1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Стигма "Сухое дерево".

Discussion in 'Архив' started by MACKA, Apr 26, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. MACKA

    MACKA User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    26
    Likes Received:
    0
    здравствуйте.
    в описании книжки "сухое дерево" написано:
    превращает цель в сухое дерево. время действия: 20 сек.
    такие же временные параметры имеются и в умении "сон" и в умении "дерево", то есть так же 20 сек.
    на сколько мы все знаем, что время нахождения цели в этом состоянии различно для мобов и игроков. то есть, для мобов 20 сек как и указано, а для персонажей противоположной рассы 8 сек.
    однако, есть некоторое несоответствие. скилл "сухое дерево" держится на персонаже противоположной расы не 8 сек, а 4 сек.
    ну и следственно вопрос: в чём проблема?

    заранее спасибо.
     
  2. Naomi

    Naomi User

    Joined:
    24.03.11
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    для пвп у слипа и дерева специально уменьшена время вдвое. в чём проблема ? )))
     
  3. MACKA

    MACKA User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    26
    Likes Received:
    0
    не внимательно вами прочтен вопрос. цитирую вырезку из моего поста:

    на сколько мы все знаем, что время нахождения цели в этом состоянии различно для мобов и игроков. то есть, для мобов 20 сек как и указано, а для персонажей противоположной рассы 8 сек.

    а вопрос мой такой:

    скилл "сухое дерево" держится на персонаже противоположной расы не 8 сек, а 4 сек.
     
  4. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    специально видимо уменьшили время. дерево кастуется полторы секунды, у сухого - мгновенный каст из стана.
     
  5. Ailan

    Ailan User

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    874
    Likes Received:
    45
    слышала, что время действия этих скиллов на персонаже зависит от его маг защиты/уровня/ранга и т.п. насколько верны эти домыслы - понятия не имею :)
     
  6. kertis

    kertis User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    3,767
    Likes Received:
    658
    этих 4 секунд хватает чтоб кинуть поверх слип/дерево в чем проблема?)
    слухи они такие слухи ... =) все ложь )
     
  7. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    это все байки. от магзащиты/магточности зависит уйдет контроль в резист или нет. время у всех одинаковое.
     
  8. MACKA

    MACKA User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    26
    Likes Received:
    0
    хм... :)
    ну как сказать в чем проблема?
    проблема в том, что практика не совпадает с официально написанным.
    когда ты читаешь описание, ты рассчитываешь на то, что написано.
    а если написано так как должно быть, то эту ошибку нужно поправить :)
     
  9. MACKA

    MACKA User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    26
    Likes Received:
    0
    +
    согласен полностью.
     
  10. MACKA

    MACKA User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    26
    Likes Received:
    0
    по данной логике тогда и в описании должны были изменить цифру 20 сек на 10 сек :)
     
  11. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    сухое дерево 20 секунд висит на мобах. про пвп порезку ни на одном скиле не написано точных цифр, имхо часть игровой механики.
     
  12. MACKA

    MACKA User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    26
    Likes Received:
    0
    ну в этом то собственно и проблема.
    отсутствие в наличии документальных источников по этому поводу приводят к таким дебатам.
    то есть, либо нужно корректно привести описание данного умения (как на мобах так и на игроках), либо сделать продолжительность данного скила такой же, как сон и просто дерево.
     
  13. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,261
    Likes Received:
    1,002
    в support.4game.ru.
     
Thread Status:
Not open for further replies.