1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Кто должен решить проблему?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем _Thanatos_, 14 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Thanatos_

    _Thanatos_

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    сегодня и иногда по вечерам пинг скачет 30-200 (обычно 30-40 норма). сделав трассировку до серверов инновы, на 3 этапе transtelecom.net обнаружились скачки пинга 70-200 . техподдержка провайдера (dom.ru киров) дала ответ: по тем данным, которые вы выслали видно, что пинг высоки на 3 шаге транстелекома. в этом случае, вам необходимо обратиться в поддержку ресурса.

    также отписал в техподдержку 4game, но ответят похоже только с пн. хочется узнать, кто же должен решать проблему?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2012
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    компания "иннова" не занимается предоставлением услуг связи. так как ваш провайдер получает деньги за предоставление вам связи, он и должен заниматься этой проблемой. если вы обратитесь в поддержку транстелекома, то вас, как частное лицо, слушать не будут, так как вы не являетесь их абонентом, обращаться должен ваш провайдер.
     
  3. _Thanatos_

    _Thanatos_

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    перезвонил в техподдержку dom.ru объяснил ситуацию, получил ответ, что в зоне их ответственности проблем выявлено не было и посоветовали обратится снова в вашу техподдержку. и кто получается не прав?
     
  4. Никk.

    Никk. User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    2
    вот так тебя и будут снова и снова пинать от одного к другому. у них никто не виноват.
    отвечая на твой вопрос: пользователь, т.е. ты сам.
     
  5. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    если рассуждать логично - то виноват именно ваш провайдер... он должен обеспечить вас качественным сервисом... и вам, как человеку заплатившему провайдеру за интернет, должно быть пофигу где и как они его будут обеспечивать. но это же россия... у нас 99% населения не знает своих прав, не говоря уже об обязанностях... хотите слушать их отговорки, сидите и ждите, нет - иди в общество по защите прав потребителей...
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    решать проблему должен тот, кто обеспечивает связь и берет деньги за эту услугу. наша компания не предоставляет никаких услуг связи. услуги связи топикстартеру обеспечивает компания "домру", а не мы.
    причем тут наша техподдержка ? наша компания называется "иннова", а не "транстелеком", мы занимаемся играми, а не предоставлением услуг связи. они там совсем не хотят работать что-ли. деньги за связь они с вас исправно получают, но решать проблемы со связью почему-то должны другие. я так понимаю, что зоной своей ответственности они считают только свою сеть, а дальше хоть трава не расти. пусть меняют маршрут в обход транстелекома, пусть пишут туда, но проблему решать должны именно они. если они не в состоянии решить проблему, пусть пишут на адрес noc@inn.ru (адрес только для представителей провайдеров). я бы вам посоветовал добраться до кого-либо постарше званием, чем оператор в кол-центре.
     
Статус темы:
Закрыта.