1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Дисконнекты и техподдержка

Discussion in 'Архив' started by xShadowx, May 14, 2012.

  1. xShadowx

    xShadowx User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    188
    Likes Received:
    12
    я конечно все понимаю, но зачем было закрывать мою тему? я выслала логи, я жду ответ, там его нет, в личке тоже пусто. я уже подумала что видимо надо написать в техподдержку, после долгих мучений мне пользователи подсказали как это сделать, оказывается с логином там тоже не все просто. но такая вот картинка при отправке тикета вообще убила
    [​IMG]
    ребят, вы так от игроков избавляетесь? если честно уже и желания играть нет, когда за то чтобы играть надо так упорно бороться, при этом еще и платя деньги...
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick Moderator

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    Last edited by a moderator: May 14, 2012
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    извиняюсь, логи сегодня посмотрю, не добрался до них, очень много работы. на форуме я постольку поскольку.
    upd: посмотрел логи, потерь не было, просто в определенный момент дисконнект. на логе пингплоттера тоже ничего определенного, трасса нормальная, только на одном узле маршрута неизвестно, что происходит, так как трассировщик показывает 100% потерь (узел закрыт для icmp пакетов). в данном случае вам лучше обратиться к провайдеру с просьбой проанализировать маршрут. тем более, насколько я понимаю, дисконнекты у вас не сразу после захода на сервер, а по истечению достаточно продолжительного времени. где находится проблема, я не смогу подсказать, это надо изучать всю трассу маршрута, анализировать прохождение трафика на каждом узле связи, на что потребуется очень много времени. посмотрите, кстати, какая версия прошивки роутера установлена, может давно вышли обновления.
     
    Last edited by a moderator: May 14, 2012
  4. xShadowx

    xShadowx User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    188
    Likes Received:
    12
    прошивку как раз поменяла, почти сразу как пошли дисконнекты. провайдер тоже что-то мудрил, с портами и каналом, не помогло, выбрасывает, абсолютно непредсказуемо, в любой момент, может выкинуть хоть сразу как зайду, может через часов 20 онлайна. идет подвисание секунд на 10-15, которое может оказаться именно подвисанием, за которое меня моб убьет или пати ляжет, а может так и остаться все в неподвижности, одна я бегаю и ничего сделать не могу, и табличка потом о прерванном соединении. выкидывает обычно во время вечерних/ночных дериков и днем в выходные дни.
     
    Last edited by a moderator: May 16, 2012
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    то есть, когда большинство пользователей интернет в сети. тут только проверять загруженность узлов в прайм-тайм, у меня был случай с одним провайдером, когда не справлялся с вечерним трафиком маршрутизатор в доме. не факт конечно, что проблема на оборудовании провайдера, но тут скорее всего только он вам и поможет. правда, если свое оборудование на вечернюю загрузку провайдер может и проверит, то сомневаюсь, что будет проверять весь маршрут, тем более, что дисконнект, как вы пишете, может произойти и через 20 часов. ни один провайдер не напишет в договоре, что связь он будет предоставлять без потерь качества соединения на маршрутах, так как за свою сеть он может и готов отвечать, то за сети "соседей", через которых идет трафик - никто не подпишется.
     
  6. xShadowx

    xShadowx User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    188
    Likes Received:
    12
    ночной дерик в 0 часов, в такое время мне кажется загрузка инета в целом уже начинает снижаться, а выкидывало и в 0.04 и в 0.30. в общем непонятно вообще что делать ( если бы так было всегда - то было бы все понятно, а так проблемы начались с месяц назад.
     
  7. xShadowx

    xShadowx User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    188
    Likes Received:
    12
    а сегодня еще и такое выдало [​IMG]
     
  8. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    4,684
    Likes Received:
    356
    ошибка возникла в процессе загрузки клиента?
     
  9. KHECC

    KHECC User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    3,427
    Likes Received:
    1,061
    ты же на авангарде? в своё время из-за отсутствия альтернативы сидела на нём - нет иных слов, кроме мата. стандартное время выкидываний - прайм-тайм - с 19-00 до 01-00. причина достаточно проста, имхо. своими "акциями" они пытаются привлечь новых клиентов, но о качестве не заботятся, экономят и слишком большое число пользователей подключают к одной базе...
     
  10. xShadowx

    xShadowx User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    188
    Likes Received:
    12
    при закрытии

    кроме авангарда у нас альтернатива только твое-тв, но там вроде тоже все не радужно, авангард до этого как-то не косячил так, до 3.0 вылетов вообще не было.
     
  11. xShadowx

    xShadowx User

    Joined:
    06.09.11
    Messages:
    188
    Likes Received:
    12
    [​IMG]
    ну вот очередной вылет... за сегодня уже четвертый. я играть хочу ((((
     
  12. Elyse

    Elyse User

    Joined:
    17.01.11
    Messages:
    151
    Likes Received:
    6
    аналогичный проблемы, тоже авангард. до 3.0 так жестко не кидало из игры.