1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пакет Карусель Полезности Гильдия Полли

Восстановление утраченных вещей после взлома

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SkyRiver, 25 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SkyRiver

    SkyRiver User

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    48
    данные предметы:
    тканые набедренники рудры
    перчатки рудры
    туника рудры
    наплечники рудры
    ботинки рудры
    будут восстановлены в течение 2-7 рабочих дней. восстановление передаваемых предметов невозможно.
    благодарим за обращение в службу поддержки aion и желаем приятной игры!


    почему не восстановят передаваемые вещи?!
    вычистили самое ценное что выло у меня на складе, почти весь мой капитал (маг. камни, кинары и т.п....) ладно если бы их было к примеру 30 шт, но их было 300+ каждого вида, а это - миллиард кинар минимум!!!!
    у вас же есть логи, кому что передавалось, в каких кол-вах и т.п.!!! почему восстановление невозможно? да как вообще можно в игре чего то добиться, если тебя взламывают и все труды насмарку уходят? и вообще, где обещанная защита аккаунта? у меня были все степени защиты установлены! всё было под контролем, никому мои пароли небыли известны, кроме меня! никаких баннеров я не ловил и вредоносных файлов на компьютере не было, т.к. проверяю систему каждую неделю!!!

    а если бы меня не было в онлайне в 4.30 утра и я не смог бы быстро изменить все данные, то на утро я бы обнаружил пустой аккаунт и что бы я делал? да забил бы на игру, если мне бы ничего передаваемого не восстановили (волшебные, божественные камни, горы ресурсов и т.п.).
    то что мне восстановили тканный комплект рудры ни в какое сравнение не идёт с моими убытками.

    отлично работаете.


    берите с службу поддержки поменьше игроков, возможно им информация и уходит.
     
  2. OneMorning

    OneMorning User

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    4
    по не проверенной инфе, шмот восстанавливают корейцы, а не инова.
     
  3. SkyRiver

    SkyRiver User

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    48
    у нас свои серверы, потому всеми вопросами: взять/дать/восстановить/удалить занимается россия.
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.752
    Симпатии:
    733
    skyriver, кроме вас, никто не мог знать тот же пароль к аккаунту. администрация не знает паролей пользователей и не может их знать, они хранятся в зашифрованном виде и недоступны, именно поэтому через ту же форму восстановления нельзя выслать существующий пароль, только завести новый. утечка могла быть только от вас. обещанная защита аккаунта есть - к вашим данным, хранящимся у нас, никто не может получить доступ, проблему ищите у себя. наша компания не гарантирует защиту вашего компьютера.
    http://aion.ru/support/rights/139-eula.html
     
Статус темы:
Закрыта.