1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

К размышлению о сервисе

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DaemonBSD, 28 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaemonBSD

    DaemonBSD User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    27
    очень интересная история как в инове работает техсаппорт по проблемам взломов аккаунтов.

    момент покупки амулета - это мой, и следом пошел взлом ( у меня статический ip - 94.143.52.189 ).
    по логам видно что были заходы с других ip адресов, похоже даже с маскировкой ip адреса, через whois можете пробить адреса:
    ночь с 26.04.12 на 27.04.12:

    09:24:33
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект launcher, ip: 94.143.52.189
    общее
    01:32:44
    выход из личного кабинета
    общее
    00:58:17
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект aion, ip: 149.154.69.106
    общее
    00:50:39
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект support.4game.ru, ip: 78.107.237.16
    общее
    00:45:53
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект support.4game.ru, ip: 46.38.57.196
    общее
    00:42:52
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект aion, ip: 149.154.69.106
    общее
    00:40:38
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект launcher, ip: 149.154.69.106
    общее
    26 апр. 2012 г.
    23:50:56
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект 4game.com, ip: 94.143.52.189
    общее
    23:10:25
    выход из личного кабинета
    общее
    23:03:53
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект support.4game.ru, ip: 83.246.143.86
    общее
    23:02:11
    вход с использованием аккаунта фогейм, проект 4game.com, ip: 83.246.143.86
    общее
    22:45:02
    покупка амулет вердина iii (1 ед.) в "aion" на сумму 16 руб., сервер terios, персонаж *****


    27.04.12 в 9:40 создается тикет в техсаппорт о взломе.
    персонажи стоят голенькие как ангелочки, кинар 0 естественно, склады прорежены ...

    ответ от саппорта:

    сообщение от gm_plescheev на 27.04.2012 15:25:12
    уважаемый пользователь, предоставьте следующую информацию (для идентификации того, что аккаунт вам принадлежит):
    1. логин от фогейма
    2. номер лицевого счета или идентификатор клиента (id). можно посмотреть на сайте 4game.com в правом нижнем углу, либо если нет доступа, то эти данные можно найти в платежах (например, в qiwi кошельке указывается лицевой счет, а на яндекс деньгах идентификатор клиента). постарайтесь найти эти данные, если не получится, то не беспокойтесь. заполняйте форму дальше
    3. e-mail адрес, на который в настоящее время зарегистрирован аккаунт (указывайте все адреса, если вы меняли их в течение пользования аккаунта)
    4. персональная информация - фамилия, имя, отчество (если эти данные не заполнены в профиле фогейма, то все равно укажите их)
    5. мобильный телефон, альтернативную почту (если они были установлены для указанного аккаунта)
    6. персонажи на аккаунте (сервер, имя, уровень). пожалуйста, указывайте именно в таком порядке
    7. удаленные персонажи на аккаунте (сервер, имя, уровень). не обязательно, но может ускорить процесс
    8. пожалуйста, укажите город в котором вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого вы на тот момент пользовались, ip адрес
    9. если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки
    10. пожалуйста, предоставьте скриншот истории платежей вашей платежной системы, подтверждающий, что вы пополняли ваш лицевой счет 4game. (скриншоты истории вы можете сделать в личном кабинете платежной системы, например яндекс денег, веб мани и пр. если вы пополняли счет только через терминалы, то укажите какие. чем подробнее и точнее будет информация, тем быстрее мы сможем помочь в восстановлении доступа или изменении данных). внимание! скриншоты с фогейма предоставлять не нужно!
    11. предоставьте скриншоты из ранних этапов развития вашего персонажа (20-40 уровень персонажа)
    12. когда вы последний раз заходили на аккаунт?
    ________________________________________
    пожалуйста, не создавайте повторных обращений с одной и той же тематикой. отвечайте в одном обращении.
    как избежать ситуации: «все пропало» https://forum.4game.ru/showthread.php?t=436780
    с уважением, павел «редька» плещеев

    письмо на email 27.04.12 в 21:30 :

    пожалуйста, не отвечайте на данное письмо. данное письмо было создано автоматической системой центра информационной и технической поддержки 4game.

    приветствуем ***@yandex.ru,
    данный запрос был вами закрыт:

    вопрос: ***
    тема запроса: взлом или глюк?

    для улучшения качества сервиса просим вас оценить работу специалистов, занимавшихся решением вашего обращения.
    сделать это вы можете по ссылке http://support.4game.ru/view.php?ticketref=***
    если вы не получили ответ на запрос, пожалуйста, создайте повторный запрос и на него обязательно ответят специалисты центра информационной и технической поддержки 4game.


    также вы можете воспользоваться следующими разделами сайта службы поддержки:
    задать новый вопрос http://support.4game.ru/newticket.php
    вопросы и ответы http://support.4game.ru/kb.php
    новости службы поддержки http://support.4game.ru/news_list.php
    возможности (tips&triks) http://support.4game.ru/news_list.php?view=tips
    оценить службу поддержки и ваши тикеты http://support.4game.ru/ticketlist.php?to_rate=1

    номер вашего тикета: *** http://support.4game.ru/view.php?ticketref=***

    благодарим за использование нашего сервиса.

    больше не ответа ни привета ...
    великолепно, слов нет, даже не приступив к рассмотрению взлома аккаунта, от моего имени закрывают этот тикет - так держать ребята, такого отношения к клиентам я еще нигде никогда не видел.
    с таким временем реакции на взломы и с таким подходом к этому я могу только предположить что в этих взломах принимают участие ... ( тут сами додумайтесь с первого раза )
    видимо не спроста на входе в столицы локаций сидят персонажи продающие кинары ...
    кстати, логин пароль у меня достаточно серьезные всегда, раз в полгода они меняются ( это для игры ), никому я их не давал и не собираюсь давать, и кроме форума, игры и саппорта не использовал их ...
    успехов всем, а для себя я выводы сделал по сервису компании ...
     
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    коментарии тут излишни. вариант, что злоумышленник, получивший доступ к вашему аккаунту, до сих пор имеет к нему доступ и он отменил ваш тикет вами не рассматривается. конечно, это администрация проекта ломает аккаунты пользователей из злодейских побуждений и крадет с них кинары, классическая теория заговоров.
     
Статус темы:
Закрыта.