1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Стигмы Заклинателя [Обсуждение]

Тема в разделе "Заклинатель", создана пользователем BulimiaNevrosa, 20 дек 2009.

  1. Waitman

    Waitman User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    it's a bind, read the tooltip. it acts like a silence for physical abilities, as in it interrupts them and prevents their use for the duration of the bind. - да так и есть. спасибо что развеяли сомнения. что то китайцы "недобдели" в описаловке :)
     
  2. Darth

    Darth User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    528
    хотелось бы сказать,что на половину скиллов рейджера этот сайленс не действует :\
     
  3. ~Riku

    ~Riku User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    ну у ренжа, по логике, ренж скилы :)
     
  4. Darth

    Darth User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    528
    это ты о чем щас ?
    как дальность скиллов влияет на их природу - физические или магические ?
     
  5. ~Riku

    ~Riku User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    это я про деление mage | range | melee
     
  6. Darth

    Darth User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    528
    омг о_о
    если уж такая пляска,то:
    magic | range | melee
    однако это совсем неверно,ибо есть melee-magic и range-magic.
    магические и физические - это природа умений, в то время как
    range и melee - это их вид.
     
  7. ~Riku

    ~Riku User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    mage-magic - по большому счету разница в буковках только :)

    по сути, это уже в механику игры лезть надо.
    прости, но "пруфлинк или не потсан!1расрас"
     
  8. Darth

    Darth User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    528
  9. ~Riku

    ~Riku User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    я про ссылку на страничку с формулами внутриигровой механики =__=
     
  10. Waitman

    Waitman User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    шутить изволишь :)

    такой инфы простым смертным (читай игрокам) не видать.
     
  11. ~Riku

    ~Riku User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    на форуме, в период збт, кто-то из "приближенных", а то и самих администраторов (возможно даже борис), выкладывал ссылку на стороний сайт, где была расписана механика. но я - да - не схоронил т_т
     
  12. Darth

    Darth User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    528
    какая может быть страничка с формулами ? ты чего вообще ?
    в игре есть 2 типа атаки - атака магией и атака физ.уроном.
    это ты можешь прочесть на любом скилле.
    собственно вот: те скиллы,что наносят физ.урон и являются атаками физической природы и та стигма блочит их.
    атаки,наносящие магический урон,основаны на магии и их блочит другая стигма.
     
  13. ~Riku

    ~Riku User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    ладно, проехали.

    *но я еще найду эти формулы и всем-всем отомщу!*
     
  14. Waitman

    Waitman User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0

    мы все будем ждать с трепетом :eek: :)
     
  15. Lord_Andru

    Lord_Andru User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    формул с расчетом дамага,защиты(м. и физ)уклонения,блока,парирования много,если ты их имеешь ввиду.уточнять надо что за формулы!;)
    блин что с форумом:confused:
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
  16. ~Riku

    ~Riku User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    формулы расчета и природы скиллового урона.
     
  17. Lord_Andru

    Lord_Andru User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    наподобие этой?
    nukedmg = n * ( 1 - max(mres-macc,0) ) * basedmg * ( 1 + mboost/1200 ) * ( 1 - resist/1000)
     
  18. ~Riku

    ~Riku User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    природу забыл, а так - да, то.
     
  19. LiquidX

    LiquidX

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    0
    блин...у мну постоянные душевные терзания по поводу боди рута.... но тебя я послушаю, потому хочу спросить - а так ли мега-важен этот боди рут? или без него можно спокойно обходится?
     
  20. ~Riku

    ~Riku User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    эта стигма неприоритетна, но "решает" иногда.