1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Невозможно зайти в игру после оплаты

Discussion in 'Архив' started by Amonwh, Aug 15, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Amonwh

    Amonwh User

    Joined:
    14.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    ситуация такая, играю на триальной подписке, не выходя из игры проплачиваю игру на 3 месяца, играю дальше всё нормально. на следующий день хочу зайти в игру и просит привязать аккаунт к номеру телефона, без этого не запускается даже. пытаюсь привязать, всё вроде бы нормально, но в самом конце не приходит письмо в котором по ссылке я должен всё подтвердить. и вообще ниодно письмо не приходит даже в спаме пусто, настройки на спам не стоят, зарегистрироваться я же смог у вас - все письма от фогейма приходили для регистрации на почту. в тех. поддержку написал ещё в субботу, пока молчат и незанимаются этим. незнаю когда очередь дойдёт до меня по решению этой проблемы, но истекает время которое я оплатил и соответственно такой вопрос - мне компенсируют то время, которое я был отрезан от игры начиная с субботы до момента решения данной проблемы? продлят ли подписку на nное кол-во дней которое я потерял исходя из этой ситуации?
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    по выходным техподдержка не работает - https://4game.ru/licence/tos.html. сегодня первый рабочий день. номер тикета напишите пожалуйста.
     
  3. Amonwh

    Amonwh User

    Joined:
    14.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    4377-qokc-3599
     
  4. Amonwh

    Amonwh User

    Joined:
    14.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    на счёт того вопроса что я задал здесь, с ним тоже в суппорт обращаться? 4 дня уже нет доступа к серверу у меня изза какой то потребности телефона...
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    я обращал внимание поддержки на ваш тикет. если вам еще не ответили, значит гмы разбирают тикеты в порядке очереди. о том, что требуется указывать в аккаунте мобильный телефон, написано в пользовательском соглашении.
     
  6. Amonwh

    Amonwh User

    Joined:
    14.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    то есть вы хотите сказать что возмещения оплаченного игрогого времени не будет после решения моей проблемы, даже не смотря на то, что у меня нет доступа в игру сейчас?
     
  7. BAHR22

    BAHR22 User

    Joined:
    27.07.10
    Messages:
    66
    Likes Received:
    1
    да (10 символов )
     
  8. Staniel

    Staniel User

    Joined:
    24.04.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    а вот я, уже скоро будет 2 месяца, пытаюсь получить проплаченные мною услуги. а ведь это тоже деньги не малые, и все "коту под хвост". при всех попытках восстановления аккаунта, система пишет, что можно восстановить на выбор или по почте или по телефону, но всегда отправляет на телефон. ну не могу я сейчас им поспользоваться, так как нахожусь в другом регионе.
    и уж совсем не устраивает качество работы персонала инновы. по много дней приходится ждать какого либо вразумительного ответа и опять с какими нибудь требованиями. призываю весь ваш коллектив к совести и благоразумию! и мне бы телефон вашего директора, очень хочу все высказать по качеству работы.
     
  9. Amonwh

    Amonwh User

    Joined:
    14.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    скоро уже неделя будет как я без доступа сидеть буду слюни пускать. оплатил и дня поиграть не успел (до первого логаута). вчера увидел что в суппорте в моём тикете стало написано что вопросом занимается некая mariya, но так ничего до сих пор от неё не услышал. а делов то на пару минут, это же не тяжёлый случай со взломом... очень недоволен тем что оплаченное мною время уходит впустую, не за тем я оплатил подписку чтобы просто смотреть на ярлык запускатора, на него я и бесплатно мог посмотреть.. :266:
     
  10. Amonwh

    Amonwh User

    Joined:
    14.08.11
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    пятница подходит к концу как и рабочая неделя тех.поддержки, целую неделю сидел без своего оплаченного времени, и выходные придётся сидеть? блин бесит уже такое, слов нет!
     
  11. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Joined:
    14.10.09
    Messages:
    3,630
    Likes Received:
    1,526
    если причиной ваших трудностей стали действия компании - да, в противном случае возмещения вам придется требовать у почтового сервиса.
    ожидайте ответа в службе поддержки пользователей, ваше негодование на форуме уж точно не ускорит и не позволит решить возникшую проблему.

    p.s.
    пожалуйста, научитесь сдерживать свои эмоции.
     
Thread Status:
Not open for further replies.