1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Работа Тех.Поддержки.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ревнитель, 8 ноя 2011.

  1. Ревнитель

    Ревнитель User

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    15
    и так, я возвращаюсь к нашим баранам.
    тикет 6505-wudh-3074 был создан 04.11.2011.
    в прошлый раз на моё возмущение об "эстонском" режиме работы тех.поддержки мне ответили, что тех.поддержка работает только по будням. прошло 2 рабочих будних дня, тикет в запылении. можно узнать, как "быстро" работает тех.поддержка инновы? и в каком году мне ждать ответ на тикет?
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    https://ru.4game.com/licence/tos.html
    опять же, смотря с чем связан запрос. если со взломом или утерей аккаунта, то это будет рассматриваться долго.
     
  3. Ревнитель

    Ревнитель User

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    15
    это не связано ни со взломом, ни с утерей, это обычная игровая ситуация.
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    тикеты рассматриваются в порядке очереди, время возможного рассмотрения описано в регламенте. если что-то дописывать в тикете, то он будет отодвигаться в конец очереди в связи с обновлением.