... по поводу фиксов - они пофиксили не только краболоки но и частично проходы и к балаурам и также если сделаешь релог по дороге выкидывает к нике, тоесть в их глазах это тоже самое...

    и не употребляй слово баги - оно тут не уместно потому что это не баг а фича.

    почему делают тогда такие закавыристые проходы? - чтобы туда не проходило много народу, фиксят старую дорогу если народу через нее проходит слишком много но всегда есть другая...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2010
  10. (MPAZ)

    (MPAZ) User

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    ребят а что вы собственно ноете? идите играите в симс или другую однопользовательскую игру там рай для вас ни кто не обижать не будет всегда самые крутые
     
  11. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    разумеется карты не пятикласники рисуют. но с другой стороны: карты локаций - это не рисунок голой бабы в тетрадке старшекласника. это сложный продукт, который не пять минут рисуется. потом его перед выпуском тестят, потом фиксят, потом опять тестят, уже всем миром, потом опять фиксят... что мы и имеем сейчас.

    ты нерусский чтоле? корейцы английским по чёрному ответили, что это не фича, а баг. и за этот багоюз на своих серверах они наказывают. часть уже исправлена, часть ещё нет.

    почему не наказывают на руайоне? понятия не имею. может просто других важных дел полно у админов, до всего не успеть...
     
  12. ForeverNotYours

    ForeverNotYours User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    0
    пофиксить геодату очень легко, особенно если стоит цель закрыть на 100% проходы, опять таки как мы видим карея этого не делает - значит не хочит.
    также ты забываешь, то что они назвали багом они пофиксили - вышел фикс в котором чары кидаются к совей нике... по аналогии после этого фикса стали кидатся к нике и няшки по дароге к балаурам, баним нях которые лазят по горам к балаурам?

    по поводу карейцев предполагаю что ты путаешь карею и евро, хотя на евро за час можно увидить линки варов недалеко от города... кстати также на евро банят за перелив, судя по твоей подписи ты наверняка знаешь об этом, странно что ты не требуешь ввести это сдесь, возможно ты просто ищишь простой игры? это я к тому что евро фактически такаяже локализация как и тут, это совсем не карея для которой разрабатывается игра, соответственно выдергивать какието плюсы со всех локализаций для облехчения своей игры(а про то что тебе ненадо забывать) и ныть тут не совсем благородная идея.
     
  13. Rianna

    Rianna User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    пока вы не привели ни одного аргумента, который убедил бы меня, что это фича, а не баг, поэтому я продолжу использовать это слово в данном контексте.
     
  14. Rianna

    Rianna User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    и часто вы фиксили геодату, чтобы утверждать, легко это или сложно? один проход они уже закрыли, думаю, в следующем апдейте закроют еще парочку.
     
  15. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    может не сомневатся, унылые крабы будут дохнуть в любой обнове или багфиксе.
     
  16. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    ну и к чему этот высер?
    такое унылое троллололо
     
  17. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    оффтоп, просто оффтоп.

    forevernotyours, к всем его постам +1, потому что если бы корейцы реально хотели пофиксить абсолютно все дырки, они бы это сделали, все-таки на корее 2.0 поставили гораздо раньше чем на руоффе.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2010
  18. Rianna

    Rianna User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    я в этом и не сомневаюсь. :)
     
  19. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
Статус темы:
Закрыта.