1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Информация по обновлению 2.6

Тема в разделе "2011", создана пользователем Yorida, 8 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    один раз открыли и потом ходите сколько влезет. и на будущее - прочитайте хотя бы предыдущие пару страниц.
     
  2. Сотана

    Сотана User

    Регистрация:
    17.10.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    а вот мне интересно, с боссов аля кромед будут выпадать только голд коробочки или корейцы оставят и коробки и само оружие(бронь)
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2011
  3. Няняняф

    Няняняф

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    443
    у нас вполне могут заменить на какой-нить гриндфм)) если захотят конечно.
     
  4. Няняняф

    Няняняф

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    443
    ну что там 2.6 на птс поставили? какие рейты, и вернули ли возможность получить кучу кинар тестовым персом? а то голодранцем бегать там ну никакого удовольствия и смысла)
     
  5. Aprel

    Aprel User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    9
    жаль что система с коробками не распространяется на фоэту тьмы, хоть бы стимул был туда ходить. по-моему этот данж умирает
    в остальном все устраивает
    спасибо за инфу
     
  6. промка

    промка

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    с дф се пучком,оч нравитса хожу туда всеми твинками,правдо порой безрезультатно,просто нравитса)да с коробками былоб круче,только где гарантия того что с 5 коробок ненападает 5 тапок)лучшеб дали возможность ломать анухарта)дф отличный дандик кому надо тот с удовольствием сходит и оденетса в норм крабошмот,даже папки туда ходят на s ранг)особенно много папок обламалось на псевдо х2)пошли за тахабатой угу)
    п.с. спасиб акси за инфу о птске обязательно погамаю там с 24!
     
  7. Aprel

    Aprel User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    9
    в дф часто падает на того, кого в пати нет)
     
  8. Фенuкс

    Фенuкс User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    427
    а можно узнать стоимость рыжих ап пушек в 2.6, а то в одном из переводов смотрел, что стоимость на них упадет, так ли это??? заранее благодарю!!!
     
  9. промка

    промка

    Регистрация:
    30.03.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    есть такая тема,так вот былоб круче не коробки ,а тупа ломать эти шмотки!хоть бы польза была)
     
  10. Фенuкс

    Фенuкс User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    427
    тогда уточни, пожалуйста, в твоем переводе в самом начале в "скрытом тексте" написано:

    "бездна:
    ингисон/келькмарос: требуемое для получения награды количество ап снижено.
    "

    можешь объяснить для получение какой награды снижено кол-во ап??? заранее благодарю!!!
     
  11. motorinaction

    motorinaction User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    а чему все так радуются.. в игре ничего нового не добавили, основные косяки не поправлены. проект загибается, зато добавили калькулятор ап - это спасет положение, ага конечно. заливы на осадах так и останутся (честные игроки в пооолном пролете с платиновыми медалями и вынуждены либо стилить (какая удобная замена термину "крысить", да?) либо вкачивать/покупать перса для залива, всех уже тошнит от этой неразумной системы), пвп на тропинке так и останется (в дайджесте написано типа пвп не умерло, ну у авторов богатая фантазия или они не учавствовали в понастоящему успешных пвп проектах). ну конечно, в аионе ведь сто данжей - вот только все они для 6-летних детей, скучные и однообразные, для 1-2 посещений, но никто как будто не замечает, все поглощены материальным накопительством. но спросите себя - что будет когда вы соберете свои сеты, пухи? а ничего не будет, ничего не останется. довольно дешевый атракцион, далек от кайфовой игры, не несущий никакого позитивного заряда. все участники стараются получить для себя максимальную выгоду, ценности скатываются вниз, уровень нравственности снижается. никаких альтруистических поступков, никакого сотрудничества. а только искуственно созданный потребительский материализм. взгляните на сша - вот там тож самое. а теперь чуть внимательнее - кто там живет? толстые, тупые потребители. и это уже не просто аналогия, видно, что авторы игры строят бытность по таким же точно принципам, это все очень ущербно и дешего(

    чтобы разрядить обстановку надо:
    1) полностью переработать осады. пример: за явку на каждую крепу и нахождение на осадной территории в теч. 10 мин - по 1 платине за крепу 100%, при убийстве 1 няхи или ~500 ап - +еще 1 платина 100%, при убийстве нескольких нях +2 платины. любой желающий может теперь получить 4 платины за осаду, колличество заливов снизится в десятки раз. так же можно вообще исключить заливы организовав ежедневные, мелкие набеги монстров на крепы, с гарантированным полученим платины.
    2) интерактивные данжи. пример: некие красочные локации (это могут быть города, крепости, форты, равнины, пропасти - что угодно), с хорошим, продуманным сценарием, роликами, множеством вариантов прохождения, с добавлением новых вариантов еженедельно.
    3) обновить пвп систему. убрать тонель вовсе, либо увеличить награду за дейли в тонеле в 10 раз. убрать посты охраны в топовых локациях для своб. перемещения, увеличить кап ап, убрать штрафы в рифтах
    4) проработать систему получения эквипа. пусть все достается легко и просто, ненадо по 50-100 часов собирать эфир/травку/заливать других в данжах, чтобы заточить сет в м.рез , ненадо по 50 раз ходить в один и тот же данж, за пухой без каких либо гарантий, все достается легко и как само собой разумеющееся. дело не в приемуществе над соперником, дело в удовольствии от игры.

    много чего можно переделать, например ввести опыт х2-х5 до 40 лвл, наладить чат с асмо/няхами, хотя бы в транслите, поощерять пвп - не только кв на ранги, дейли но и всякие звания, 100% заточки или какие-нибудь свитки да что угодно. ввести интерактивные пвп равлечения, например организованные массовые замесы каждый вечер/неделю на большой арене по установленным правилам (1х1, 3х3, 6х6, 24х24) внутри и между расами, с классными плюшками (эквип, титулы, бесконечные банки на опр. срок и т.д.), новые ап данжи, а не только дред, борьба за территории (карта делится на множество кусков, на каждом спец. артефакты при захвате легионом даются скиллы/деньги/бафы/ап) - фишка реализованная во многих проектах зарекомендовала себя как особо успешное развлечение.
    так же можно и нужно увеличить средний бой по времени, больше оригинальности и роллеплея каждому классу (класс син тут хорошо реализован, над остальными так же поработать), добавить больше пит боссов в мир, с небольшим откатом, с борьбой между расами за него. и наконец склеить карту в одну так будет куда веселее, добавить фри пк для особо одаренных шпионов и засланцев, но с невозможностью злоупотребления и много много чего еще, неужели у создателей хватило ума, лишь чтобы добавить ап-калькулятор??
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2011
  12. Zmiter

    Zmiter User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0
    пхас помер,типа тока на фарм заточек ап шмота.в араке все квесты сделаны,арена без 3-х дней закроется и что ж тогда дальше делать в айоне.
     
  13. Danzas

    Danzas User

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    6
    "ааа всё пропало!! гипс снимают,клиент уезжает!!"))) как надоело это нытьё про умерший айон...
     
  14. Zmiter

    Zmiter User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    0
    а что, приведи пример.переливом заниматься противно и религия не позволяет,данжи пройдены,что еще делать.
     
  15. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    пвпшится религия не позволяет? россказни о том, что пвп в айоне нету - оставьте при себе.
     
  16. Задрот

    Задрот User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    продавать ап и переливаться на платинку, администрация на это закрывает глаза :)
     
  17. motorinaction

    motorinaction User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    проснитесь. тут только перелив и остался, многие на моем сервере не играют свободно, они заходят в игру в 20.00 мск в дерик, затем в 21.00 на осаду - переливаться. это все, что они тут делают последние 2 месяца.
    о каком пвп вообще может идти речь? вы сильно обделены им и вам попросту не с чем сравнить, есть проекты которые во много раз лучше в плане пвп, но они стары и тоже наскучили, ничего не может нравится вечно.
    как насчет такого сценария? вы зашли в любой удобный момент, выбрали из 10 пвп данжей нажали кнопку (аналогично дерику) или посетите каждый - 10-15 мин на данж, а можно поучавствовать в пвп ивенте, где много народу, может быть даже с разных серверов, каждый раз новые условия, сегодня - 6х6, завтра али х али, но чтобы без лагов и с комфортом. победители получат какие-нибудь вкусняшки, а побежденные не обламаются, ведь завтра победа будет за ними, потому что шмот у них одинаковый и решают все тимплей и руки, а не то, сколько месяцев заливалась твоя конста на осадах, как это в нашем случае - топ конста кассиэля за асмо - это просто парни заливающиеся 4 месяца, весь их шмот добыт именно так и никак иначе, а топ они стали лишь благодаря своему шмоту. что в этом интересного для остальных, кто не заливается или начал позже?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2011
  18. ХЧерокиХ

    ХЧерокиХ User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    392
    ну не кто не запрещает пвп-шится на вражеской територи ингесон/келька.
     
  19. motorinaction

    motorinaction User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    видимо ты не в курсе, но когда проект только открылся онлайн от нынешнего составлял наверное х3, ясно как день, что проекту приходит конец и только слепой этого не заметит.

    проведу печальную аналогию.
    "ааа все пропало!! образование платное, бюджетные учреждения закрываются, инфляция растет, ввп растет (индекс потребительской активности на самом деле показатель деградации социальноэкономической модели общества, а не то, что вам по телеку впаривают, у нас вырос ввп - это хорошо! нет! это не хорошо!), народ спивается, смертность достагла рекордных показателей.." как надоело нытье про умирающую страну..
    как тебе?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2011
  20. motorinaction

    motorinaction User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    я ж написал выше "тропинка" это такая тропка от одной крепы до другой. это все фри пвп в этой игре, там нет баланса, там нет интереса кроме кучи мобов там нету ничего и это за полгода надоело, незнаю ни 1 человека, который был бы доволен положением сегодня. так какого черта в дайджесте пишут обратное, типа все в шоколаде? ну я скажу почему - люди так зарабатывают деньги, пока вы собираете свой обвес - вы платите за игру, пока это продолжается - все отлично и всех все устраивает. ну и конечно, традиционно у нас слишком невысок % людей, способных рассматривать вопросы критически. все мямлят что-то невнятное и пассивно соглашаются с фигней типа ап-калькулятора. я даже видел комент - "а ап калькулятор, так ждал, так ждал пасиба!" да? ну а я ждал что эта игра вылезет из задницы, что-то недождался. почему по-вашему появляются такие акции как летний пакет? интерес к игре падает и локализаторы понимают, что если игрок уйдет на лето - он не вернется, к осени стартуют очень раскрученные и ожидаемые проекты, а вспомня о нынешних проблемах тут - никто не вернется. поэтому срочно нужны радикальные меры по исправлению такой плачевной ситуации, иначе проект погибнет и случится это очень скоро.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2011
Статус темы:
Закрыта.