1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

не входит в игру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем -=MaximuS=-, 19 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    https://forum.4game.ru/forumdisplay.php?f=870
     
  2. Хаген

    Хаген User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    я перепробовал все что можно)тока утром то я заходил же без проблем )так что соединение должно быть нормальное)что вы во время профилактики начудили уважаемая инова я не знаю)
     
  3. Yorida

    Yorida Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    3.472
    о ситуации сообщено инженерам, но, увы, точное время решения мы сообщить не можем в связи с поиском источника данной проблемы.
     
  4. Rulik

    Rulik User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    во время профилактики чего то там начудили, и в моем случае антивир начинает блокировать, могу зайти в игру только с полным отключением антивируса, да и то далеко не с первого раза. но антивирус стоит для защиты системы, а не для того что бы его отключать для игры в аион, да и к тому же, до обновы все работало как часы.
    как раз с источником думаю проблемы нету. смотрим чего там поменяли во время профилактики и будет вам источник.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2011
  5. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
  6. Rulik

    Rulik User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    возникает резонный вопрос, что такое в этом фросте, что половина антивирусов его блочит??? и не делаю ли я себе "медвежью" услугу настраивая по вашей указке антивир???
    может это вам стоит взять и правильно настроить работу вашего фроста, дабы у ваших клиентов не возникало проблем?
    сколько играл нигде таких приколов не было ни в одной игре.
    апдейт. настроил я все так как у вас по ссылке. результат нулевой. работайте уважаемые активней.
     
  7. Rulik

    Rulik User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    хотелось бы узнать как идут дела по решению данной проблемы?
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    представление как работает фрост можно получить из отчета radix. из отчета ясно видно что иногда сами антивирусы и фаерволы мешают работе пользователя. абсолютная вера в то, что антивирус идеальная программа начинает немного утомлять, антивирусы и прочие защитные системы пишут тоже люди, и они делают ошибки, либо просто делают некачественный продукт. то, что у вас ни в одной игре не было проблем - значит вы не играли в онлайн игры с дополнительными мерами безопасности. в том же аионе при игре в корее вам будет грузить свои модули gameguard, который работает намного глючней фроста и лезет даже в системные службы, причем неугодные ему отключает. добавьте папку с аион целиком в исключения.
     
  9. Rulik

    Rulik User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    не нужно перекидывать с больной головы на здоровую.
    если вы уважаемый внимательно читали выше написанные посты, то могли бы заметить что я, да и не только я, последовали всем советам и это принесло аж нулевой результат. какое добавление в доверенные, в какие исключения??? антивирус вообще вырубают, а проблема никуда не девается. к тому же, до вчерашнего дня, все почему то работало и "ужасный" антивирус не мешал работе.
    что там творится у корейцев и куда лезет их фрост мне абсолютно все равно, я не их клиент, а клиент инновы и потому меня прежде все интересует, почему я заплатив деньги не могу получить то, за что заплатил? а именно не получаю доступа в игру, а получаю рассуждения не понятно кого, о том как его утомило непонятно что. почему до вчерашнего дня, я в течении года спокойно играл и получал от этого удовольствие и почему вдруг после потуг ваших спецов, сегодня я не могу этого сделать?
    посему, уважаемый randok, внимательно читайте топик, и только после этого высказывайте ваши "мудрые" изречения, которые ну никак не действуют успокаивающе.
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вот ваше сообщение о проблемах с антивирусом. довожу до вашего сведения, что просто "отключение" антивируса ни к чему как правило не приводит, его модули продолжают работу, причем такая политика проводится среди подавляющего большинства производителей антивирусов. чтобы полностью исключить его вмешательство, надо физически удалить его с компьютера. либо добавить во всевозможные его исключения и прописать правила исключений, и то нельзя гарантировать правильный результат.
    антивирусы имеют свойство обновляться, и что за новые модули и правила безопасности он себе закачал и на что они после обновления будут реагировать, известно только производителю.
     
  11. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    уважаемый пользователь, следуйте рекомендациям техмодератора, будьте добры. споры вам помогут гораздо меньше.
     
  12. Rulik

    Rulik User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    1. один раз я смог зайти без отключения, мучался правда изрядно. с отключенным гораздо быстрей пробиваюсь, но все же не с первой попытки.
    все рекомендации давным давно выполнены, а воз и ныне там, только новые модераторы дают все те же старые советы, потому как лень почитать что выше написано.
    2. тестируйте свои наработки, как они ведут себя с основными антивирусными программами.
    у вас серьезный проект и думаю ваши спецы наверняка консультируются с ведущими производителями антивирусных программ. или я ошибаюсь и такого сотрудничества нет?
    3. касаемо отключения всех служб, спорить не буду, так оно и есть. не исключаю что проблема как раз в антивирусе, которая появилась после вашей обновы. решайте проблему. ваши рекомендации совсем не помогают, даже если вы их повторите 10 раз, более действенными они не станут.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2011
  13. Rulik

    Rulik User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0

    если вы обратили внимание, я следую рекомендациям со вчерашнего дня, что к сожалению укрылось от randok. но почему то они совсем не помогают. и если бы вместо повторных рекомендаций и непонятных высказываний, появилось бы решение или хотя бы высказывание, что мы помним и работаем над решением, никаких споров тут бы и в помине не было.
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    rulik вы пробовали полностью удалить антивирус, временно, для теста ? удалить, перезагрузиться, почистить систему ccleaner, потом пробовать зайти в игру ? если проблема не повторится, возможно, следует выбрать менее агрессивно ведущий себя в системе антивирус, либо как-то настраивать существующий или мириться с его политикой безопасности.
     
  15. Rulik

    Rulik User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    да пробовал.
    на некоторых машинах в моем офисе стоит outpost, его то я и поставил вместо касперского. и теперь вместо загрузки в течении 1-2 минут, я жду 20 минут )) и наблюдаю глюки в игре. возможно это как то связано с конфигом машины на которой я играю, без понятия . потому что обычно ситуация наоборот, с касперким глюки и тормоза, с аутпостом летает. к тому же аутпост, как фаервол, дает гораздо больше свободы в настройке, но мне с ним в аион не представляется возможным играть. к сожалению.
    я даже обратился в техподдержку агнитума, потому как пользуюсь их продуктом уже лет 10 наверное, в данный момент не могут дать ответ, почему такая проблема.
    что касается выбора другого антивируса, в данный момент касперский мне подходит на 100%, потому им я и пользуюсь, перестанет удовлетворять мои потребности в безопасности, снесем и поставим другой.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2011
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    извиняюсь, но немного не понял из вашего ответа, вообще без антивируса и фаервола вы пробовали играть ? без аутпоста, касперского и прочих.
     
  17. Rulik

    Rulik User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    нет.
    только с антивирусом и фаерволом.
     
  18. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    попробуйте как я вам советовал. удалить антивирус, фаервол, перезагрузиться, почистить систему ccleaner, потом пробовать зайти в игру. если проблем не будет, хотя бы будет понятно, что блокирует попытки войти в игру именно защитное по, а не какие-то другие проблемы в системе. просто возможна такая ситуация, когда, к примеру, антивирус или фаервол встраивается в запускаемые программы (или уже сидят в запущенных), и во время запуска игры стартует фрост для поиска запрещенного кода в запущенных процессах, происходит так сказать "конфликт интересов".
     
  19. Rulik

    Rulik User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    да блокирует именно защитное по.
    не понимаю что вы изменили, но все работало отлично без дополнительной настройки антивируса, и добавления в доверенные и в исключения. теперь же даже все сделав по вашим рекомендациям, не работает.
     
  20. Стабилизатор

    Стабилизатор User

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    а он лазиет по твоему компу на предмет поиска чит программ (это ещё большой вопрос чего он там ещё ищет), логично что антивирь этого допустить не может (т.к. подобный процес это в принципе вирус). нам конечно 100 раз напишут, что ничего страшного в этом нет и ищет он только чит проги, бла бла бла и тому подобное. но моё мнение таково: раз уж компании иннова так необходимо чтобы чтобы фрост хозяйничал на наших компах, то им явно стоит заключить договора с ведущими разработчиками антивирусов, чтобы совместно решить все возможные осложнения. выключать антивирус это не выход из положения и официальная компания иннова в принципе не может этого требовать, а то она из официальной, превращается в некую шарашку, навроде фри серваков пиратских. ведь всегда, что отличало фри сервер от официального? отсутствие проблемм, полностью рабочий контент, своевременное устранение осложнений - всего этого пока что то не наблюдается, увы.
     
Статус темы:
Закрыта.