1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

СБРОС паролей - обсуждение

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Пандемия, 30 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krypt

    Krypt User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.134
    Симпатии:
    8
    отправляет на этот адрес, у меня было так.
     
  2. Не согласный

    Не согласный User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    инова, верните мне мой аккаунт! верните сегодня! я не хочу ждать! что там делает ваш гм серебрякова?! вот что я получил вчера, во второй половине дня "уважаемый пользователь!
    в ближайшее время пароль на вашем аккануте будет восстановлен. просим вас изменить пароль сразу после его восстановления, дабы избежать возможности взлома аккаунта.
    предупреждаем вас, что после восстановления пароля, вся ответственность за аккаунт будет лежать на вас. вопросы взломов рассматриваться не будут" и что? это всё на что я могу рассчитывать? ждать не определённое количество дней? я хочу знать чем конкретно занимается этот человек, какие действия он предпринимает для решения "моей" проблемы. мой тикет "3028-erpb-8499" как сказал "кто-то"- ответ может придти в течении 10 дней. спасибо "кэп" я в курсе. но меня это не устраивает! вы тычите нам тем что мы что были "должны" сделать......... мы вам ничего не должны" а как раз наоборот "должны" вы обеспечить нам комфортную игру и быстрое решение проблем!!!
     
  3. Krypt

    Krypt User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.134
    Симпатии:
    8
    есть такая хреновая черта у хелпдеска инновы - они не отвечают о том, что вопрос принят к рассмотрению, или что ты написал полную ерунду. (привет редьке ;) ). и сиди гадай, а читали ли они его вообще.
     
  4. Ахимса

    Ахимса

    Регистрация:
    22.06.11
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    3
    отсюда мораль: не привязывать симку к аккаунту :)
     
  5. Krypt

    Krypt User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    1.134
    Симпатии:
    8
    именно поэтому и не привязывал. если я потеряю контроль над е-мэйлом, то я являюсь администратором домена, на котором он расположен. если я про... потеряю домен - мне будет не до айона точно :) вот только удручает тот факт, что злоумышленники могут привязать доп-мыло, и фиг ты тогда что восстановишь без участия поддержки.
     
  6. maloi013

    maloi013 User

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    абсолютно согласен и тысечно раз поддерживаю
     
  7. -СТРАННИК-

    -СТРАННИК- User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    ппц тупизм с этой симкой..

    долго ждать ещё их ответа? кому то хоть решили уже проблему??
     
  8. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.807
    все те, кто не может восстановить доступ пишите в саппорт по форме:
    1. логин фогейм.
    2. е-mail адрес, на который изначально был зарегистрирован аккаунт.
    3. номер мобильного телефона, прикрепленного к аккаунту.
    4. персональная информация (фамилия, имя, отчество).
    5. персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера).
    6. если вы оплачивали аккаунт, то, пожалуйста, предоставьте как можно более ранние скриншоты платежей с вашего кошелька yandex деньги, web money. если вы приобретали монеты 4game при помощи sms — сервиса, пожалуйста, укажите номер, с которого вы отправляли сообщения.
    7. если вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    8. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.

    мы безвылазно обрабатываем тикеты, связанные с восстановлением доступа. скорость ответа так же зависит от полноты указанных данных.

    обсуждать тут на самом деле нечего.


    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.