1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Игровая консоль

Тема в разделе "Архив", создана пользователем jAmal shAman, 5 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _AzzA_

    _AzzA_ User

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    спасибо, aksi. очень хотелось бы, чтоб эта проблема решилась быстро - играть на широких мониторах ( или на мульти-мониторной системе ) со стандартным \g_minfov=60, рассчитанным на маленькие мониторы, очень дискомфортно. дискомфортно из-за вполне человеческих причин - периферийного зрения. при нормальном расстоянии глаз от экрана монитора, область периферийного зрения падает за пределы экранов маленьких мониторов ( 17-19 дюймов ). в случае широких мониторов ( 24+ дюймов ), эта область частично захватывает удалённые от центра боковые части экрана монитора. однако, при \g_minfov=60 в этих частях монитора прорисовано то, что предназначено для области фокусированного зрения, - это создаёт чувство дезориентации и дискомфорта. увеличение \g_minfov создавало иллюзию "периферийности зрения" в этих областях и убирало чувство дискомфорта.

    проблема с \g_minfov двойная - этот параметр проставляется игрой при загрузке новой локации на значение по умолчанию ( 60 ). его было бессмысленно прописывать system.ovr или прописывать сейчас в system.cfg - он сбрасывается на значение по умолчанию при загрузке. с помощью консоли это решалось просто - загрузился/перешёл на новую локацию, вызвал сразу консоль, проставил новое, удобное тебе значение и играй дальше. я так понимаю, где-то в cryengine ddlьках прописано "стандартное" значение \g_minfov=60 бог знает когда (лет 10 назад, небось, в пору мелких мониторов). нельзя ли ответственным сотрудникам инновы спросить у ncsoft в какой dll и по какому адресу эта 32битная величина лежит, сделать пару копий этой dllьки, поменять эту величину на несколько "стандартных" значений (90, 95, 100, 105, 110, 115, 120, скажем), пересчитать и изменить контрольные суммы, и выложить эти dllьки для тех, кому хочется иметь контроль над \g_minfov?
     
  2. guest729

    guest729 User

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    присоединюсь к теме. со стандартным значением \g_minfov=60 чувствуешь себя "слепым" котенком: чтобы оценить ситуацию вокруг себя, приходится крутиться, как "ужу на сковородке" - начинают быстро уставать глаза и голова кружиться.
    пожалуйста, поспособствуйте введению данной настройки в интерфейс пользователя.
     
  3. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    139
    вчера перед входом в 1ую арену как обычно прыгал со стола на стол, стоящих в этом зале. со стандартным значением field of view не смог контролировать процесс "меткого попадания" на поверхность стола. хотя раньше, как бот мог прыгать 10минут, ожидая товарищей с "перекуров" в этот данж (сам я не курящий).
    это так, лишь скромный пример из жизни, ничего серьезного. а вот "прыгая со стола на стол" в келькмаросе, кайтя элийца/моба или просто преодолевая препятствия, стал допускать смертельно огромное количество ошибок.
    уверен здесь отписавшиеся, лишь скромная часть общего количества "пострадавших" игроков. остальные же просто не знали о существовании столь удобной настройки в игре^^
    спасибо aksi . спасибо randok .
    надеемся на понимание и упорство, нашего руководящего комьюнити инновы, в деле помощи российским игрокам.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2011
  4. qShade

    qShade User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    работают все команды, которые не требуют консоли. так как cryengine сбрасывает значение fov практически при любом действии (релог, изменение интерфейса), то это в общем-то единственная команда, меняющая характеристики изображения, которая требует консоли.
     
  6. BULLET2

    BULLET2 User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    консоль не входит в пользовательский интерфейс лишь русской локализации айона, я играл на евро, там все это было включено по умолчанию. так что не стоит рассказывать про какие-то нарушения пользовательских соглашений, файл клиента игры не меняли, для вызова консоли добавляли вновь созданный файл в папку с игрой и переименовывали уже имеющийся.
     
  7. BULLET2

    BULLET2 User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    передайте, пожалуйста, команде разработчиков также то, что неплохо бы ввести также аналог консольной команды \e_light_maps (а то уж очень темные ночи в атрее по умолчанию), и, по возможности, \e_obj_min_view_dist.
     
  8. BULLET2

    BULLET2 User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    ой, вы знаете, и на 19-20 дюймах при \g_minfov=60 глаза сломаешь. особенно когда до этого полтора года играл со значением 100!
     
  9. BULLET2

    BULLET2 User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    немного помогает, т.к. чуток приподнимает камеру вверх (по умолчанию она почему-то направлена под ноги персонажа, как-будто, мобы и асмы из-под земли выползают). но все равно это не то!
     
  10. Makcum

    Makcum User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    2
    хватит получать преимущества над другими игроками,которые стандартно для всех пользуются внутриигровыми настройками.
    может ещё видеть вокруг себя на 360 градусов?
    сделали стандартно для всех,а там учитесь играть,а не облегчать себе жизнь изменяя примочки движка.
    согласен,что тут много неудобств,но они у всех.
     
  11. BULLET2

    BULLET2 User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    ты о чем вообще? какие преимущества?? эта консоль работает на евро, у нас ее отрубили локализаторы, вот и пришлось извращаться, чтобы ее вернуть и играть, как весь цивилизованный мир! какие преимущества мы получаем? функция удаления камеры от персонажа должна быть включена в стандартные настройки интерфейса, а если этого нет, то во всех играх испокон веков это делалось через игровую консоль.
    ты разберись сначала, что такое консоль, а потом уже умничай!
     
  12. reverse13

    reverse13 User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    присоединяюсь к теме. я буквально вешаюсь играть на стандартном значении fov на своем 24 дюймовом мониторе. ещё с обт как поиграл пару часов возникали признаки дезориентации и больше часа играть в игру было невозможно. глаза просто уставали смотреть прямо вперед и не видеть вообще ничего по сторонам. лекарством оказалась консольная команда g_minfov 100. сейчас же, когда ее убрали пропадает желание играть вовсе.. вроде хочется сходить в данж, поискать нях, а заходишь и всё так мееедленно, персонаж на максимальном отдалении занимает чуть ли не пол экрана и возникает желание отвлечься от такой унылой картинки... если данная функция будет в клиенте, будет счастье; смена dll как говорил(а) _azza_ - пожалуйста; встроить в запускатор - пожалуйста, или же дискомфорт при игре сильно снизит кол-во играющих на больших мониторах людей... но врятли в пользу перехода на маленькие =)
     
  13. Makcum

    Makcum User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    2
    дак и играй на евро!
    в формуле тоже можно и движки поставить помощнее и много чего ещё,но там есть ограничения и все ездят исходя из этих ограничений,также и тут есть рабочий клиент играй,не нравится играй на фришке у меня тоже моник 24 дюйма и ничего нормально.
     
  14. Gullveyg

    Gullveyg User

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    21
    присоединюсь! но кроме g_minfov нужна команда es_camheightnear - меняет высоту камеры. вообще ни на что полезное не влияет, но с ней можно сделать приличный скрин своего перса )) у всех персонажи разного роста, и при стандартном es_camheightnear при приближении камеры кто-то видит половину перса, а кто-то вообще одни уши )))
    настройки камеры для такой игры как aion должны быть очень гибкими, иначе от игры не удовольствие - а головная боль.

    makcum, речь идет не получении игровых преимуществ, а о удобных настройках камеры. если тебе удобно играть так как есть, а вообще для больших мониторов необходимы иные настройки, чем стандартные g_minfov=60
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2011
  15. Tectonik

    Tectonik User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    +1, очень трудно стало даже управлять, автоматом за сегодня свиток 100 схавал на бег, привык на глаз чувствовать когда надо, а теперь на глаз- всегда надо =))
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    как только евро обновят до 2.6, у них тоже не будет консоли. это особенность обновления, сделанная разработчиком игры - компанией ncsoft. насчет изменения клиента, вы, по-видимому, не понимаете, что добавленный файл - это тоже изменение оригинальной версии клиентской части.
     
  17. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    все это очень и очень печально... без минфов как без рук =((
     
  18. infidel

    infidel User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    солидарен ! верните консоль или добавьте возможность отдалить камеру от перса (больше чем minfov=60) легальными способами. играть стало не комфортно.
     
  19. whitewiz

    whitewiz User

    Регистрация:
    30.05.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    12
    +1 за дополнительную опцию в настройках клиента через ui
     
  20. FastKills

    FastKills User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    16
    удаление system.cfg тоже нарушение целостности клиента? о боже клиент его сам вновь создаст!! аа что делать...
    кстати эмблемы легионов и скриншоты вроде сохраняются в папке с игрой, они тоже нарушают целостность клиента?
    есть движок, есть у него функции. если ему положено читать system.ovr, то значит так и должно быть. вот не должна быть консоль, её и отключили. так что вижу данную фразу по смыслу не верной.
     
Статус темы:
Закрыта.