1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Колесо Кромед Алхимик Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Система восстановления пароля

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Мэттр, 29 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мэттр

    Мэттр User

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ну как и у многих, сбросился пароль от фогейма. откопал старую симку, воспользовался системой восстановления пароля, пришел смс, однако в смс-сообщении вместо 6-ти значного кода, который необходим для восстановления пароля пришел набор символов: "043с0430003а0020003700360031003500300030000а". какие 6 цифр вводить для восстановления??)) попробовал еще пару раз, однако в следующих двух смс сообщения подобного же рода. в указаниях "как восстановить пароль?" прописано:
    с помощью электронной почты. однако где пункт, позволяющий выбрать эту возможность? его нет там, стоит по умолчанию только смс. е-майл адрес актуален, на который был зарегестрирован аккаунт, однако нет возможности воспользоватся им для восстановления пароля. вопросик в том, чего дальше делать то? как восстановить пароль?
     
  2. maloi013

    maloi013 User

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    извиняюсь но тема ниже такая же у есть, но у меня и симки даже нету, нельзя 6-ти значный код на ящик выслать,как и форумом.
     
  3. Мэттр

    Мэттр User

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    дело даже не в том, я знаю, как сейчас ответят, ссылкой на тему, где прописанно: "если по каким-либо причинам вы не можете вспомнить почту при регистрации в фогейм или потеряли мобильный телефон / sim-карту, обратитесь службу поддержки с нового/другого аккаута." однако почему нет возможности воспользоватся системой, когда все под рукой?? ведь не по моей вине изменен пароль на моем аккаунте. и теперь аккаунт, который проплачен, простаивает (за что спрашивается платил?) и я должен какими-то обходными путями доказывать, что это действительно мой.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
  4. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.043
    Симпатии:
    1.313
    только что пробовали запросить смс? сам проверил - пришел нормальный код.
     
  5. maloi013

    maloi013 User

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    но у меня нет симки, что мне делать? заново регистрироваться чтобы написать в саппорт?
     
  6. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.043
    Симпатии:
    1.313
    да .
     
  7. Ахимса

    Ахимса

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    3
    интересно сколько ждать придется... у меня при смене пароля тоже выдавало только номер телефона, которого уже нет :(
     
  8. Пандемия

    Пандемия User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    а что делать, чтоб сообщение о восстановлении пароля пришло на основную почту. у меня такая же проблема. телефон не активный в данный момент, а при выборе доп. почты сообщение не доходит. в спаме его нет. в саппорт запрос отправила, но сколько ждать ответа, даже подумать страшно. проблема такая ж не у меня одной.
    второй аккаунт (играю не я одна) вообще мрак. зарегистрирован давно и почта по расхлябаности утерена. вопрос также в саппорте, но почему то предчувствия самые не хорошие. полтора года игры может пойти коту под хвост. становится , как то грустно.
    самое неприятное (хотя это правильно) придется доказывать, что я это я, и по времени наверное затянется не на один день.
    интересно, что аккаунт, который заморожен (не оплачен) запускатр принимает на ура, не требуя никакого восстановления.
    как вывод настроение дерьмо. остается только недеяться...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
  9. Мэттр

    Мэттр User

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    проблема решилась (непонятно как), попытка номер 6, смс-сообщение пришло сейчас нормальное, с нормальным кодом, хотя еще пару часов назад на работе пробовал и приходила смска с белибердой. тему можно закрыть, однако "система восстановления пароля", как бы правильно выразится, неэффективна что-ли, как-то так.
     
Статус темы:
Закрыта.