1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Цветы Гильдия Алхимик Заточка Календарь событий в Aion

[Неактуально] О заточке оружия и брони

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем the0_32, 23 дек 2009.

  1. the0_32

    the0_32 User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    что такое заточка?

    заточка предметов в aion очень похожа на знакомую многим систему заточки из lineage2. в aion вы можете точить только оружие и броню. броня точится до +10, в то время как оружие - только до +10. визуальных эффектов (как, например, свечение оружия) заточка не дает.
    заточка усиливает основной параметр вещи, т.е. для оружия она усиливает атаку, а броне прибавляется параметр физической защиты. каждый вид брони (роба, кожа, кольчуга, латы), а также каждая отдельная часть брони (куртка, штаны, перчатки, ботинки) имеют разные значения увеличения параметра.

    эффекты, которые даёт заточка брони:
    (броня – эффект)

    роба - куртка+3, штаны+2, наплечники+1, перчатки+1, обувь+1
    кожа - куртка +4, штаны +3, наплечники+2, перчатки +2, обувь +2
    кольчуга - куртка +5, штаны +4, наплечники+3, перчатки +3, обувь +3
    латы - куртка +6, штаны +5, наплечники+4, перчатки +4, обувь +4
    щит – уменьшение получаемого урона+2%


    та же самая ситуация с оружием. каждое оружие прибавляет разное количество атаки. следует отдельно сказать про магическое оружие - орбы и книги. так как основная атака оружия никак не влияет на силу заклинаний, а влияет magic boost, то для магического оружия также существует бонус при заточки оружия.

    каждая единица заточки даст прирост в +10 magic boost, независимо от того, какое из двух магических оружий вы точите. получение заточек в отличие от lineage2,где получение заточек было сродни подвигу, в aion всё намного проще.

    эффекты, которые даёт заточка оружия:
    (оружие - эффект)

    кинжал – физ. atk+2
    меч - физ. atk+2
    булава - физ. atk+3, маг. atk+20
    посох - физ. atk+3, маг. atk+20
    книга – физ. atk+3, маг. atk+20
    шар – физ. atk+3, маг. atk+20
    двуручный меч – физ. atk+4
    копье – физ. atk+4
    лук – физ. atk+4

    где достать необходимые предметы?

    первое, что вам нужно сделать, это подойти к бакалейщику - такие npc есть почти во всех населенных пунктах, - и купить инструмент для извлечения.
    далее вам понадобится вещь, которую не жалко сломать. это может быть любой предмет брони или оружие. разбить на заточки бижутерию, головные уборы или пояса вы не можете.
    кликаем правой кнопкой на инструмент для извлечения, который мы только что купили в бакалейной лавки, потом - на предмет, который нужно сломать.
    всё, процесс запущен.
    в итоге, мы получаем количество заточек от 1 до 3 некого уровня.
    уровень заточки напрямую зависит от качества ломаемой вещи. то есть:

    при поломке белой вещи, вы получаете заточки уровня равного сломаной вещи, либо ниже.
    при поломке зеленой - уровнем чуть ниже, чуть выше или равного сломаной вещи.
    при поломке синей - можно получить заточки на 10-15 уровней выше, чем сломаная вещь.

    на что влияет уровень заточки?

    уровень камня влияет на шанс успешной заточки. чем выше разница между уровнем камня заточки и уровнем шмота, тем меньше шанс что произойдет фейл (англ. fail - провал). максимальный уровень заточки, как уже говорилось, составляет +10 оружие и +15 брони.
    при заточке вещь сломать невозможно. если ваша вещь заточена на +n, то в результате фейла вы получите +n-1. при нуле не произойдет ничего.

    уровень заточки следует соотносить с уровнем улучшаемой вещи.

    процентные вероятности успешной заточки для предметов разного типа:

    редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%
    крафт редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%
    легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%
    крафт легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%
    уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень= 5%

    при составлении гайда использованы
    материалы ресурсов goha.ru и gamer.ru.

    главный редактор - the0_32 :)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2010
  2. GabrieL2

    GabrieL2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    многие это знали,
    кто не знал получил подробную инфу, тебе спасибо!
    только вот забыли мы уточнить один моментик:
    - можно ли преносить заточку со шмотки на шмотку как в pw например!?




    __________________
    [​IMG]
     
  3. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    нет. 1010101010
     
  4. Клинок

    Клинок User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    спасибо. про заточки в аионе прочитал первый раз. все ясно и доходчиво.
     
  5. sergei22

    sergei22 User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    при неудачной заточке шмотка ломаеться? и слетаютли предыдущие заточки?
     
  6. MissMiss

    MissMiss User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    при неудаче уровень заточки снижается на единицу, сломать вещь нельзя.
     
  7. sergei22

    sergei22 User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    тоесть при каждой неудачной попытке минус одна заточка?правильно я понял?если было +5 станет +4?
     
  8. MissMiss

    MissMiss User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    допустим было +5, пробуем заточить на +6, но терпим неудачу и получаем +4. точим еще раз и опять неудача, в итоге получаем +3.:)
     
  9. sergei22

    sergei22 User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    понял ...спасибо
     
  10. Faiser

    Faiser User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
  11. sunvitus

    sunvitus User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    на збт на точки ломал синий крафченый меч+2 30лвл-получмлось четыре заточки 50лвл (самая удачная поломка за все время игры)
     
  12. Aserber

    Aserber User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    заточка

    вопрос а заточка синей вещи на +10 с какими пораметрами должна быть??? на сколько выше надо камни использовать???
     
  13. СлюнявыйПапа

    СлюнявыйПапа

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    сдуру, ничего не зная про заточку, точнул 20 лвл зелёный орб на +10...
    теперь с того же точу синий, пока +5, вкр плин, на +5 точил вроде с камнем +8 лвл
    самое обидное, +10 20 лвл зелёный лучше +5 синьки... денег ппц угробил...
     
  14. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.974
    Симпатии:
    195
    я камнями 35 еле точил грин подмастерье 25 до +5...
    с 37 камнями с+5 до +10 дошел с 1 раза. подмастерье труднее точить, чем обычный грин.
    п.с. с грин шмоток 29 падают камни либо 27-31, либо, как мне, ровно 37ые в отношении 50:50, т.е. 50% шанс получить из грина примерно равный по лвлу шмотки камень и 50% - шанс получить высокоуровненный камешек.

    обычные грин шмотки действительно можно до +5 точить камешками всего на 5 лвлов выше.
     
  15. ^guar^

    ^guar^ User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    у вас очень плохая синька я хочу сказать, или вы только по дмг смотрите, там еще другие статы важны вообще то) и +5 синька это очень даже хорошо и вам повезло)
     
  16. Rayden2

    Rayden2 User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    каждая заточка дает по +20 силе магии, а не по +10
    исправь
     
  17. Spark2

    Spark2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    вы, простите, гоните.:) при неудачной "заточке" в ноль все не слетает. опробовано не раз.

    вставка камней - это вставка камней. а заточка - это они просто термин из ла2 перенесли, тут это не совсем так :)

    квестовые пердметы улучшить сложнее.

    вставленные камни на сложность, по моим расчетам, не влияют.
     
  18. Spark2

    Spark2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    +20 чего? маг. силы? уровень улучшений отображается в первой строке описания вещи (перед названием - +1, 2, и т.д.)
     
  19. Стефка

    Стефка User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    добавь в описание, что крафт шмот точить труднее чем дроповый.
     
  20. the0_32

    the0_32 User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    1
    я че то токого незамечал, ну да ладно добавлю =)