1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Работа Тех.Поддержки.

Discussion in 'Архив' started by Ревнитель, Nov 8, 2011.

  1. Ревнитель

    Ревнитель User

    Joined:
    04.11.11
    Messages:
    140
    Likes Received:
    15
    и так, я возвращаюсь к нашим баранам.
    тикет 6505-wudh-3074 был создан 04.11.2011.
    в прошлый раз на моё возмущение об "эстонском" режиме работы тех.поддержки мне ответили, что тех.поддержка работает только по будням. прошло 2 рабочих будних дня, тикет в запылении. можно узнать, как "быстро" работает тех.поддержка инновы? и в каком году мне ждать ответ на тикет?
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    https://ru.4game.com/licence/tos.html
    опять же, смотря с чем связан запрос. если со взломом или утерей аккаунта, то это будет рассматриваться долго.
     
  3. Ревнитель

    Ревнитель User

    Joined:
    04.11.11
    Messages:
    140
    Likes Received:
    15
    это не связано ни со взломом, ни с утерей, это обычная игровая ситуация.
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    тикеты рассматриваются в порядке очереди, время возможного рассмотрения описано в регламенте. если что-то дописывать в тикете, то он будет отодвигаться в конец очереди в связи с обновлением.