1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Требование запускатра на докачивания ненужных файлов.

Discussion in 'Архив' started by Souren., Sep 2, 2011.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Souren.

    Souren. User

    Joined:
    10.06.11
    Messages:
    1,706
    Likes Received:
    530
    доброго времени суток, уважаемая администрация, модераторы, ну и кто там у вас у руля, а так же рядовые игроки :)
    собственно, без прилюдий, сразу к делу.
    моя проблема в том, что при наличии папки с игрой aion 16.7гб., запускатр, после вынужденного оффлайна в 3 дня, начал вымогать (а если серьезно, давать запрос на докачивание 11гб+), иначе игра не запускается.
    вопрос: 1)почему появилась такая проблема?
    2)как же от неё все-таки избавиться?

    мои действия для восстановления работоспособности игры: чистил реестр, чистил запускатр от временных файлов, переустанавливал запускатр.
    дело в том, что я ранее сталкивался с подобной проблемой, решил полным удалением клиента aion, и вытягиванием с торрента версии 2.5 , с последующим обновлением. на данный момент такой возможности у меня к сожалению нет.
    из вышеизложенного прошу поделиться советом, если кто-то сталкивался, либо знает причины негодования клиента aion.
    благодарю за внимание.
     
  2. Souren.

    Souren. User

    Joined:
    10.06.11
    Messages:
    1,706
    Likes Received:
    530
    что-то тихо, если нужна какая-нибудь дополнительная информация, пишите.
     
  3. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    проверьте директорию до клиента, указанную в запускатре (иконка с папочкой)
    сделайте поиск по диску по файлам updater.cache.data и файлам с расширениями .cinn и .zinn, и удалить все указанные файлы. запустить полную проверку айон.
     
  4. Souren.

    Souren. User

    Joined:
    10.06.11
    Messages:
    1,706
    Likes Received:
    530
    директория до клиента была указанна верно, а вот удаление файлов с расширениями .zinn помогло, большое спасибо за помощь :)
     
Thread Status:
Not open for further replies.