1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

отбрасывает в игре

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Prototype659, 8 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    episcop, нет такого понятия "клиент работает быстрее чем сервер". клиент работает у вас на машине, серверная часть работает в нашем датацентре, они обмениваются данными по tcp протоколу. это вообще разные приложения и работают они в разных операционных системах. могут быть только задержки на маршрутах клиент-сервер и сервер-клиент (это разные маршруты).
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=445955&p=8226223&viewfull=1#post8226223
     
  2. Infin

    Infin User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    7
    а мне ответить? :)
    вот еще отчет tcping из дома. с работы тоже самое, только пинг около 30.

    Код:
    ** pinging continuously.  press control-c to stop **
    
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=49.756ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.022ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.030ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.036ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=44.979ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.034ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.028ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.042ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.008ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.753ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.031ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.039ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.010ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.059ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.034ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.041ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.012ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.046ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.010ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.031ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.043ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.019ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.011ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.054ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.052ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.085ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=44.772ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.549ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.552ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.507ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.549ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.549ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.496ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.534ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=47.227ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.596ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.621ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.571ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=92.477ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.541ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.578ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.575ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.553ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.499ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.548ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.582ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.569ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.553ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.569ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.620ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.521ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.109ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.497ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.652ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.548ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.512ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.556ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.580ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.390ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.531ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.574ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.373ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.348ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.542ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.556ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=47.552ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=52.431ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.532ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.562ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.562ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.545ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.537ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.569ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.543ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.500ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.524ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.622ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.545ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.799ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.036ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.046ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.060ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.058ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.050ms
    probing 109.105.130.95:80/tcp - port is open - time=45.032ms
    control-c
    
    ping statistics for 109.105.130.95:80
         85 probes sent.
         85 successful, 0 failed.
    approximate trip times in milli-seconds:
         minimum = 44.772ms, maximum = 92.477ms, average = 46.081ms
    
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    пардон, меня просто отвлекают "важными штуками". :d пингуйте лучше игровой сервер, и трассы тоже до него делайте (ip серверов пункт 5). по поводу маршрутов - начальные узлы всяко буду отличаться, как и выход на магистраль, это разное оборудование, через которое идет ваш трафик из дома и с работы. насчет обратного маршрута из дома - это наш трассировщик спотыкается на закрытом для icmp узле, я сообщил инженерам.
     
  4. EpiSCoP

    EpiSCoP User

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    какие слова использовать для характеристики проблемы - не важно. быстрее, медленнее... по факту 2 разных программы, одна из которых чуть быстрее, вторая - медленнее. не вижу разногласий своего поста и сказанного вами. теоретически это возможно, а термины - это уже софистика :)
     
  5. Infin

    Infin User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    7
    то что начало разное - понятно. в том и прикол, что независимо от маршрута, до узла перед узлом инновы пинг 1-2мс. а вот дальше маршрут одинаков, но пинг отличается. вот это не понятно. так же как почему в обратном маршруте первый узел после ваших отличается при выходе на одну и ту же магистраль от ттк.
    буду пинговать игр сервер :) и все же, по возможности хотелось бы пообщаться в гор. поддержке.

    как то так
    [​IMG]

    tcping до игрового не сделать, закрыт порт.

    update: зашел в игру первый раз после сегодняшней профилактики. внешний пинг такой же, а в игре упал почти до норм значений. (с 120мс до 60мс). не знаю что вы там сделали во время профы, но продолжайте :)
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2012
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    пообщаемся, просто сейчас я очень загружен.
    7777 порт.
     
  7. Infin

    Infin User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    7
    спасибо, завтра гляну как заставить его ломиться не через 80, а через 7777. :)
     
  8. Black Doll

    Black Doll User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    1
    а вспомните такой лаг с айоном и запускатором, где то пол года назад. когда скилы откатывались быстрее чем на сервере. нажимаеш на скил а он пишет что время еще не откатилось, а хотя на иконке время отсчета неидет. как говорили была рассинхронизация времени сервер-клиент. решалась проблема закрыванием запускатора. так что сей факт вполне может быть. и кстати, тот лаг тоже проявлялся не у всех.
    надо кстати попробовать закрыть запускатор после входа в игру, вдруг поможет. опять что нить намудрили с тупым запускатором.
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    проблема была именно в запускатре, не в серверах.
    форум на отдельном сервере и не имеет никакого отношения к игровым. к тому же, тормозит на форуме программная часть, а ее разрабатываем не мы, а компания internet brands inc, движок vbulletin. сайт http://aion.ru/ открывается без всяких тормозов, как и https://ru.4game.com/ или https://ru-store.4game.com/aion/store/index.html.
     
  10. Спрутыч

    Спрутыч User

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    375
    [​IMG]
    как то так это выглядит в игре. иногда выкидывает...

    живу в москве, оператор билайн (кабель оптоволокно). подключал мтс (через тел. сеть) так проблема не исчезла. о чем это может говорить?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2012
  11. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    давайте попробуем собрать сведения по проблеме откидывания персонажа.

    если за последние 1-3 недели у вас появилась данная проблема, создайте обращение в службу поддержки по приведенному ниже шаблону, номер обращения отпишите тут.

    в обращении укажите следующее:
    1. проблема - персонажа откидывает
    2. логин/персонаж/сервер (если у вас имеются персонажи на разных серверах, проверьте на других и укажите тогда и их и сервер)
    3. с какого момента начались откидывания
    4. точное время с указанием часового пояса когда наблюдались откидывания, например 14.02.2012 в 20.15-20.25 по московскому времени (нужно для анализа логов)
    5. конфигурация компьютера + ос (если самостоятельно затрудняетесь описать конфигурацию и ос, можно это с делать с помощью dxdiag)
    6. трассировки + выполните обратную трассировку на сайте http://trace.inn.ru/
    7. информацию о провайдере - город, название провайдера, скорость входящего и исходящего соединения (замерить на яндексе)
    8. наличие роутера, его модель
    9. антивирус, фаерволл
    10. ссылку на видео "отбрасывания"
    11. скрин с внутриигровым пингом (в строке чата написать /пинг - enter. повторить раз 20-30 (чтобы не набирать снова команду, можно нажать стрелку вверх при открытом чате). результат пинга отображается в системном чате.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2012
  12. Динтра

    Динтра User

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    57
    номер обращения. 5606-elbm-8134

    беседа также велась с randok в лс, у него есть более подробные сведения.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2012
  13. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    изменила п.4 - следует указать не время суток, когда возникает проблема (например, в вечерние часы), а указать конкретный интервал, в который происходили частые отбрасывания. данный параметр понадобиться при анализе логов. если вас откидывает каждые 0,5-1 минуту, достаточно будет указать 5 минутный интервал, когда это особо заметно было.
    например, 14.02.2012 в 20.15-20.25 по московскому времени
     
  14. Динтра

    Динтра User

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    57
    не знаю как точно указать. прикладывал логи wireshark там вроде видно в какие интервалы откидывает.
     
  15. EpiSCoP

    EpiSCoP User

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    номер сообщения: 1218-idjk-5661
     
  16. aozzza

    aozzza User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    видео обязательно? проблема такая же, как у ранее отписавшихся людей
     
  17. AliasTeclic

    AliasTeclic User

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    90
    та же самая история, началась примерно две недели назад после профы. грешным делом все валил на свою сеть. пинг в среднем 100-200, привык. во время фризов, как ни странно,пинг может оставаться 200-300, у знакомого во время лагов пинг 31. причем, как и у многих, задержки происходят во время движение, причем весь остальной мир продолжает жить, и ты видишь, как тебя бьют, как получаешь урон, как сражаются твои сопратийцы и пр. прелести игрового мира. раньше, если был лаг/фриз, мир замирал полностью, и чаще всего безвозвратно с дальнейшим разрывом с игровым сервером, сейчас же, в основном, 5-10-15 секундные фризы с отбрасыванием назад; честно сказать, надоело.
    недавно мелким твинком гонял в тл, пачка была из 5 человек, после жесткого лага, в сети остались только двое, так что видимо, да, наши провайдеры сговорились все одновременно.
    недавно были проблемы с сетью, вот что-что,ну а проблемы с сетью заметны сразу: вентрило глючит,страницы не открываются, в игре все останавливается и/или пропадают все мобы/нпц/игроки и т.д.

    так что плюсану всем тем, кто жалуется именно на похожую проблему. совпадения или какие-либо исключения тут быть уже не могут. проблема у всех одна и время появления у все одно (а мы все разные).

    upt. чаще всего замечаю фризы с появлением другой расы на чужой территории. если краблю эфир, бью мобов, или гоняю асмов на своей! отбрасываний не замечал.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2012
  18. Спрутыч

    Спрутыч User

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    375
    так же все. продолжается до сих пор...
    пинг 16-30. при прогрузке нях в дерике фризит, бывает выкидывает. бывает видишь как твоя пати в процессе битвы, а ты стоишь и ничего не можешь сделать. так же и с мобами может быть. моб тебя продолжает бить, когда твой персонаж с очень долгими задержками может использовать пару скилов.
    при чем в абсолютно любое время может лагать. на глаз сказать тяжело но возможно с загруженностью сервера меняется только интенсивность лагов.
     
  19. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    а если была бы проблема на стороне сервера, выкинуть должно было всех, то что у вас разные провайдеры не мешает вам проходить до сервера через одни и те же крупные магистральные узлы, в которых чаще всего и кроется причина лагов.
    а вот в этом месте стоило бы посмотреть на конфигурацию компьютера, в особенности на мощность процессора, количество оперативной памяти и и скорости обращения к жесткому диску.

    все подобные описания никоим образом не смогут найти причину лагов/фризов/отбрасываний. хотите дать информацию для анализа и поиска проблемы - - https://forum.4game.ru/showthread.php?t=445955&p=8239708&viewfull=1#post8239708
     
  20. Нэдзуми

    Нэдзуми User

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    проблема эта у многих просто не все отписываются на форум...а зря, проблема началась 7 февраля сегодня 19 изменений ноль, игра превратилась в дреде в аля догонялки, потому что из-за отбросов вечно отстаёшь от пати, про пвп вообще говорить не стоит, стоишь и тупо смотришь как тебя бьют, как уменьшается хп, а в ответ сделать ничего не можешь...и решать проблему судя по всему никто не собирается.
     
Статус темы:
Закрыта.