1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пакет Карусель Полезности Гильдия Полли

Требование запускатра на докачивания ненужных файлов.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Souren., 2 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Souren.

    Souren. User

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    532
    доброго времени суток, уважаемая администрация, модераторы, ну и кто там у вас у руля, а так же рядовые игроки :)
    собственно, без прилюдий, сразу к делу.
    моя проблема в том, что при наличии папки с игрой aion 16.7гб., запускатр, после вынужденного оффлайна в 3 дня, начал вымогать (а если серьезно, давать запрос на докачивание 11гб+), иначе игра не запускается.
    вопрос: 1)почему появилась такая проблема?
    2)как же от неё все-таки избавиться?

    мои действия для восстановления работоспособности игры: чистил реестр, чистил запускатр от временных файлов, переустанавливал запускатр.
    дело в том, что я ранее сталкивался с подобной проблемой, решил полным удалением клиента aion, и вытягиванием с торрента версии 2.5 , с последующим обновлением. на данный момент такой возможности у меня к сожалению нет.
    из вышеизложенного прошу поделиться советом, если кто-то сталкивался, либо знает причины негодования клиента aion.
    благодарю за внимание.
     
  2. Souren.

    Souren. User

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    532
    что-то тихо, если нужна какая-нибудь дополнительная информация, пишите.
     
  3. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    проверьте директорию до клиента, указанную в запускатре (иконка с папочкой)
    сделайте поиск по диску по файлам updater.cache.data и файлам с расширениями .cinn и .zinn, и удалить все указанные файлы. запустить полную проверку айон.
     
  4. Souren.

    Souren. User

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    532
    директория до клиента была указанна верно, а вот удаление файлов с расширениями .zinn помогло, большое спасибо за помощь :)
     
Статус темы:
Закрыта.