1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дайсон Гильдия Колесо Помощь Урожай Дайджест Календарь событий в Aion

Вопрос для тех. поддержки.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Эвиолайна, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Эвиолайна

    Эвиолайна User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    добрый день.
    все мои проблемы начались ещё до смены паролей в 4game.
    с 24.06.2011г. не могу авторизоваться в игре, не подходит логин и пароль.
    попытки, восстановить пароль через почту, не увенчались успехом.
    пыталась провести оплату через банкомат и получила отказ в виде фразы: "номер не принадлежит оператору".
    сначала я подумала, что аккаунт взломан, создала новый и стала следить за своими персонажами. с тех пор в игру ими ни кто не заходил.
    написала об этом в тех. поддержку (номер вопроса 9835-wupd-1826) и мне назначили для обслуживания gm mariya.
    прошло уже десять дней, а вопрос так и не решили.
    сколько мне ещё ждать, что делать?
    заранее благодарна за ответ. с уважением. ольга.
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.239
    уважаемая ольга, ответ службы поддержки может занимать до десяти рабочих дней в зависимости от нагрузки саппорта.
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.550
    Симпатии:
    705
    если не подходят логин и пароль, вы уверены, что не меняли их ранее и ваш аккаунт не взломан, попробуйте пункт 1.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2011
Статус темы:
Закрыта.