1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Лес Раттис/Резиденция Доркель

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 16 мар 2012.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    зарепортила лук, двуруч и посох, у остального барахла все верно. такая моделька в клиенте только у оружия нпц почему-то.

     
  2. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    кстати хэт-големов бить до начала приказа можно, только дмг по ним особо не проходит. но если между делом смы/хилы навешают на них дотов и будут продолжать вешать их в плоть до приказа, то в конечном итоге голем двинется к босу примерно с 2/3-1/2 хп. не уверена работает ли это на первые 3 приказных хэт-голема, но на последние 2 точно работает.
    а по поводу первой стадии джантры, баф который вешает на него суркана - снимается смом, поэтому дпс/хаст/каст пита сильно не возрастает даже если не срезать драну вовремя. хотя он гад и без бафа злой как скотина >.<

    upd. я бы еще добавила к гайду рекомендованый сетап пати - если лвла 57-58 и набор рандомов, то для резиденции все таки предпочтительней иметь 3 пристов (ну само собой в сап билде).

    upd2. и ах да, по поводу юрдина, на 1/3 лошадь самонит элитных медуз, их обязательно убить максимально быстро, ибо если хотя бы одна медуза доживет до стадии отсамона (попросту исчезнет) - можно смело эвейдить боса, т.к. он начнет ваншотить всех, включая и танка.
    upd3. еще у джатры радиус аое 20 метром, поэтому когда хилы стоят на макс. расстоянии - им ничего не грозит, только удочка. так же аое на столько паршивое - что идет к тебе само, поэтому важно не забывать смотреть под ноги - не ползет ли к тебе коварное пламя несущее смерть >.<
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2012
    Aksi нравится это.
  3. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    mazza, а чем просматриваешь?
     
  4. oryol

    oryol User

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    сорри, хотелось б уточнить - правильно, что грим с атак-спидом здесь только для волшей?
     
  5. mazza

    mazza User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    104
    для быстроты 3d object converter
    у него недостаток текстуру только одну одевает( зато всеяден
     
  6. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    да, для заклов орб
     
  7. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    хм, седня ходили туда - последний босс (внаглую слямзенный с королевы клинков кэрриган) на последней стадии никого не призывал - просто периодически выбегал в центр зала, что то там кастовал без каких-либо последствий, и снова возвращался к танку. может быть баг?

    при убивании тела с големами их легче допускать к нему, чем пилить - они хилят настолько незначительно, что их отхил компенсируется за 30 секунд дпсом пати.
     
  8. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    если дойдут 3 голема бос бьет примерно по 8к со скоростью атаки примерно 0.5, если дойдут 4 голема, бос бьет уже по 10к со скоростью атаки примерно 0.3, до допуска 5ого голема мало кто доживает, но там я думаю идут уже ваншоты. кстати бафы с него не снимаются смами.

    upd. кстати джатра очень любит багатся на 1ой стадии после 1ой сурканы. после юза первой он в течении очень долго времени не юзает ни одной, а под конец может начать юзать все сурканы подряд, при этом нон стоп тягая удочкой (соответственно см скорее всего, как и все тряпки, не выживает и баф снимать некому) и дальше начинается кил рес ><
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2012
  9. Девятый .

    Девятый . User

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    52
    у нас уже есть крылья.
     
  10. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    уже есть люди, у которых по три-четыре части сета)
     
  11. Fruktyasha

    Fruktyasha User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    9.356
    Симпатии:
    1.324
    поржал, ухахахахаха)
     
  12. Девятый .

    Девятый . User

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    52
    крабы! крабы. но крыльев то нет)))

    и у меня вопрос. способ заточения элементаля как делать, я не в теме просто, это квест на пета.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2012
  13. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    способ заточить элементаля / способ заточения элементаля
    доступно: один раз, только после завершения задания [альянс] сила света.
    стартовый npc: иллиос, крепость камар, сарфан
    необходимо:
    - поговорить с люменом
    - убейте маккори-носильщиков и добудьте три светящихся плода
    награда:
    4 060 013 хр
    154 800 кинар
    на выбор:
    свиток физического критического удара iv (5)
    свиток магического критического удара v (5)
    свиток поглощения урона v (5)

    ну написано же все.
     
  14. Девятый .

    Девятый . User

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    52
    прошу прощения, я пролистал все посты и читал только про дрейкина, вернусь перечитаю.
     
  15. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    у нас еще в пятницу выбили.

    эмм, ты ничего не путаешь? у нас вчера 3 или даже 4 голема до него дошли, похилили, и никакого повышения дамага мы не заметили. танчил танк с двуручем, без заточки в хп, и никаких проблем не испытывал. вот первая ипостась джантры и правда надамаживает огого как, и танка сложил, и меня как оффтанка запинал. а тот поц с големами вообще не дамажит.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2012
  16. lnquisitor

    lnquisitor User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    41
    какая тактика убиения джатры? а то чот жесткий он
     
  17. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    неа, не путаю, когда доходят 4 голема начинается дерьмодемонство, что аж танк пищать начинает. может раз на раз не приходится я хз

    кроме макс дистанции вроде еще ничего не придумали, ну на ру по крайней мере
     
  18. lnquisitor

    lnquisitor User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    41
    он точно должен убегать на 40%? ща били там 1 бар остался, но танк упал и кто-то отагрил его
    с макс дистанции норм
     
  19. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    нет, сейчас большая часть питов довольно часто багается и не делает то, что им положено. поэтому может убежать, а может не убежать, может самонить пета, может не самонить. аналогично и остальные босы, могут юзать сурканы/големов/ и пр., а могут не делать всего этого. думаю следующий патч все это исправит.
     
  20. lnquisitor

    lnquisitor User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    41
    вот же зараза