1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Пропадает мышь

Тема в разделе "Архив", создана пользователем HEADbIKBATHA, 25 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    rediser, вы постоянно задаете вопросы такого плана и ответы на них нисколько не меняются - починят тогда, когда разработчик починит. мы что-то чинить не можем, нет у нас вообще прав лезть в клиент или серверную часть.
    под "не на руоффом" вы, конечно же, имеете ввиду какие-то пиратские серверы ? потому как все серверное программное обеспечение игры, что стоит у нас, поставляется нам исключительно разработчиком игры. если моб уже начал кастовать скил, то увеличение дистанции вам никак не поможет. если так задумано официальным разработчиком игры - значит так оно и должно работать. или вы считаете, что компания ncsoft, один из крупнейших мировых разработчиков с годовым оборотом в десятки миллиардов долларов, должна подстраиваться под пиратский сервер с админом васей ?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2012
  2. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    371
    тут была похожая история у меня.
    и собственно вопрос топик стартеру: мышь беспроводная?
    (таки у меня был момент когда радиотелефон забивал канал и мышь висла на месте, смена канала на мышке решила вопрос)

    ну а вообще, по опыту могу сказать что если мышь и железо исправно (проверяется банальной заменой на что то похожее) то налицо конфликт драйверов и различного софта. вы не читали отзывы о данной мышке от других пользователей на различных форумах?
    ----
    я бы наверно даже сказал бы что виноват фрост с его весьма агрессивной политикой в отношении различного софта установленного на машине, но боюсь прибежит ув. радиант с банхамером и даст ро за клевету..
     
  3. АнтонПавлович

    АнтонПавлович User

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    вы считаете, что у админа васи руки более прямые, чем у "одного из крупнейших мировых разработчиков"? хм... весьма спорное утверждение.. хотя.. всё может быть..
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    я видел как работают ява-серверы, написанные дружной командой непонятных программеров и считаю, что им очень далеко до крупнейших мировых разработчиков. там на фришках все очень криво и печально. не так давно приходил на наш форум син 60 уровня (еще даже до установки 3.0 на птс) и доказывал, что крылья имеют 2 уровня зачарования, скрины показывал. как программит вася на завалинке, никого не интересует, тем более, компанию ncsoft. разработчик считает, что его игра должна работать именно так, как он ее видит. если разработчик считает, что уже кастующееся умение моба должно достигать убегающего персонажа, значит так и будет. если вы не согласны с таким мнением разработчика - напишите письмо на адрес makeaionbetter@inn.ru, если оно будет изложено понятным языком и будет содержать разумные доводы, его направят разработчику. если разработчик решит, что ваши гениальные идеи несоменно заслуживают того, чтобы быть увековеченными в проекте, их внесут в проект. вообще мы отвлеклись, тема о проблеме с мышками.
     
  5. rediser

    rediser User

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    11
    увы, по поводу кривизны игровой механики - пожалуй на ру-оффе с этим уже печальней, чем даже на фришках. причем ощутимо. год назад - не спорю, фришкам до оффа было далеко. сейчас ситуация уже наоборот. так что я наверное ру-офф покину. в игре все-таки главное - корректное взаимодействие игроков и игровой реальности. а не всякие финтифлюшки.
    итак, вопрос по теме с мышками. каково решение описанных мной глюков мышки, чтобы они больше не повторялись? ответ, который решение, по теме с мышками будет?)
    да, я уже полгода задаю эти неудобные вопросы. и уже полгода клиент-сервер работает криво. это как бы намек, что пора-бы уже и настроить. хотя конечно, если разработчик видит работу сервера кривой, то нет вопросов...
    пожалуй, будут выходные - схожу проверю на евро-оффе, как разработчик видит работу своей игры... будет забавно, если там механика работы игры будет отличаться от ру. точнее, это покажет, что у кого-то некорректно настроен сервер/клиент. ну а если там такая-же механика - что-ж, значит такова воля разработчика... тогда извинюсь за то, что достаю местную администрацию).

    по поводу дружных команд и мировых разработчиков - помянем и сравним win98 и современную ей beos. и пожалуй микрософт там, мягко говоря, отнюдь не блещет. хоть и уже тогда мировой разработчик.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 фев 2012
  6. Redial

    Redial User

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
    кстати соглашусь с товарищем rediser. иногда выглядит банально когда моб кастует "удар" ты отходишь на 20+ метров и тебе прилетает физический дамаг - это блин как? если приводить аналогию с реальным миром то это полный абсурд.
    так же я молчу про сорковские контроли если он начал кастить слип или дерево и его цель отходит на расстояние более 25+ метров(дальность действия скилла) или прячется за препятствие то все равно проходит контроль это тоже как бы нормально, за то когда кастуешь скиллы другими классами тебе пишется что цель вне поля действия либо что не видно цель...
     
Статус темы:
Закрыта.