1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Цветы Гильдия Алхимик Заточка Календарь событий в Aion

Требование запускатра на докачивания ненужных файлов.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Souren., 2 сен 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Souren.

    Souren. User

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    531
    доброго времени суток, уважаемая администрация, модераторы, ну и кто там у вас у руля, а так же рядовые игроки :)
    собственно, без прилюдий, сразу к делу.
    моя проблема в том, что при наличии папки с игрой aion 16.7гб., запускатр, после вынужденного оффлайна в 3 дня, начал вымогать (а если серьезно, давать запрос на докачивание 11гб+), иначе игра не запускается.
    вопрос: 1)почему появилась такая проблема?
    2)как же от неё все-таки избавиться?

    мои действия для восстановления работоспособности игры: чистил реестр, чистил запускатр от временных файлов, переустанавливал запускатр.
    дело в том, что я ранее сталкивался с подобной проблемой, решил полным удалением клиента aion, и вытягиванием с торрента версии 2.5 , с последующим обновлением. на данный момент такой возможности у меня к сожалению нет.
    из вышеизложенного прошу поделиться советом, если кто-то сталкивался, либо знает причины негодования клиента aion.
    благодарю за внимание.
     
  2. Souren.

    Souren. User

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    531
    что-то тихо, если нужна какая-нибудь дополнительная информация, пишите.
     
  3. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    проверьте директорию до клиента, указанную в запускатре (иконка с папочкой)
    сделайте поиск по диску по файлам updater.cache.data и файлам с расширениями .cinn и .zinn, и удалить все указанные файлы. запустить полную проверку айон.
     
  4. Souren.

    Souren. User

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    531
    директория до клиента была указанна верно, а вот удаление файлов с расширениями .zinn помогло, большое спасибо за помощь :)
     
Статус темы:
Закрыта.