1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Фризы и редкие дисконекты

Discussion in 'Архив' started by Задира, Dec 14, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Задира

    Задира User

    Joined:
    05.08.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    воникаю фризы (задержки достигаю 6 сек в игре), редко выкидывает.
    часто проблемы возникают вечером. утром фризы тоже присуствуют но до 2-3 сек и не так часто.

    город: нижний новгород
    провайдер: волгателеком
    ip:109.184.163.97 (динамический, меняется при следующем подключение)
     
  2. Fujin2

    Fujin2 User

    Joined:
    26.07.10
    Messages:
    150
    Likes Received:
    0
    ну раз ты из нижнего новгорода, то наверняка должен знать, что это за провайдер (тот, которым ты пользуешься). давно всем известно, что если есть возможность отказаться от его услуг, то нужно это делать. у меня самого провайдер эр-телеком 20мб/с, и то в последнее время участились проблемы с лагами в игре (при том условии, что железо очень даже не плохое). а соответственно, можно только предполагать насколько плохо играть, пользуясь услугами adsl-провайдера (пристно известного в нижнем новгороде).

    по сути: твой интернет + проблемы связи в самой игре = жуткие траблы и такие же жуткие ощущения от гейм-процесса
     
  3. Задира

    Задира User

    Joined:
    05.08.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    провайдер да, но кто то тут писал что у них добррые отношения с волгателеком, и типа они там решают проблемы с маршрутизацией, как видно мои из трассировки мои проблемы, это проблемы машрутизашии и потери пакетов на серверах innova.
    так что тут вопрос к тех.поддержке. если народ берет плату за игру то и пусть решает эти проблемы.
    понятно что не все сразу решается, но хоть что то вы можете сказать по этому поводу?
    ни думаю что нет решений данной проблемы, только не надо говорить про смену провайдера, на остальных сайтах и онлайн играх таких лагов и фризов не наблюдается.
     
  4. Fujin2

    Fujin2 User

    Joined:
    26.07.10
    Messages:
    150
    Likes Received:
    0
    хм. заметь, пользователь платит и провайдеру, и иннове)) и судя по всему, имеет полное право получить заявленное качество сервиса от обеих сторон
     
  5. Задира

    Задира User

    Joined:
    05.08.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    это точно, поэтому регулярно в вт звоню, но так как данное сообщение размещено все таки не на форуме вт, то расчитываю на кикие т действия со сторонны iinova, правда пока тишина. что как раз наглядно показывает отношение к своим клиентам.
     
  6. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    попробуйте данную настройку

    согласна, клиент имеет право требовать заявленное качество сервиса. но с каждого за "свою услугу". если вы платите провайдеру за инет, с него нужно требовать качественного канала, а с игрового сервиса обеспечение доступа и работоспособность данного сервиса, но не обеспечение интернета пользователям.

    вам не кажется странным, что люди покупают билеты в кино и билет на транспорт, чтобы добраться до кинотеатра, а когда не могут доехать, предъявляют претензию кинотеатру? по причине того, что кинотеатру уплачено и они клиенты кинотеатра.
    в данном случае, кинотеатр по собственной инициативе может способствовать улучшению качества доставки до него клиентов, но не обязан этого дела, по договору и за деньги он обязан только кино вам показывать.
     
    Last edited by a moderator: Dec 16, 2010
  7. Fujin2

    Fujin2 User

    Joined:
    26.07.10
    Messages:
    150
    Likes Received:
    0
    я ни в коем случае не с претензией к вам. просто реалии таковы, что пользователь зачастую не может на 100% удостовериться в том, со стороны какой компании проблемы. и чаще всего получается так, что его обе стороны "отфутболивают" и кивают друг на друга. в результате мы имеем обозленного пользователя, находящего в оппозиции ко всем сразу (это как одна из характерных черт "особенностей российского сервиса").
     
Thread Status:
Not open for further replies.