1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Пинг. Прошу модераторов помочь с массовым обращением к провайдеру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Gerbert2010, 4 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerbert2010

    Gerbert2010 User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    добрый день!

    поскольку тему "пинг в 2.7" благополучно закрыли, пишу тут.

    как высказывалось ранее модераторами рандок и акси - задача пользователя связаться со своим провайдером, что бы тот в свою очередь связался с инновой для выявления тех. проблем. так вот у меня большая просьба, скорее предложение,
    вы как специалисты подготовьте бланк письма провайдеру пользователя с вашими предложениями по улучшению связи (подключение к вашим площадкам, создание пиринговой сети), и выложите бланк в свободный доступ чтобы каждый пользователь смог его заполнить от своего имени (вписать № договора и т.д) и отправить в адрес своему оператору. не многие пользователи обладают тех. знаниями, а порой вообще не могут донести до оператора суть проблемы. таким образом начнется массовая рассылка писем жалоб-предложений, что уж точно вынудить провайдера связаться с тех. отделом инновы. также прошу отправить данный бланк на почту всем зарегистрированным пользователям, так как не все игроки посещают форум. сделайте шаг на встречу пользователей и проявите инициативу.
     
  2. malia

    malia User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    71
    ты не уловил сути, росстелеком слишком огромен, раньше это было куча мелких провайдеров, сейчас же это мощный гигиант с головами(каждая голова это отдельный когда то провайдер) и наши письма ну врятли как то изменят ход, ибо каждый преставлен к разной голове... но попробывать стоит покрайне мере тебе, т.к мои письма и жалобы волготелекому совершенно было насрать с их стороны
     
  3. nervegor3

    nervegor3 User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    4
    для тех кто незнает про пиринговую сеть ))

    цитирую:

    "ваша сеть может быть в пиринге с сервером - минимальный пинг и высочайшая скорость соединения гарантированы + бесплатный траффик, ведь в этом случае сервер будет как бы являться частью вашей сети. "
     
  4. nervegor3

    nervegor3 User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    4
    не могу найти на форуме адрес инновы, чтобы мой провайдер связался насчет пиринговой сети.
     
  5. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    бланк данного письма уже есть - ищите... подскажу, на заре айона, на сайте aion.ru :)
     
  6. Gerbert2010

    Gerbert2010 User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    в дополнение, ранее в 2009 году было отправлено такое письмо своему провайдеру, и так полагаю что проблем при обмене данными у моего провайдера и инновой не должно быть. в очередной раз прошу разобраться в сложившейся ситуации и помочь с решением.

    ________________________________________________________________________
    здравствуйте.

    >уважаемые сотрудники отдела маркетинга!
    >____________________________________, являюсь вашим постоянным клиентом и
    >поклонником игры lineage 2, которую распространяет компания innova. инженеры
    >этой организации сделали все от них зависящее, чтобы уменьшить проблемы со
    >связью. но, как показывает практика, они все равно остаются как правило,
    >из-за того, что информационные пакеты проходят через ряд узлов связи, порой
    >через несколько стран. как следствие, падает скорость, а игровой процесс
    >часто становится рваным.
    >недавно innova получила лицензию на оказание услуг связи и запустила узел на
    >площадке ммтс-9. в ваших силах провести прямой гигабитный канал до узла
    >компании, чтобы обеспечить игроков качественной связью, заручиться, таким
    >образом, поддержкой своих клиентов и получить конкурентное преимущество.
    >подобное письмо наверняка будет выслано пользователями и в адрес других
    >интернет-провайдеров, но есть шанс, что многие компании не прореагируют на
    >просьбу. скорее всего, их клиенты, столкнувшиеся с такими же проблемами,
    >будут вынуждены сменить оператора связи и, возможно, присоединиться к вашей
    >сети.
    >решить вопрос сотрудничества
    >http://www.inn.ru/flash.html#news/innova_i_svjaz с компанией innova можно по
    >адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55. искренне надеюсь, что
    >моя просьба будет услышана.

    >с уважением,
    _____________
    >(договор с оператором ф-1813вл от 20.09.06 )

    прямой стык на м9 с innova уже заказан.


    --
    михайлов николай николаевич noc@lytkarino.net
    ооо "вэллком-л"
    (495) 981-4420, 8-(501)-479-0705
    ____________________________________________________________
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2011
  7. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    сейчас разговаривал с техподдержкой билайна - те слыхом не слыхивали ни о каких пиринговых отношений с инновой, более того мягко намекнули мне, что из-за какой-то игры этим заморачиваться никто не станет.
     
  8. Gerbert2010

    Gerbert2010 User

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    именно поэтому и прошу тех. отдел инновы проявить инициативу и создать некий бланк обращения к провайдерам от лица пользователя, поскольку из уст пользователя проблема остается далеко непонятной для провайдеров, что от них хотят. так же пользователю трудно самому решить проблему между 3-4 участниками (провайдер, магистральный провайдер и т.д), нет возможности и желания тестировать весь маршрут потока данных, да и смысл, даже если найдется причина вернешься к началу: где иннова и местный оператор будут грешить друг на друга. куда проще решить проблему силами местного провайдера и инновы, поскольку кол-во участников резко сокращается и проще выявить проблему, учитывая что там работают специалисты.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2011
  9. defAce.

    defAce. User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    раз уж, тема про пинг.
    randok,
    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс alpha.home [192.168.1.1]
    2 9 ms 9 ms 9 ms 1-96-52-95.baltnet.ru [95.52.96.1]
    3 30 ms 30 ms 30 ms 212.48.194.78
    4 66 ms 60 ms 133 ms so-1-3-3-s16.t1600-2-mmt.nwtelecom.ru [212.48.19
    5.225]
    5 30 ms 32 ms 29 ms ae0-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.93]

    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 39 ms 39 ms 41 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 39 ms 39 ms 39 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

    трассировка завершена.

    6 - это вообще что такое?) каждый вечер такая фигня.

    и - [​IMG]

    тоже самое, 6. не пойму в чём дело.
     
  10. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    если не ошибаюсь с корбиной(ныне билайн) был пиринг...

    а вообще да, основной бизнес билайна это сотовая связь...
     
  11. Маргарита

    Маргарита User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    загадочный пункт 6) ...превышен интервал ожидания, может поэтому в игре скачущий пинг...от 50 до 400 мсек( мучение, а не игра

    microsoft windows xp [версия 5.1.2600]
    (с) корпорация майкрософт, 1985-2001.

    c:\documents and settings\компьютер>tracert trace.inn.ru

    трассировка маршрута к trace.inn.ru [109.105.130.95]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 8 ms 8 ms 8 ms ppp78-36-4-1.pppoe.murmansk.dslavangard.ru [78.3
    6.4.1]
    3 28 ms 28 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.204.42]
    4 28 ms 28 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.195.22]
    5 28 ms 27 ms 27 ms ae2-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113
    ]
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 46 ms 45 ms 45 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 47 ms 47 ms 50 ms speedtest.inn.ru [109.105.130.95]

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\компьютер>tracert download.inn.ru

    трассировка маршрута к download.inn.ru [109.105.129.20]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 9 ms 8 ms 13 ms ppp78-36-4-1.pppoe.murmansk.dslavangard.ru [78.3
    6.4.1]
    3 28 ms 28 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.204.42]
    4 28 ms 28 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.195.22]
    5 27 ms 28 ms 28 ms ae2-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113
    ]
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 45 ms 45 ms 45 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 35 ms 35 ms 36 ms cdn1.4game.com [109.105.129.20]

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\компьютер>tracert frostsecurity.net

    трассировка маршрута к frostsecurity.net [109.105.129.21]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 88 ms 13 ms 8 ms ppp78-36-4-1.pppoe.murmansk.dslavangard.ru [78.3
    6.4.1]
    3 28 ms 49 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.204.42]
    4 28 ms 28 ms 28 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.195.22]
    5 27 ms 46 ms 27 ms ae2-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113
    ]
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 47 ms 47 ms 52 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 38 ms 38 ms 38 ms cdn2.4game.com [109.105.129.21]

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\компьютер> tracert geo.aion.ru

    трассировка маршрута к geo.aion.ru [109.105.130.128]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
    2 8 ms 8 ms 10 ms ppp78-36-4-1.pppoe.murmansk.dslavangard.ru [78.3
    6.4.1]
    3 28 ms 28 ms 29 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.204.42]
    4 97 ms 47 ms 29 ms bbn.nwtelecom.ru [212.48.195.22]
    5 28 ms 28 ms 28 ms ae2-20g.mx960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.113
    ]
    6 * * * превышен интервал ожидания для запроса.
    7 45 ms 45 ms 45 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
    8 45 ms 45 ms 45 ms geo.aion.ru [109.105.130.128]

    трассировка завершена.

    c:\documents and settings\компьютер>
     
  12. Alkion

    Alkion User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    97
    как я понял вы с москвы, в таком случае советую рассмотреть переход на онлайм, сам в своё время перешёл и не жалею. они как раз "заморочились" и у них пиринг с инновой, показатели у меня в час-пик: прямой пинг 1-3мс, внутриигровой пинг 16-22мс.
     
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    deface., маргарита, судя по трассировкам повышение пинга происходит на узлах nwtelecom'а

    * * * превышен интервал ожидания для запроса. - означает, что в ожидаемый интервал времени от данного узла не поступило ответа. на узле отключена функция отвечать на подобные служебные запросы. это по сути не означает ничего - мы не узнаем теряются ли на данном узле пакеты и есть ли задержки, узел настроен так.
    но наличие проблемы видно еще до этого узла - на узлах nwtelecom пинг возрастает до 28-95 мс. думаю скачки (которые в игре превращаются в 50 - 400 мсек) происходят на данных узлах. можно попробовать понаблюдать трассировку большим количеством пакетов с помощью winmtr, так как пинг в игре резко прыгает, а с помощью команды tracert происходит кратковременный опрос.

    проверьте так же сделана ли в системе данная настройка https://forum.4game.ru/showthread.php?t=149387

    касательно вопросов, что в моей трассировке не так - рекомендую ознакомиться с данной темой
     
  14. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.507
    Симпатии:
    1.808
    провайдеру можете дать адрес noc@inn.ru. по нему он может связаться с нашими инженерами. однако, могу вам сказать, что те, кто хотели заключить пиринговые соглашения, уже сделали это, а остальные не захотели или не стали делать из-за тех или иных обстоятельств.
    закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.