1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

К размышлению о сервисе

Discussion in 'Архив' started by DaemonBSD, Apr 28, 2012.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Joined:
    06.07.10
    Messages:
    233
    Likes Received:
    27
    очень интересная история как в инове работает техсаппорт по проблемам взломов аккаунтов.

    момент покупки амулета - это мой, и следом пошел взлом ( у меня статический ip - 94.143.52.189 ).
    по логам видно что были заходы с других ip адресов, похоже даже с маскировкой ip адреса, через whois можете пробить адреса:
    ночь с 26.04.12 на 27.04.12:

    09:24:33
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект launcher, ip: 94.143.52.189
    общее
    01:32:44
    выход из личного кабинета
    общее
    00:58:17
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект aion, ip: 149.154.69.106
    общее
    00:50:39
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект support.4game.ru, ip: 78.107.237.16
    общее
    00:45:53
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект support.4game.ru, ip: 46.38.57.196
    общее
    00:42:52
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект aion, ip: 149.154.69.106
    общее
    00:40:38
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект launcher, ip: 149.154.69.106
    общее
    26 апр. 2012 г.
    23:50:56
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект 4game.com, ip: 94.143.52.189
    общее
    23:10:25
    выход из личного кабинета
    общее
    23:03:53
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект support.4game.ru, ip: 83.246.143.86
    общее
    23:02:11
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект 4game.com, ip: 83.246.143.86
    общее
    22:45:02
    покупка амулет вердина iii (1 ед.) в "aion" на сумму 16 руб., сервер terios, персонаж *****


    27.04.12 в 9:40 создается тикет в техсаппорт о взломе.
    персонажи стоят голенькие как ангелочки, кинар 0 естественно, склады прорежены ...

    ответ от саппорта:

    сообщение от gm_plescheev на 27.04.2012 15:25:12
    уважаемый пользователь, предоставьте следующую информацию (для идентификации того, что аккаунт вам принадлежит):
    1. логин от фогейма
    2. номер лицевого счета или идентификатор клиента (id). можно посмотреть на сайте 4game.com в правом нижнем углу, либо если нет доступа, то эти данные можно найти в платежах (например, в qiwi кошельке указывается лицевой счет, а на яндекс деньгах идентификатор клиента). постарайтесь найти эти данные, если не получится, то не беспокойтесь. заполняйте форму дальше
    3. e-mail адрес, на который в настоящее время зарегистрирован аккаунт (указывайте все адреса, если вы меняли их в течение пользования аккаунта)
    4. персональная информация - фамилия, имя, отчество (если эти данные не заполнены в профиле фогейма, то все равно укажите их)
    5. мобильный телефон, альтернативную почту (если они были установлены для указанного аккаунта)
    6. персонажи на аккаунте (сервер, имя, уровень). пожалуйста, указывайте именно в таком порядке
    7. удаленные персонажи на аккаунте (сервер, имя, уровень). не обязательно, но может ускорить процесс
    8. пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого вы на тот момент пользовались, ip адрес
    9. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки
    10. пожалуйста, предоставьте скриншот истории платежей вашей платежной системы, подтверждающий, что вы пополняли ваш лицевой счет 4game. (скриншоты истории вы можете сделать в личном кабинете платежной системы, например яндекс денег, веб мани и пр. если вы пополняли счет только через терминалы, то укажите какие. чем подробнее и точнее будет информация, тем быстрее мы сможем помочь в восстановлении доступа или изменении данных). внимание! скриншоты с фогейма предоставлять не нужно!
    11. предоставьте скриншоты из ранних этапов развития вашего персонажа (20-40 уровень персонажа)
    12. когда вы последний раз заходили на аккаунт?
    ________________________________________
    пожалуйста, не создавайте повторных обращений с одной и той же тематикой. отвечайте в одном обращении.
    как избежать ситуации: «все пропало» https://forum.4game.ru/showthread.php?t=436780
    с уважением, павел «редька» плещеев

    письмо на email 27.04.12 в 21:30 :

    пожалуйста, не отвечайте на данное письмо. данное письмо было создано автоматической системой центра информационной и технической поддержки 4game.

    приветствуем ***@yandex.ru,
    данный запрос был вами закрыт:

    вопрос: ***
    тема запроса: взлом или глюк?

    для улучшения качества сервиса просим вас оценить работу специалистов, занимавшихся решением вашего обращения.
    сделать это вы можете по ссылке http://support.4game.ru/view.php?ticketref=***
    если вы не получили ответ на запрос, пожалуйста, создайте повторный запрос и на него обязательно ответят специалисты центра информационной и технической поддержки 4game.


    также вы можете воспользоваться следующими разделами сайта службы поддержки:
    задать новый вопрос http://support.4game.ru/newticket.php
    вопросы и ответы http://support.4game.ru/kb.php
    новости службы поддержки http://support.4game.ru/news_list.php
    возможности (tips&triks) http://support.4game.ru/news_list.php?view=tips
    оценить службу поддержки и ваши тикеты http://support.4game.ru/ticketlist.php?to_rate=1

    номер вашего тикета: *** http://support.4game.ru/view.php?ticketref=***

    благодарим за использование нашего сервиса.

    больше не ответа ни привета ...
    великолепно, слов нет, даже не приступив к рассмотрению взлома аккаунта, от моего имени закрывают этот тикет - так держать ребята, такого отношения к клиентам я еще нигде никогда не видел.
    с таким временем реакции на взломы и с таким подходом к этому я могу только предположить что в этих взломах принимают участие ... ( тут сами додумайтесь с первого раза )
    видимо не спроста на входе в столицы локаций сидят персонажи продающие кинары ...
    кстати, логин пароль у меня достаточно серьезные всегда, раз в полгода они меняются ( это для игры ), никому я их не давал и не собираюсь давать, и кроме форума, игры и саппорта не использовал их ...
    успехов всем, а для себя я выводы сделал по сервису компании ...
     
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    коментарии тут излишни. вариант, что злоумышленник, получивший доступ к вашему аккаунту, до сих пор имеет к нему доступ и он отменил ваш тикет вами не рассматривается. конечно, это администрация проекта ломает аккаунты пользователей из злодейских побуждений и крадет с них кинары, классическая теория заговоров.
     
Thread Status:
Not open for further replies.