1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ивентовые мобы в текстурах

Тема в разделе "Архив", создана пользователем rediser, 24 ноя 2011.

  1. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    итак, на данный момент ивентовые мобы под именем "большерогая серна" гуляют под текстурами. сервер териос.
    http://i011.**********/1111/bb/ab131aca65f5t.jpg
    собственно, последнее время что-то слишком у многих стало лагать (у меня тоже то все нормально, то выпадение на пару секунд, чего давно не наблюдалось, и плюс периодические застревания в текстурах на ровных подъемах в той же панде и крепости кельки). а судя по проваливающимся в тектуры мобам - лагает уже не интернет. вчера эти мобы гуляли на поверхности, я их спокойно фармил... ну и страусы, с которых падает нужный для ивента итем, по-прежнему стоят на расстоянии агра гвардов. и отобрать мобов у гвардов у моего маленького 24лвл твинка почему-то не получается.
     
  2. Лерис

    Лерис User

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    20
    на лантисе видел несколько мобов в интердике стоят в состоянии постоянного реса. то есть они стоят и моргают, бить направленно их нельзя, только массовыми ударами, при этом они быстро восстанавливаются. сами не агрятся и не двигаются с места, не реагируют только мигают. при этом т.к. они естьновые мобы на их место не ресаются, в итоге был всего 1 спринг которого можно было атаковать (из 3-х).
     
  3. Поросена

    Поросена User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    677
    на териосе такая же проблема в теобомосе с ивентовыми мобами стойкий фесиллот на 1-м канале - все 3 моба "залипли" в непрерывном респе в 1 точке. таргет с моба сбрасывается каждые 2 секунды, он респится на точке с полным хп, при этом, если на нем висят негативные статусы, они остаются еще какое-то время. после профилактики во вторник один из этих баранов находился в нормальном состоянии, а через несколько часов уже снова лагал вместе со своими друзьями. причем, на втором канале эти мобы находятся в нормальном состоянии - ходят, пасутся, их можно убить. в довесок к кошмару: хотела написать в саппорт через петицию, но там просят указать местоположение моба, а координаты посмотреть почему-то нельзя. мало того, что по запросу /где стойкий фесиллот крестик указывает на карту в брустхонине, так еще невозможно определить местоположение (координаты) самого персонажа. давно это так стало? раньше в чат выдавались координаты по запросу /место или /loc, теперь ничего не работает - мб уже давно - столкнулась только на днях из-за этих несчастных мобов на 1-м канале.

    выглядит это примерно так:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2011
  4. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    что-ж... серны продолжают гулять под горами. хотя всего-то надо - поднять им на метр точки респа и разик убить. или места их респа - тоже определяются разработчиком, и местная команда приподнять их не может?)
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    местная команда может их поднять, рестартовав нпц-сервер, чему я думаю будут не очень рады все играющие. причем это не даст гарантии повторения ситуации. программированием клиента и сервера занимаются корейцы, что-то поднимать или опускать может только разработчик.