1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Преступления и наказания

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Zephir, 5 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    убийство ганнера через дверь - это баг. за это еще на евро карали, и давно пора карать у нас.
     
  2. Sliptip

    Sliptip User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    474
    рудра, исбария, рахрах, деревья в фоэте?? как на евро с ними?
     
  3. Элевар

    Элевар User

    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    и в чем проблема-то...
    честно, начинаю все больше склонятся к тому, что руайон для меня скоро превратится в рула, в которую я смог поиграть недели две прежде чем вернулся на теон.... обидно...
     
  4. Элевар

    Элевар User

    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    welcome рудурдом =)
     
  5. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    рудру, исбарию, рахраха и деревья в фоэте тоже убивают через дверь палубы больших орудий?
    вопрос стоял насчет канонира.
     
  6. Zephir

    Zephir User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    0
    уважаемые игроки!

    подготовка этого ответа заняла больше времени, чем предполагалось. в первую очередь из-за флейма, который устроили игроки. постарайтесь впредь быть конструктивнее, если хотите нам помочь или высказать свою точку зрения.

    хотелось бы развеять некоторые мифы и дать уточняющие ответы на ваши вопросы.

    что является багом текстур/местности/геодаты?
    такими багами считается проникновение в недоступные участки игрого мира. само определение этих участков как "недоступных" говорит о том, что попасть туда нормальным игровым способом невозможно. например, если для доступа на высокую гору вам нужно несколько минут прыгать в поисках дыры в геометрии столкновений с местностью (то что многие называют геодатой) - это использование бага. но если вы сами использовали этот баг только для того чтобы его подтвердить и сообщить об этом нам - наказания за это не последует, думаю понятно, по каким причинам. таким образом, места, в которые можно попасть просто добежав или долетев до них - являются доступными.

    убийство npc при помощи союзных npc принадлежащих к расе игрока (гвардов)
    во-первых, никто не будет наказывать за случайно приведенных к гвардам обычных мобов (не элитных или героических). вопросы с убийством боссов при помощи гвардов будут рассматриваться отдельно. например, если мы видим фарм валона или натараза на крепостных гвардах - это явное использование ошибки в целях получения лута без приложения необходимых усилий, т.к. для успешного убийства этих боссов нужно приводить к определенным npc, а не к любым гвардам в крепости. не думайте, что игровые мастера не разбираются в особенностях игры и не могут отличить черное от белого.

    баги на осадах
    игрок находит в крепости, принадлежащей вражеской расе, место для установки ники либо место, из которого его персонажа не телепортирует после начала осады. данные ситуации являются явными багами, т.к. в этом случае игроки действуют в обход текущих игровых механик. естественно, что в данном случае игрок понесет справедливое наказание, как только его вина будет доказана. опять же, если кто-то решит "сдать" способы использования подобных ошибок администрации - не понесет наказания.

    перелив очков бездны и его реклама
    сам по себе перелив ап сложно отследить, и еще сложнее доказать факт перелива постфактум (с помощью видео или скриншотов). мы начали с того, что ужесточили наказания за рекламу (завуалированная реклама, такая как "продажа орехов" или "сладкого бубалеха" - тоже наказывается) использования этой уязвимости. возможно, в будущем будет введена сетка наказаний и за сам факт перелива.

    является ли багом получение ценных предметов с боссов, если персонаж не участвовал в убийстве этого босса?
    мы ждем точной информации от разработчиков по этому вопросу. если подтвердиться факт наличия недоработки в механике и ее исправления в ближайшем будущем, будет рассмотрен вопрос наказаний и за такие действия.

    некорректные с точки зрения игровой механики способы убийства боссов или рядовых монстров во временных зонах
    в процессе ввод сетки наказаний за подобные нарушения, первое из них можно увидеть здесь: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=180726&p=5252151&viewfull=1#post5252151


    так же, напомню, что высокие меры наказания (такие как перманентная блокировка или снятие всех очков бездны и соответствующего снаряжения) получают только игроки, пользовавшиеся ошибкой долгое время, и если эта ошибка влияла на баланс сил игрового мира, либо же приносила ощутимую выгоду данным игрокам. как правило, за использование ошибок первым наказанием является предупреждение или блокировка на короткий срок, а так же изъятие полученных с помощью ошибки игровых ценностей.

    с радостью ответим вам на другие конструктивные вопросы по существу.

    дальнейшее обсуждение в отдельной теме: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=283898
    эта тема будет закрыта.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 апр 2011
Статус темы:
Закрыта.