1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Бой вплотную

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Oceanik, 9 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oceanik

    Oceanik User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    при ведении боя с npc (мобом) персонаж/npc подбегает слишком близко и поэтому бой ведется вплотную. выглядит не очень красиво. можете как-нибудь исправить это?
    скрин всего лишь один. если так не ясно, то завтра еще выложу.
    http://s42.**********/i095/1012/05/62b9945d48b4t.jpg

    на скрине еще не все недостатки данного момента. бывают случаи наложения текстур.

    добавлю: очень часто бывает, когда моб пробегает сквозь меня и становится позади меня. и один удар мы проводим по воздуху, стоя в это время спинами друг к другу. тоже не дело. ближе к вечеру добавлю еще скрин.


    добавляю еще скрин:
    http://s011.**********/i318/1012/24/cf1719ce7873t.jpg

    последний скрин явно показывает проблему.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2010
  2. Memphis1991

    Memphis1991

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    а в чём дело? моб на самом деле не "моделька" моба, а круг снизу и судя по скриншоту всё нормально.
     
  3. Oceanik

    Oceanik User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    я понимаю, можно играть и вплотную, но мне не нравится смотреть как мне каждый раз эти тойги, и подобные утыкаются в коленки или еще куда и че-то пытаются отгрызть. или когда я лицом утыкаюсь в грудь какому-нибдь медведю тоже. просто выглядит не очень красиво. понимаю, что мелочь, но не приятно.
    "судя по скриншоту всё нормально."
    по скриншоту видно, что этот тойги уткнуся, а точнее протыкает мне ногу. при нанесении удара он делает шаг вперед и его морда уже торчит сзади моего персонажа. что уже тут говорить о том, как я размахиваюсь своей пикой и ударяю куда-то вдаль позади моба. то есть мобы должны стоять дальше от персонажа на немного.
    еще раз повторюсь. мелочь, но не очень приятно все время на такое смотреть.
     
  4. Leo_san

    Leo_san User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    11
    вряд ли с этим что-то сделают, терпи! но безусловно столь серьезная проблема может помешать игре, и я думаю локализаторы не в состоянии исправить ее, только разработчики из кореи. я думаю стоит перенаправить вопрос им, глядишь в следующем патче мобы уже не станут подбегать слишком близко, и это перестанет портить впечатление об игре.
     
  5. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    все терпят уже год, ты видимо один такой не терпеливый.
     
  6. Oceanik

    Oceanik User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    до этого играл лучником, поэтому проблем не было. но сейчас и мне приходится терпеть. не буду же я уходить из игры из-за этого. однако в отличие от других "терпеливцев" я решил написать на форуме. а вдруг повезет и исправят...
     
  7. Oceanik

    Oceanik User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    еще вопрос. как? куда слать и как перевести на корейский?
     
  8. AshVenom

    AshVenom User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    2.851
    Симпатии:
    63
    ппц... бред.
    лично я не вижу в данном случаи проблемы.
    напоминает индийское кино, когда герои наносят удар за метр до объекта/цели.

    у мили классов действительно есть большая проблема, но в случаи с движущимися целями.
     
  9. ildarka

    ildarka User

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    это проблема текстур актуальна для нынешних мморпг, недавно сидел в айоне пришел ко мне друг, я сел отдыхать в игре и так получилось что внутри меня торчала скамейка, друг канешно же сказал, что за нелепица почему из тебя торчит скамейка, на что я не смог дать нормальное объяснение, а до этого я ему рекламировал какой же айон красивый и мир проработанный, надеюсь что в скором будущем решат проблему таких вот багов текстур
     
  10. Jlord

    Jlord User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    39
    как исправить?ты месных троллей просишь или думаешь нксофт тут бывает))
     
  11. Oceanik

    Oceanik User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    "лично я не вижу в данном случаи проблемы.
    напоминает индийское кино, когда герои наносят удар за метр до объекта/цели."

    и что, тебе нравятся фильмы, где так наносят удары? мне лично нет. и тут не нравится. нужно двигаться вперед и исправлять эти ошибки.

    "ты месных троллей просишь или думаешь нксофт тут бывает"

    я не знаю кто тут бывает. петицию написал. не знаю, может петиции тоже прямиком к троллям отсылаются? надеюсь, что нет.

    "это проблема текстур актуальна для нынешних мморпг"

    ладно, если бы они становились слишком далеко. это и то гораздо лучше, чем когда текстуры накладываются друг на друга.
     
  12. Zephir

    Zephir User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    0
    проблемы в данном случае нет. это особенности современных трехмерных mmorpg. того, что вы хотите, не будет в подобных играх еще очень долго.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.