1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема после оплаты!Нету вещей!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Nastua, 12 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nastua

    Nastua User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    положила деньги на счет они пришли!

    после купила в магазине aion вещей на аккаунта из пяти вещей пришла одна а где остальные мне интересно знать?
    хотя статус всех пяти вещей написано доставлено!
    адресат
    makalekta на териос
     
  2. Nastua

    Nastua User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    у вас еше не понятно как зарегистрировать или вообще как входить на сайт support.4game.ru жму регистрация перекидывает не понятно куда!
    вообщем бардак у вас с тех поддержкой непонятно куда писать кому и куда не мобильных телефонов не рабочих нету!
     
  3. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.683
    Симпатии:
    357
    для входа на портал службы поддержки необходимо использовать имя пользователя и пароль вашего игрового аккаунта. телефонов нет, т.к. техническая поддержка по телефону не осуществляется.
     
    Nastua нравится это.
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    возможно они на почте, просто не экспресс. пробовали подходить к ящику?
     
    Nastua нравится это.
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    все купленные вещи лежат на почте вашего персонажа (за исключением "конфеты хэллоуина 2", их вы забрали), вы можете их забрать из любого почтового ящика в игре.
     
    Nastua нравится это.
  6. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    вероятнее всего дело было так:

    вы вызвали экспресс-почтовика в тот момент, когда у него были уже все посылки (или пока вы говорили с ним, в него приходили письма)
    вы открыли его и ознакомились с одним письмом, забрали из него вложение (конфеты хэллоуина 2).
    закрыли диалог с ним (прогнали) экспресс почтовика. остальные письма, полученные им, вы не посмотрели/не забрали из них вложений.

    следует знать особенность работы экспресс-почты в игре:
    прогоняя почтового зверька (закрывая окно диалога с ним) вы автоматически переводите все экспресс-письма, что у него есть на данный момент для вас, в статус простой (неэкспресс) почты. то есть придет он только с теми письмами, что еще не получил к моменту времени, когда вы его отозывали.

    эти письма не пропадают, эти письма доступны там же где и все обычные письма (неэкспресс), то есть в стационарных почтовых ящиках, установленных в городах (на карте они отмечены свитком).
     
    Nastua нравится это.
  7. Nastua

    Nastua User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    спасибо!неа просто они новерно когда пришли я только забрала конфеты после зверек убежал вот в чем дело было!
    все разобралась!
    теперь все пришло!:eek:k:
     
Статус темы:
Закрыта.