1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Откаты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем надюлько, 2 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. надюлько

надюлько User

Симпатии:
    2
    доброго времени суток,товарищи!вчерась писала на тему насчет пинга,теперь пишу отдельно,т.к. меня видимо не заметили.моя проблема в том,что в процессе игры постоянно откатывает назад на 3-5 сек,из-за чего падаю под нубо-мобами,в полете,даже на ауке вместо шмотки за неск. тысяч выставилось за сотни((( помогите,ибо сама я во всех настройках не разбираюсь(з.ы. блондинко =) )

2. Effigies

Effigies User

Симпатии:
    218
    это началось с какого то периода или так было всегда в игре?
    кто провайдер?
    хорошо бы посмотреть трассировки:
    данные о качестве соединения. создайте на своем рабочем столе новую папку, назовите ее testconnect, скачайте архив testconnect.zip, и распакуйте его внутрь этой папки. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log». выложите содержимое файла сюда под тег spoiler

3. надюлько

надюлько User

Симпатии:
    2
    началось постоянно после профилактики,до этого бывало но крайне редко все шло как надо(обновление винды хр неделю назад),пров interzet,петербург...попробую трасс сделать)

4. KHECC

KHECC User

Симпатии:
    1.090
    тс, по и-зету звони им в техподдержку и выясняй, не было ли поломок на узлах, правда вооружись трассами.
    тоже и-зет, правда, не спб. сейчас всё нормально.

5. RadioGaGa

RadioGaGa User

Симпатии:
    2