1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Не работает запускатор

Discussion in 'Архив' started by Принцеска, Feb 28, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Принцеска

Принцеска User

вообщем играла,выкинуло с игры и всё не могу зайти запускатор не грузится,пишет:
    дорогой друг!не получается установить контакт с сервером фогейма,без которого запускатор не работает. возможно ведутся технические работы,поробуйте позже!!! они что у меня 1 ведутся понять не могу?? просьба ответить не игнорить!!

2. Yorida

Yorida Почетный пользователь

возможно, проблема в этом.
    и перед тем, как отправить сообщение, просматривайте, пожалуйста, предыдущие темы, где уже даны ответы на аналогичные вопросы.
    с уважением,
    ольга

3. Принцеска

Принцеска User

вы меня простите ,я особо не разбираюсь о том что тут пишут,я просто хочу помощи и ссылку которую вы мне кинули я не могу ееё открыть недостаточно прав пишет

4. Принцеска

Принцеска User

сообщение форума

принцеска, вы не имеете прав для доступа к этой странице. это может быть вызвано несколькими причинами:
    ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
    вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.

5. Zabavnui

Zabavnui User

было такое когда проблемы с интернотом были, и было когда канал перегрузил загрузкой. что то забыл и не выключил закачку, мне запускатор и выписал такое. перегрузи интернет попробуй)

6. Принцеска

Принцеска User

спасибо проблема сама решилась спустя 2 часа=) тему можно закрыть=)

7. zeruel

zeruel User

не ну мне всравно интересно что за инфа по закрытой ссылке :) вдруг там коды доступа к зеону

Thread Status: