1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Колесо Камни Гроза Премиум Дайджест Календарь событий в Aion

Проблемма с тех поддержкой

Тема в разделе "Архив", создана пользователем saiii, 26 сен 2011.

  1. saiii

    saiii User

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    130
    уважаемые гейм мастера , у меня проблемма с входом в игру которую я подробно изложил в запросе (на прошлой неделе в понедельник) в саппорт. пишу сюда так как в саппорте не понятным образом мой запрос игнорят уже целую неделю. может здесь мне помогут.
    с уважением, пользователь.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2011
  2. ХаськаМасяська

    ХаськаМасяська User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    1.330
    Симпатии:
    244
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=368158


    и если у вас проблемы и вы хотите чтобы вам тут помогли. опишите проблему полностью, приложите скриншоты, опишите по и железо.


    upd. если взлом, то тут не помогут. ждите ответа от саппорта.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2011
  3. saiii

    saiii User

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    130
    по этой ссылке уже ответили первому пользователю чтобы он пошел со своей проблеммой в..... в саппорт, а в саппорте я неделю не могу дождаться ответа, у меня есть смутные сомнения что в течении 10 рабочих дней я дождусь ответа.
     
  4. ХаськаМасяська

    ХаськаМасяська User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    1.330
    Симпатии:
    244
  5. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    не стоит переворачивать с ног на голову.
    никто решать ему свою проблему на форуме не запрещал, и никуда не посылали. пользователю объяснили, что форум не является официальным саппортом, и дали ссылку в саппорт, так же сказали о сроках рассмотрения заявок.
    другой вопрос, смотря какая проблема у пользователя - если восстановление доступа к аккаунту или восстановление вещи или квеста - тут кроме саппорта никто не поможет.

    причины задержек:
    некоторые в поддержке постоянно "апают" свое обращение, что сдвигает его в конец очереди обращений
    если ваше обращение связанно с возвратом доступа к аккаунту - и вы предоставили сведения о аккаунте по форме, то требуется время для проверки и определения владельца.
     
  6. saiii

    saiii User

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    130
    в том то и дело мне вообще в саппорте с момента подачи заявки никто не ответил (неделя прошла). мне уже вообще всеравно и не на что не надеюсь, это уже спортивный интерес ответят или нет. жалко просто чара которого одевал и хорошую консту (людей) с которыми был.
     
  7. xazbul

    xazbul User

    Регистрация:
    28.01.11
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    кстати создателя топа поддержу, на supportе никто не отвечает на заявки и вопросы. тоже висит уже скока вопрос никто не ответил. моно смело убрать банер с тех поддержкой.
     
  8. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    если вам не ответили на тикет в пределах установленных сроков, вы можете отписать номер тут, попробуем разобраться где он затерялся и почему нет ответа.
     
  9. saiii

    saiii User

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    130
    да я боюсь что если у меня взлом акк , тогда мне никакой гм уже не поможет и не дай бог если у меня исчез чар- никто уже его не восстановит.
     
  10. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    разбор обращений, связанных с взломом, очень долгий, так как необходимо проверить все и убедиться, что именно хозяин аккаунта требует вернуть ему доступ, а не кто-то посторонний, который имел доступ к аккаунту. вы же понимаете, что если я опишу персонажей на аккаунте, их историю развития, приложу скрины, это еще не означает, что аккаунт мой.
    тут требуется расследование требующее много времени.
    а подобных обращений много, так как пользователи не спешат защищать свои аккаунты (дополнительные почты, мобильный телефон), перепродают свои аккаунты, дают доступ посторонним (брату, свату, другу, сопартийцу), не защищают системы антивирусом.
     
  11. saiii

    saiii User

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    130
    я это прекрасно понимаю
     
  12. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    216
    к сожалению, на форуме никто не сможет помочь, кроме как советом - сведения стоит предоставлять по форме, если каких то пунктов не будет хватать, то гмы будут запрашивать их - на это уйдет время - пока предоставите сведения - пока подойдет опять очередь.
     
  13. Revelik

    Revelik User

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    мне тоже не отвечают уже 10 дней хотя уже всё им предоставил