1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Фризы, лаги Украина и Беларусь

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Крейзо, 30 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    сможете снять лог сетевого интерфейса программой http://www.wireshark.org/ ? все-таки пинг icmp пакетами не дает представления, что на самом деле происходит на трассе. если сможете сделать лог - залейте на какой-нибудь файлообменник архив и скиньте ссылку мне в пм, посмотрю как идет обмен сервера с клиентом. очень желательно лог снять в проблемное время, когда у вас фризы. насчет потерь на узлах инновы - так настроены маршрутизаторы сети, они оптимизированы для обработки игровых пакетов, а icmp пакеты, которыми вы пингуете сеть, не являются обязательными для обработки и маршрутизатор сам решает, обрабатывать их или нет, в зависимости от нагрузки. поэтому то, что вы видите в виде потерь на маршрутизаторах инновы - это просто необработанные пакеты.
     
  2. Divinerapier

    Divinerapier User

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    4
    сейчас и займусь. нужно ли выставлять какие либо фильтры и прочие настройки в проге? или стандартные настройки сойдут?
    это я кстати проверю, когда у меня фризить перестанет.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2011
  3. Divinerapier

    Divinerapier User

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    4
    [​IMG]
    прошла пара часов и я вижу такую картину :/ народа меньше чем на предыдущем скрине, а пинг как видите уже 400, не говоря о потере пакетов в 6%, вместо тех 2 что были ранее.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2011
  4. BlindPR

    BlindPR User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    7
    лаги, сервер кассиэль, провайдеры :ростелеком, ннзхоум, demos-datacom. лагает на всех трех.
    трассировка маршрута к 109.105.134.25 с максимальным числом прыжков 30

    1 <1 мс <1 мс <1 мс usbgear [192.168.137.1]
    2 1 ms 1 ms 3 ms ip-213-21-28-1.n-home.ru [213.21.28.1]
    3 4 ms 5 ms 5 ms 121.69.65.188.pntl.ru [188.65.69.121]
    4 3 ms 3 ms 3 ms ae0-77.mx240.b57.pntl.ru [188.65.69.5]
    5 45 ms 15 ms 15 ms r-1-m9.msk.inn.ru [193.232.245.53] <<<<<<<<<<<-скачкообразное увеличение пинга
    6 18 ms * 18 ms sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34] <<<<<<<<<<<<-потеря пакетов
    7 19 ms 19 ms 19 ms fw-2-ti-ae-1-57.msk.inn.ru [109.105.128.46]
    8 18 ms 17 ms 17 ms 109.105.134.25

    вывод-скорее всего где то не работает что-то. замирание картинки в игре или резкое увеличение пинга до 300-400 при постоянном пинге в 30 это потеря пакетов. и не надо рассказывать про фильтрацию и т.д.
     
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    так а вы можете сказать, где происходит потеря игровых пакетов ? фильтрации никакой нет, маршрутизатор либо обрабатывает icmp пакеты, либо не обрабатывает, либо обрабатывает частично, это он сам решает в зависимости от загрузки текущими задачами, при этом игровые пакеты имеют абсолютный приоритет и обязательны для обработки, в отличие от icmp пакетов, которые вообще не являются хоть сколько-нибудь значимыми для работы связки клиент-сервер.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    это вообше не к нам, а сюда http://www.msk-ix.ru/.
     
  7. WannaLove

    WannaLove User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.783
    Симпатии:
    791
    я припоминаю, что в саппорте мне говорили, что все узлы заканчивающиеся на inn.ru - узлы инновы, никак не других провайдеров.

    как этой прогой пользоваться? -_-
     
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2011
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    это не так. например 193.232.245.53 из сообщения выше - https://apps.db.ripe.net/search/que....232.245.53&searchsubmit=search#resultsanchor это одна из точек обмена msk-ix. наша сеть начинается с 109.105.
     
  9. donbaks

    donbaks User

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    номер вашего тикета: 5129-wiac-8907 вот он!!!
     
  10. WannaLove

    WannaLove User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    1.783
    Симпатии:
    791
    кстати сейчас вот фризит шо ппц, картинка стопороится не надолго впринципе, но бесит ппц.
     
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    поддержка говорит, что в этом тикете вы сами не даете ответ уже 23 дня как. все общение с поддержкой происходит в созданном вами тикете.
     
  12. BlindPR

    BlindPR User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    7
    domain: inn.ru
    nserver: gtm1.inn.ru. 109.105.130.10
    nserver: gtm2.inn.ru. 109.105.128.90
    state: registered, delegated, verified
    org: ooo "innova systems"
    registrar: ru-center-reg-ripn
    admin-contact: https://www.nic.ru/whois
    created: 2006.04.04
    paid-till: 2012.04.04
    free-date: 2012.05.05
    source: tci

    не буду утверждать наверняка но мне кажется что это ваш стык :). зона ответственности оператора с которым у вас несомненно договор).

    товарищи, давайте не будем спорить кто виноват а кто нет. доведите до ваших связистов что есть проблема, я бы хотел увидеть ответ на официальном форуме игры, а не в саппорте, т.к. проблема более чем у 10 клиентов вашей компании это уже массовая проблема. :) и срок ее решения. т.к. я плачу за продукт деньги и хочу получать соответсвующее обслуживание, т.к. я прекрасно вижу что мой провайдер исполняет условия договора надлежащим образом, поэтому обращаюсь к вам.
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    если вы назовете свой роутер myhome.inn.ru - это тоже будет наш стык ? мы участники точки обмена трафиком http://www.msk-ix.ru/members/ и не отвечаем за работу точки обмена, этим занимается организация ано "цвкс мск-ix".
    что мы должны искать, простите ? по абстрактной информации, что у пользователя форума blindpr где-то какие-то проблемы. и как вы предлагаете определять источник проблем при отсутствии информации ? чтобы что-то начать проверять, нужно чтобы вы обратились с официальным запросом в саппорт, как минимум. а вообще крайне желательно, чтобы ваш провайдер связался с нашими инженерами по адресу noc@inn.ru или по телефону +7 (495) 221-91-55 для обмена технической информацией, потому как ваш пинг и утверждение, что проблема где-то есть - это вообще не информация. мы можем отвечать только за работу своей сети, мы просто физически не в состоянии проверить все возможные маршруты всех пользователей и узлы этих маршрутов просто потому, что это оборудование нам не принадлежит и у нас нет к нему никакого доступа, да и задача такого уровня для пары институтов связи как минимум. насчет массовой проблемы - сегодня, к примеру, случилась аварийная ситуация у провайдера ростелеком по некоторым направлениям и сотни пользователей не могли попасть в игру, а некоторые и до сих пор не могут. и как мы должны решать такие проблемы ? это вообще никак к нам не относится и влиять на такие ситуации мы не можем, компания "иннова" не может отвечать за весь интернет в мире, особенно учитывая, что компания занимается играми, а не связью.
     
  14. donbaks

    donbaks User

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    ага тока в ответ пришлите то , пришлите это, зачем если все прислал уже по 3 раза, или комп меняю каждый день?????? если ответ приходит раз в 2-3 дня то какой резон платить деньги если не можешь поиграть???? кстати с ноута ниодного диска небыло хоть и слаб до ужаса и по вайфаю гамаю, а с компа по десятку прет!!!!!
     
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    в таком случае ваше возмущение непонятно. если вы сами не отвечаете службе поддержки, а на форуме возмущаетесь, что вам не отвечают - это уже распространение ложной информации о действиях компании.
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    divinerapier, посмотрел ваш лог, в принципе ничего криминального нет, проскакивает конечно периодически ретрансмиссия потерянных пакетов
    [​IMG]
    но постоянно фризить из-за этого не должно. обратитесь пожалуйста в поддержку, можно сослаться на мой ответ.
     
  17. Divinerapier

    Divinerapier User

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    4
    спасибо. оставил тикет, остается только ждать ._.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2011
  18. donbaks

    donbaks User

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    служба поддержки сама саботирует своивопросы!!! я отсылаю все что они требуют но взамен каждый день пошли одно и тоже - посылаю но прикопались к антивирусу хоть он и настроен!!!!! саиое интересное что дисконектит днем а ночью тишина!кстати в тикете видно что я отсылал и прикольно видеть файл диахси несколько раз подряд но его опять просят а потом говорят не спамить и потому тикет закрывают из за спама???? уууууу не пойму , играю во много онлайн игр но диски тока у вас - непонятно!!!!!!
     
  19. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    общайтесь пожалуйста с поддержкой в тикете, я не имею доступа к тикетам и не могу там ответить.
     
  20. ShadDoran

    ShadDoran User

    Регистрация:
    27.09.10
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    8
    эм, а моим 4291 (amd phenom ii x4 965, плюс 10% разгона, так что те цифры в реале ещё выше) выходит, хватает?
    если да, то что-то это не наблюдается, например, в панде блипы, свипы и хрипы - обычное явление.
    хотя пинг в клиенте и в командной строке немного отличается в более лучшую сторону со стороны строки*.
    а про осады вообще молчу... слайды, видно cpu вообще не тянет, наверное, на осадах 10000+ pcm нужно, все в магазины за intel core i7-3960x, ток почки продать не забудьте :) .
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2011
Статус темы:
Закрыта.