1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Защитники Снежок Цветы Дейлики Полезности Полли

Вопрос для тех. поддержки.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Эвиолайна, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Эвиолайна

    Эвиолайна User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    добрый день.
    все мои проблемы начались ещё до смены паролей в 4game.
    с 24.06.2011г. не могу авторизоваться в игре, не подходит логин и пароль.
    попытки, восстановить пароль через почту, не увенчались успехом.
    пыталась провести оплату через банкомат и получила отказ в виде фразы: "номер не принадлежит оператору".
    сначала я подумала, что аккаунт взломан, создала новый и стала следить за своими персонажами. с тех пор в игру ими ни кто не заходил.
    написала об этом в тех. поддержку (номер вопроса 9835-wupd-1826) и мне назначили для обслуживания gm mariya.
    прошло уже десять дней, а вопрос так и не решили.
    сколько мне ещё ждать, что делать?
    заранее благодарна за ответ. с уважением. ольга.
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.240
    уважаемая ольга, ответ службы поддержки может занимать до десяти рабочих дней в зависимости от нагрузки саппорта.
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    730
    если не подходят логин и пароль, вы уверены, что не меняли их ранее и ваш аккаунт не взломан, попробуйте пункт 1.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2011
Статус темы:
Закрыта.