1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Вопрос для тех. поддержки.

Discussion in 'Архив' started by Эвиолайна, Jul 4, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Эвиолайна

    Эвиолайна User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    10
    Likes Received:
    0
    добрый день.
    все мои проблемы начались ещё до смены паролей в 4game.
    с 24.06.2011г. не могу авторизоваться в игре, не подходит логин и пароль.
    попытки, восстановить пароль через почту, не увенчались успехом.
    пыталась провести оплату через банкомат и получила отказ в виде фразы: "номер не принадлежит оператору".
    сначала я подумала, что аккаунт взломан, создала новый и стала следить за своими персонажами. с тех пор в игру ими ни кто не заходил.
    написала об этом в тех. поддержку (номер вопроса 9835-wupd-1826) и мне назначили для обслуживания gm mariya.
    прошло уже десять дней, а вопрос так и не решили.
    сколько мне ещё ждать, что делать?
    заранее благодарна за ответ. с уважением. ольга.
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Joined:
    13.01.10
    Messages:
    5,856
    Likes Received:
    13,237
    уважаемая ольга, ответ службы поддержки может занимать до десяти рабочих дней в зависимости от нагрузки саппорта.
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    если не подходят логин и пароль, вы уверены, что не меняли их ранее и ваш аккаунт не взломан, попробуйте пункт 1.
     
    Last edited by a moderator: Jul 4, 2011
Thread Status:
Not open for further replies.