1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дейлики Сервер Пираты Гильдия Полли Календарь событий в Aion

Кто должен решить проблему?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем _Thanatos_, 14 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Thanatos_

    _Thanatos_

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    сегодня и иногда по вечерам пинг скачет 30-200 (обычно 30-40 норма). сделав трассировку до серверов инновы, на 3 этапе transtelecom.net обнаружились скачки пинга 70-200 . техподдержка провайдера (dom.ru киров) дала ответ: по тем данным, которые вы выслали видно, что пинг высоки на 3 шаге транстелекома. в этом случае, вам необходимо обратиться в поддержку ресурса.

    также отписал в техподдержку 4game, но ответят похоже только с пн. хочется узнать, кто же должен решать проблему?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2012
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.603
    Симпатии:
    716
    компания "иннова" не занимается предоставлением услуг связи. так как ваш провайдер получает деньги за предоставление вам связи, он и должен заниматься этой проблемой. если вы обратитесь в поддержку транстелекома, то вас, как частное лицо, слушать не будут, так как вы не являетесь их абонентом, обращаться должен ваш провайдер.
     
  3. _Thanatos_

    _Thanatos_

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    перезвонил в техподдержку dom.ru объяснил ситуацию, получил ответ, что в зоне их ответственности проблем выявлено не было и посоветовали обратится снова в вашу техподдержку. и кто получается не прав?
     
  4. Никk.

    Никk. User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    2
    вот так тебя и будут снова и снова пинать от одного к другому. у них никто не виноват.
    отвечая на твой вопрос: пользователь, т.е. ты сам.
     
  5. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8.359
    Симпатии:
    3.138
    если рассуждать логично - то виноват именно ваш провайдер... он должен обеспечить вас качественным сервисом... и вам, как человеку заплатившему провайдеру за интернет, должно быть пофигу где и как они его будут обеспечивать. но это же россия... у нас 99% населения не знает своих прав, не говоря уже об обязанностях... хотите слушать их отговорки, сидите и ждите, нет - иди в общество по защите прав потребителей...
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.603
    Симпатии:
    716
    решать проблему должен тот, кто обеспечивает связь и берет деньги за эту услугу. наша компания не предоставляет никаких услуг связи. услуги связи топикстартеру обеспечивает компания "домру", а не мы.
    причем тут наша техподдержка ? наша компания называется "иннова", а не "транстелеком", мы занимаемся играми, а не предоставлением услуг связи. они там совсем не хотят работать что-ли. деньги за связь они с вас исправно получают, но решать проблемы со связью почему-то должны другие. я так понимаю, что зоной своей ответственности они считают только свою сеть, а дальше хоть трава не расти. пусть меняют маршрут в обход транстелекома, пусть пишут туда, но проблему решать должны именно они. если они не в состоянии решить проблему, пусть пишут на адрес noc@inn.ru (адрес только для представителей провайдеров). я бы вам посоветовал добраться до кого-либо постарше званием, чем оператор в кол-центре.
     
Статус темы:
Закрыта.