1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 4.0 чего ждать?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Heseldorf, 16 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. колдун

    колдун User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    поднять интерес легионов вообщем то можно следующим путём: как в пв при проводе старшими молодых по данжам начисляются определённые очки, ну можно конешно привезать и к очкам бездны, но лучше всё же отдельные, ну а за очки эти к примеру при достежении какого то уровня очков можно будет выучить супер скилы, спросите а при чём тут легионы? всё очень даже просто, не пускать в подобные данжи разносортное пати только лег:) ну как то так примерно, ещё пожелание сделать по больше уровней сложности во всех данжах без исключения, а то фигня получается, хил да маг араку вдвоём переворачивают и удасы потрашатся за милу душу, пхас разносят патькой из 5 человек, надо что то делать с этим ну и играть конешно интереснее будет, не то будет как у меня, уснул на фланесе хил отхилил пати фланоса убила, что за босс такой на котором можно уснуть и в живых остатся?ну и по домикам сделать дворцы коллективного пользования с огромными просто возможностями при выборе вариантов декораций чтоб красить было можно ставить статуи фонтаны люстры, хайтек или стиль хауса, ещё ввёл бы боевую авиацию, вроде нафиг и так летают, а вот зачем пришла пачка в кельку села на воздушный шар и летит в низ смотрит если нужно десантируется как хронители баланса, ну и чтоб там в низу особо не раслоблялись, а ещё чтоб возможность была пульнуть чем нинаебудь по этой пачке чтоб аэростат разрушить чтоб там в верху не раслоблялись тоже)))
     
  2. НяшкоЯя

    НяшкоЯя User

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    12
    я наоборот думаю хорошо что 6 дырок макс, если 7 будет, то проклянете айон и выкинете компьютер
     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2012
  3. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    а теперь по порядку)
    1. надо не новая, а развить имеющуюся. новая бездна вызовет массу критики со стороны уже привыкших. хотя со временем привыкнут, но часть забьёт)
    2. не совсем описанное тобой механика, представляю себе мега скоростного сина на атаке, который сложит за секунду при скорости 0,1 любого) либо лука который мастерски -скоростно держи дистанцию за счёт скорости в 24,8 например) не соглсаен категорически) слишком вдарит по балансу.
    3. с классами согласен на 100%. уже писал что нужны новые или разбить в подклассы.
    4. пасивных говоришь? ну разве что м деф про пассивить у не маг классов, а то смы например карать точно скоро будут только своим присутствием в локации) маг классам дать физы)
    5. время полёта не стоит менять. иначе прокачка эфирокинеза станет смешной) сделают шанс поднятия пойнтов реже.) вот полёт во всех локах (как предлагал андреевич) можно сделать.
    6. система легионов нуждается с переработке полностью. тут им добавлять не надо) тут всё менять надо))
    7. с увеличенным шансом дропа тебе на фришку. крабство верх, пвп низ. помоему понятно к чему приведёт. я против совсем пве))
    8. свои + и свои -. аргументируй пожулайста. любопытно твою точку зрения выслушать)
    9. тут соглсашусь, хотя думаю в 3.0 в шмоте на 55+ уже добавят 70-ки)
    10. вероятность заточки не улучшат как бы мы не хотели)
    11. а чего не 15 сразу?) 6-и вполне хватит) иначе заточка станет многомиллиардным процессом))
    12. ап нормально снимается) если не хватает апа можешь по крепам поноситься) или поганкать, ну или хотя бы мобов тупо в бездне лупить на каком нибудь островке)
    13. а иннова при чём? иннова представитель кореи на нашем рынке. они своего не внесут) видимо понятия об авторском праве вам не знакомы. разработка игры и её устройство это к корейцам. наши лишь локализуют, договор такой) своё внести смогут только по согласию разработчиков, а те не станут менять игры под "саветскова человека". в мире море игр, для них 1000-2000 юзеров ушедших в россии это мелочь по сравнению с пришкдшими 3000 в кореи и милионном по миру) как то так)
     
  4. svalker95

    svalker95 User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    10
    не позорься, иди русский вначале выучи.
    аж читать неприятно
     
  5. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    ну а вообще можно внести ещё пару параметров чтото типа "мастерства". иногда диву даёшься, как же так? урон пухи там от пусть 280 до 320. и родной атаки 200. скил даёт ещё 400-600. а удары от 1к+ до 140 варьируются. я понимаю броня там снижает, все дела... но блин а если это небронированный моб 1-го уровня? (эльрок там или прочая живность не боевого характера) тут то что? вероятность, видимо, срабатывания) в пределах разности урона.
    собственно, внести мастерство, например, владение магией, владения оружием, мастерсто атаки, мастерство доспех, доспехов.. тьфу блин... вам филологам виднее. создать профку типа маг кузни и пусть люди дополнительно шмот чаруют на эти параметры.
    плюсы и минусы есть конечно, но как вариант можно предложить) а дальше прорабаотать совместными усилиями)
     
  6. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    всему своё время, вот в пятом классе грамматика посерьёзнее начнётся и он всё наверстает)
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    хватит прогуливать школу. вырвиглаз.
     
  8. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    на время поста смотри. он перед школой написал!
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    точно же :d
     
  10. Arrest

    Arrest User

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    тоже понравилась идея насчет разделения классов. и корейцы вполне могут сделать это. не думаю, что это будет очень сложно. только тогда игра будет напоминать ла2 - 1-я, 2-я (ну можно потом и 3-ю придумать) профы, потом сабкласс, ноблесс, арены уже есть, их чуток подрихтовать, ввести рейтинг какой-то и вуаля, готов тот же олимп из ла2. но станут ли они это делать, ведь ла2 пошла по обратному пути - ее сейчас сделали недо-айоном - сократили количество классов и даже умения во многом похожи на айоновские. хотя от корейцев всего ожидать можно, неизвестно, чего им взбредет в голову)
     
  11. Beak_

    Beak_ User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    19
    большинство советов - сделать из аион клон л2 - оно нам надо?
     
  12. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    не надо никаких новых классов, максимум ещё по ветке стигм добавить - вот вам почти новые классы.
     
  13. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    главное чтоб не появилось боевых магов, аля "инквизиторы" с латной бронёй, и умениями закл+волш) и оружием кадилом))) но это из ряда фантастики))) даже корейцы на такое не пойдут)))
     
  14. KsoKitsune

    KsoKitsune User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    13
    oh my! вы хотите полосу прокрутки при просмотре параметров шмота? ;)
    наоборот надо убрать эти 100500 статов, сократить их до 4-5, которые можно отбалансировать нормально, а не плодить атаки-защиты от атак-пробивание защит от атак-защиты от пробивания защит от атак и т.д. ей богу, 4 резинки одновременно, и все дырявые =/
    все, что вы пишете = "переделать айон полностью". никто не будет этим заниматься, вы либо берете то, что есть, и работаете играете в это, либо берете что-то другое. все ^^
     
  15. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    иди лесом , я чех и ваш русский неучил,пишу как могу и как знаю
     
  16. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    ну надо было сразу так и писать под сообщением, во избежании троллинга.
     
  17. serofim12345

    serofim12345

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    я школу закончил 9 лет назад ...

    руский знаютока из-за таво что жена руская

    для меня сущесвуют тока законы марали и заповеди бога на все человеческие правила и законы мне всёравно

    лутше к теме чо бы дабавии илею чем поправлять других
     
  18. Mr. Green

    Mr. Green User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    2.627
    Симпатии:
    223
    это ровным счетом ничего не изменит. очередная флудотема, которых тут уже по данной тематике пару сотен, не более.
     
  19. колдун

    колдун User

    Регистрация:
    26.01.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    чех, так пиши по чешски, ну кто не понял проблемы его :)
     
  20. ХЧерокиХ

    ХЧерокиХ User

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    2.377
    Симпатии:
    392
    думаю пойдут.
     
Статус темы:
Закрыта.