1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Калькулятор статов Aion

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем tyylyyp, 19 апр 2011.

?

Будете ли вы пользоваться калькулятором эквипа:

  1. Да, буду пользоваться

    384 голосов
    87,9%
  2. Без разницы

    37 голосов
    8,5%
  3. Нет, не буду пользоваться

    12 голосов
    2,7%
  4. Категорически против

    4 голосов
    0,9%
  1. Фрэйя

    Фрэйя User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    обеими руками за!!!
     
  2. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    на чём пишешь кстати?
     
  3. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    язык школяров) vb.net . до сих пор не могу понять, что в нем не так и почему его многие не любят(презирают).
     
  4. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    может, потому, что это язык школяров?) впрочем, программисты - они по натуре своей всех вокруг считают.. ну вы поняли. но в большинстве случаев это выливается в перфекционизм и холивар. это здоровая конкуренция, все ок =)
     
  5. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    совсем не современный язык, нету такой базы библиотек и всякой лабуды как у других популярных => нафиг никому не нужен и не любят. в тоже время простой поэтому для учебных целей подходит
     
  6. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    а я думаю, это из за старых версий бейсика) он отставал по скорости и по функционалу от других языков) но на .net платформе все языки равны, и разница только в синтаксисе)
    всякие библеотеки написанные на net с++ подходят net бейсику.
     
  7. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    поэтому он и не распространён и почти никто именно под него ничего не делает. к дотнету у меня не переносимость) если бы он не входил в сборку винды то тоже никому нафиг не нужен был бы)
     
  8. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    под него и не нужно ничего делать)
    причины думаю есть, но скорее всего поверхностные) а если покопать очень удобно.

    а вот моя текущая альфа
    [​IMG]
     
  9. Sprinter

    Sprinter User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    дай потестить? :)
     
  10. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    на недели надеюсь доделаю, мелкие фишки, что бы до бетки дотянуть) выложу тут на форуме
     
  11. Babymetal

    Babymetal User

    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    42
    учет бафов и еду добавь плиз.
     
  12. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    сначала пассивки нужно будет и базовые хар-ки персонажей. а так я планировал это.
     
  13. Sprinter

    Sprinter User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    неделя долго, дай потесить, а? :)
     
  14. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    в скайп или в аську напиши) но учти тестить там почти нечего) базовые статы то почти не рассчитываются.
     
  15. Kawabanga

    Kawabanga User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    уважаемый фасткиллс, может вопрос будет нубский, но всё-же задам :) каковы трудозатраты по написанию проги для подсчёта статов скрещенных пух?

    понимаю, можно и в уме посчитать (особо одарённым так вообще сразу всё понятно при первом же взгляде на две пухи), но для нас, простых гуманитариев, такая прога была бы просто супер.
     
  16. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    калькулятор как раз будет подсчитывать все статы и даже отображать их в привычном для нас окошке) на данный момент как раз пытаюсь определить расчет статов для разных видов оружия, скрещивания и заточек.

    на данный момент есть 2 минуса уже точно.
    1) не понятный расчет атаки от пушки. тот который в окне персонажа. пассивные умения добавляют какую то непонятную атаку от пассивных умений... на данный момент я беру расчет атаки по формуле "(мин атака+макс атака)/2". то есть среднюю атаку.
    2) тоже самое с физ защитой. при одевании одежды в игре получаются значения больше, чем дает эта одежда. ну тут я думаю мелочь, разница не значительная, да и на физ. защиту смотрят в последнюю очередь.
     
  17. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    тоже интересно из-за чего эта разница и как она считается, особенно с атакой :/
     
  18. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    это потому что у всех классов есть пасивки на владение оружием/броней, и именно эти пасивки увеличивают атаку/пдеф на определенный % для каждого типа оружия.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2011
  19. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    вся проблема в том, что этот процент какой то странный...
     
  20. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    ну да там нет ровных чисел типа 5 10 20

    кстати ты учитываешь что заточка брони дает белое хп а не зеленое?