1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Смена пароля

Тема в разделе "Архив", создана пользователем priornix, 28 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daen-v

    Daen-v User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    народ они уже задолбали нас такими приколами может уже пора че да сделать ?? я не могу уже часа 4 сижу и не могу востановить я даже в сотовую компанию звонил мой номер тот котор указал давно нет заблокировано и че мне делать стока времени и и нервы потерял и все в пустую ???
     
  2. axiless1111

    axiless1111 User

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    написать правельную заявку: логин, фио, в каком городе зарегестрирован акаунт и т.д. это пол беды. но когда просят предоставить скрины об оплате через вебмани, яндексденьги или смской + что какиеты персы были удалены и на каких серваках, это бред.
    дальше востановление пароля: на вашу почту выслано письмо оно может быть в спаме как это понимать
    ????? у меня почта автоматом спамы все удаляет.
    как говарится не инова а полная угнова.
     
  3. NaitMan

    NaitMan User

    Регистрация:
    29.05.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    4 часа)))) какой вы смешной.... из регламента сапорта....

    6.1. обычный срок ответа службы поддержки на обращение пользователя составляет 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления пользователем всех необходимых сведений и/или документов, в том числе дополнительно запрошенных службой поддержки в соответствии с п.5.4. настоящего регламента. указанный срок может быть увеличен службой поддержки, в зависимости от характера вопроса, о чем пользователю сообщается дополнительно.

    так что в ближайшие 2-3 недели можно об аккаунтах забыть. спасиба за удручающий сервис, народ лишний раз задаст себе вопрос стоит ли вообще оставаться на руоффе с таким отвратным отношением к пользователям.
     
  4. xops22

    xops22 User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    да ппц удивлен на утро посты живы.но скоро изчезнут.интерес к айону растет.смотрите скоро будет с пол колек играть с вашим простите сервисом.и то как вы относитесь.
    ушел гулять прихожу тут такая фигня,форум не воркает игра тоже.в след раз что ой простите при сбое игры ваши персы удалились вместе с акк?во я поржу...конечно я приквеличил но с чем только черт не шутит!!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
  5. раммс

    раммс User

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    здравствуйте 29.06.2011. примерно с 9 00 до 10 00 пытаюсь зайти в игру у меня проблемма мой пароль неработает хотя пользуюсь им примерно месяца 3 играю в айон почти с начала проэкта в чем дело ? пытался восстановить пароль но галочка неставиться на доп эл почте работает токо телефон но у меня он уже 100 раз сменился а новый ввести немогу . сервер гардарика
     
  6. Ахимса

    Ахимса

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    3
    вчера играла примерно до 23.40. все было нормально. утром перед работой решила посмотреть аук... и такой сюрприз! на работе полчаса убила на регистрацию нового аккаунта фогейм. хорошо что на форуме зарегистрирована недавно и на рабочее мыло. а вот старый акк, мыло и мобила... :( по форме заявки тоже интересно. нафиг им мое фио? в моем профиле нет этой информации. они бы еще паспортные данные попросили.
     
  7. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    пользовательское сообщение стоит внимательно прочитать. личные данные нужны для того, что бы вы могли в случае необходимости доказать что это вы и мы могли вам помочь.

    вопросы связанные с тем, что вы не помните почту или потеряли мобильный телефон и не озаботились его сменой в аккаунте фогейма решаются в службе поддержки пользователей.
     
Статус темы:
Закрыта.