1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ПвП и ролеплей

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем ijona, 27 янв 2012.

  1. alexperesvet

    alexperesvet

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    18
    не только пачку, но и алик переезжают иногда, как например на гардарике асмо сорк сечер и хил мариле вдвоем. пвп не должно навязываться тем кому оно не дано, ибо это выглядит как попытка крабами убить многократно сильнейшего чем они рб.
     
  2. Орайкси

    Орайкси User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    45
    крабство так же не должно навязываться. а так как чтобы нормально одеться необходимо много крабить, то крабство навязано, вопрос: почему пвп не должны навязывать ? при чем крабство и пвп предусмотрено разработчиками и они взаимосвязаны между собой.
     
    Арисс нравится это.
  3. alexperesvet

    alexperesvet

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    18
    чтобы нормально одеться в 50 пвп шмот, крабить много не нужно, ганкай в кельке, там по 100 к ап.в день можно набить + голд медальки за дред и осады, ап сет собирается при желании и наличии времени за.2 месяца, а вот то что ганк происходит в зонах где обычно крабят эфир, это не айс
     
  4. Орайкси

    Орайкси User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    45
    это и называется крабство, когда "при желании" за пару месяцев (не мало ли ?) собирается 50 ап не выходя из айона, плюс за указанное вами время медальки не на крабишь за дред и осады, придется докупать, а деньги берутся от крабства.
     
    Арисс нравится это.
  5. ЧерныйАбдулла

    ЧерныйАбдулла User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    29
    бггг, опять пошло переливание говн туда-сюда.., должен навязывать, не должен... здесь никто, никому, ничего не должен. вы что тут, идеальное общество пытаетесь построить что ли?
     
  6. Орайкси

    Орайкси User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    45
    вы думаете что кто-то вас послушает ?) крабы как твердили, что кто-то им что-то должен, так и не перестанут этого делать и то что вы выделили, они даже не прочтут, а тот кто осмелится потратить своё время на чтение не своего поста, то тут же приплетут реал и всё с ним связанное...
    кстати почему вы приплюсовали слова "не должен" к говн ?) вы же употребили его в своём посте, а судя по вашим словам ниже, то к гавн относится только "должен".
     
    Арисс нравится это.
  7. ЧерныйАбдулла

    ЧерныйАбдулла User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    29
    :d "говна", в данном случае, надо рассматривать именно с глаголом "переливания". это выражение чётко характеризует бесконечное словесное "тяни-толкай" людей, которые уверены, что знают какой должна быть игра.:d причём таких знатоков с обеих сторон хватает.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2012
  8. Орайкси

    Орайкси User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    45
    поэтому аналогичные темы бесконечные до тех пор, пока их не закроют.
     
    Арисс нравится это.
  9. ijona

    ijona User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    164
    попытаюсь объяснить. у меня нередко бывает настроение, когда не только заниматься пвп, но и даже просто бегать в пати не хочется. мне хочется расслабиться. тогда я включаю кино и фармлю травку. могу параллельно вести ненапряжную беседу в чате гильдии. о чем это говорит? только о моем темпераменте - который не настолько крут, чтобы я была всегда готова к активной игре. с другой стороны, в те моменты, когда адреналина все-таки хочется, у меня есть все возможности, чтобы его получить.

    что касается однообразного прохода через одни и те же данжи - да, уныло. но пве не всегда такое. на мой взгляд, когда первый раз идешь делать сложный групповой квест, еще и не по уровню тебе, это может по напряженности сравниться с пвп. я сейчас 38 лвл, хайлевельной игры в айоне не видела - там что, нет достаточно хардкорного пве-контента? это было бы печально, конечно.


    претензия вполне понятна, но заметьте, это уже касается поведения в пвп, в самом по себе сборе травки ничего подлго нет.
     
  10. Мунин

    Мунин User

    Регистрация:
    25.09.11
    Сообщения:
    1.584
    Симпатии:
    33
    что ж ты их так пиаришь?
     
  11. Almeria

    Almeria User

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    1.682
    Симпатии:
    168
    не читала все, что тут натекло за выходные...
    по-моему это опять же разные вещи.
    расстройство от проигрыша - это расстройство.
    расстройство от того, что у вас украли кошелек - это тоже расстройство.
    расстройство от того, что у вас квартира сгорела - это тоже расстройство.

    если я проиграла, я расстроюсь меньше, чем если у меня украли кошелек, да. потому что повод менее значимый, и это с ролеплеем абсолютно никак не связано. если у меня сгорела квартира (не дай бог, конечно), я расстроюсь сильнее, чем если бы у меня украли кошелек. потому что потеря квартиры - более значимый повод для расстройства, чем потеря кошелька. а не потому что кошелек как-то связан с ролеплеем.
    я не понимаю, что такое расстройство "всерьез" и "невсерьез". можно расстроиться сильно, на весь день, на неделю, а можно на секунду немного расстроиться и проехать сразу же. это все расстройство. просто в разной степени.
    расстройство от проигрыша, расстройство от того, что молоко прокисло, расстройство от того, что кто-то съел последнюю конфету, от того, что я на автобус опоздала, ... - это для меня примерно равной степени "расстройства", которые одинаково "всерьезные".
     
  12. Majesty

    Majesty Banned

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    7.391
    Симпатии:
    1.007
    ничего хардкорного в пве контенте аиона нет (пве арена вроде только более менее). есть же игры с отличным пве (например тот же вов), так зачем играть в аион, где ничего интересного в данжах нет, только тупой гринд точек. так можно ещё в л2 играть, там пве просто шикарно - убивать мобов миллионами)

    согласен, но из собирания травки вытекает поведение в игре. если сравнивать с реалом, то собирателя травки можнот приравнять к ботанику, который когда его бьют, плачет и убегает (большинство ведь поступит именно так), т.е. я считаю ничтожествами не всех собирателей травки (есть же и исключения), а именно тех, кому свойственна манера поведения, приведённая выше. увы и ах свойственна она практически всем) к сожалению я так и не получил ответа, почему считать таких людей ничтожествами неадекватно(
     
  13. ЧерныйАбдулла

    ЧерныйАбдулла User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    29
    что-то мне подсказывает, что даже если создать тему: "есть ли жизнь на марсе?", то уже на первой странице появятся посты о "неадекватных ганкерах" и о "справедливых и порядочных крабах". :d
     
  14. sin-asm

    sin-asm User

    Регистрация:
    30.04.11
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    16
    судя по объявлению в запускаторе, можно ожидать появления внутриигровых свадеб на ивентовой, а потом может быть шоповой основе.
    можно будет отыграть роль, может быть, не хуже, чем в pw сделают.
    вот вам и ролеплей. :)
     
  15. ijona

    ijona User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    164
    пичалька! хотя я как раз из-за пвп айон выбрала.

    вроде бы речь выше шла не об убегании, а о нападании зергом на одиноких ганкеров. ботаник зергом не нападает, как правило. разве что жаловаться учителю - это ничтожно, но не всякий ботаник так делает, и не всякий крабик зовет хаев на помощь. без этого можно легко обойтись. респнулся - пошел фармить в другое место, и все дела.

    что касается убегания, ничего ничтожного в этом не вижу. не умеешь драться - не пытайся, зачем выпендриваться? кстати, не раз слышала истории, в которых всякие гуру восточных единоборств и боксеры утверждали: в уличной драке самая грамотная стратегия - слиться=)


    может быть и так. действительно, выделение каких-то особых, игровых, эмоций - сомнительно. эмоции реальны.

    но ситуация игры все же условна. она огорчает, ровно настолько, насколько ты в нее погружаешься, разве нет? меня не особо волнует, что у какого-нибудь пети иванова реакция лучше. а в игре мы соперники и там проигрывать обидно. соперник - это уже своего рода роль, она принимется добровольно и только после этого начинает волновать. именно в этом смысле говорят: "игра есть игра".

    плюс, все-таки когда победа врага принимает форму жестокого избиения моего персонажа, это как-то особенно впечатляет. петя ведь не просто плюнул дальше меня, а убил моего чара, и чар возрождается на кибелиске почти с нулем хп, слабенький и жалкий. это еще не ролеплей, но - скажем так - идентификация с персонажем. пусть иногда почти не заметная и не осознаваемая.

    сейчас вот что подумала: видеоигры вообще нечто среднее между спортом и искусством. в спорте эмоции от соревнования с противником. в искусстве - от сопереживания персонажу. и это все разные виды условности, и роли там в разном смысле. для разных людей важнее разные стороны игры, хотя в целом считается более приличным относиться к игре как к спорту - такое у меня сложилось ощущение после чтения форума.
     
  16. Majesty

    Majesty Banned

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    7.391
    Симпатии:
    1.007
    дык по 1 они убегают, а в толпе нападают. мне кажется, что можно любить пве/читать книжки, но при этом нужно уметь постоять за себя или хотя бы стремиться к этому

    действительно утверждали, но я очень удивлюсь, если ои убегут после того как их обидят) и одно дело уличная драка, где и ножом могут пырнуть и нагнуть зергом:) и совсем другое - игра, где тебе ничего не угрожает
     
  17. ijona

    ijona User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    164
    реально не всем дано. пвп в любом нужно учиться, а если человек, допустим, слегка заторможенный, - то учиться особенно усердно. кому-то может не хватать на это упорства. я тоже в ммо всегда стремлюсь научиться постоять за себя, но это потому что у меня развит соревновательный дух. а кто-то, увидев, что сдачи дать никак не получается, махнет рукой, отложит на потом.

    да, часто так случается, что слабый игрок, увидев, что пришла поддержка, кидается добивать одинокого врага. но не всегда. и не только крабы это делают. и, в конце концов, пусть это подлость в рамках игры, но игра есть игра и о реальных людях делать выводы не стоит. точно так же и ганкер, убивающий врагов под мобами - не обязательно плохой человек! на этой ноте вроде закрыли предыдущую тему)

    или мы сейчас говорим об игре, о том, что крабы играют там роли ничтожеств? с этим еще можно было бы согласиться. пожалуй, когда мстишь зергом, действительно ощущаешь себя каким-то мелким пакостником, в чем тоже есть своя прелесть:)
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2012
  18. Орайкси

    Орайкси User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    45
    крабы играют не роль ничтожеств, они играют в аспект игры который им по душе, ни все криволапые до ужаса, что не могут дать отпора, просто есть такие, кому это не интересно. специально пвп не ищут, но и не садятся на попу "убей меня и успокойся", а бьются до последнего...иногда даже убивая )
     
  19. Хаген I

    Хаген I User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    26
    вообще то вот на этой ноте -
     
  20. ЧерныйАбдулла

    ЧерныйАбдулла User

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    29
    "не бойся сумы, не бойся тюрьмы, не бойся ни хлада, ни глада – а бойся единственно только того, кто скажет: я знаю, как надо…"(с)

    1. кто и где написал, что "мешание" другим людям играть, не входит в аспект гэймплея?
    2.1 приходит на ум аналогия - мол подходит ко мне на работе чувак и говорит - слушай, ты хорошо делаешь свою работу, а у меня руки из жопы растут, но поэтому ты уходи отсюда на другое рабочее место, а я, ущербный, тут останусь, с другими такими же ущербными и вместе бы будем казаться друг другу нормальными...
    2.2 но это вообще за пределами добра и зла - человек сам выбрал проект, разобрался во всём, оделся, заточился, стал получать удовольствие от игры, но те, у кого не хватило на это ума\терпения\понимания механики игры, говорят ему - ты умственно неполноценен, ты должен уйти.., вождь "крабов" так решил, блин...

    вам самим-то не смешно расписываться в такой собственной кривожопорукости?
     
    Majesty нравится это.