1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Дневник Смертника. Обсуждение стратегий в пвп с другими классами

Тема в разделе "Убийца", создана пользователем en3my, 3 сен 2012.

?

Удалить все сообщения оффтопа?

  1. Да

    83 голосов
    55,0%
  2. Нет

    33 голосов
    21,9%
  3. Темка ниочем

    35 голосов
    23,2%
  1. en3my

    en3my User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    150
    [​IMG]
    хранитель серой тени,
    рыцарь дождя и тумана,
    твой удар смертелен,
    сокрытый под сетью обмана.
    холодный клинок отточен,
    с грани стекает яд,
    ты словно призрак ночи,
    дыханием мрака объят.
    никто не спасется от смерти,
    крадущейся тихо во тьме,
    никто не услышит шум лезвий,
    взлетающих словно во сне.
    все поиски будут напрасны,
    ведь тень невозможно найти,
    и к следущей жертве несчастной
    ты свои направляешь шаги.
    ты ловок, силен и свободен,
    в судьбе сам себе господин,
    ты горд, ты жесток, непреклонен,
    и имя тебе - ассасин.​

    вступление

    данные стратегии являются тактиками поведения асасина 60-го уровня в бою с соперниками, с которыми есть шанс на победу (т.е. криворукими бомжами, исключение - пвп с другим сином.)

    используемые сокращения.
    тр - точный расчет i [​IMG]
    кт - клятва точности i [​IMG]
    кну -концентрация на уклонение[​IMG]
    ку - клятва уклонения [​IMG]
    ви - всеобщие истребление [​IMG]
    опрокидывание - падение в тень i [​IMG]
    отскок - прыжок зверя i [​IMG]
    аш(анти шок) - снятие шока i [​IMG]
    стан лок - чередование скилов/станов - не позволяющая противнику выйти из стана.
    серия зверя - серийные скилы убийцы следующие за умением рев зверя(включая само умение)[​IMG][​IMG][​IMG]

    сначало следует описать основные возможные тактики поведения на поле боя.

    1)тактика развода на аш(заставляеш цель использовать свой аш), кайта и последующего начала стан лока.
    имеет несколько вариантов:

    a) засада - клык зверя - опрокидывание( по желанию) - отскок - кайт аша используя при необохидомсти ку, кну, обострение чувст, теневую илюзию - фул/частичный баф - начало серии стан лока с вспышки клейма, или воздушных оков.

    б) клык зверя - (возможно использования тра, если противник имеет много м дефа)вспышка клейма - опрокид(обязательно если юзали тр) - кайт аш используя при необохидомсти ку, кну, обострение чувст, теневую илюзию - фул/частичный баф - начало серии стан лока с вспышки клейма, или засады.

    в)засада - нанесение клейма - опрокид - серия зверя - отскок - кайт аша используя при необохидомсти ку, кну, обострение чувст, теневую илюзию - фул/частичный баф - начало серии стан лока с вспышки клейма, или воздушных оков.

    г)серие зверя(притягивает к себе противника, не дает бегать, но работает не всегда) - нанесение клейма - вспышка клейма - отскок - кайт аша используя при необохидомсти ку, кну, обострение чувст, теневую илюзию - фул/частичный баф - начало серии стан лока с засады, или воздушных оков.(клык зверя при этом у вас остается не использованным, что очень полезно.)(вариант не желателен в пвп с волшебниками/луками/заклинателями, но очень эффективен в борьбе с другими классами.)

    при хорошем пинге/плохом пинге врага, следует добавлять между скила автоатаку, или другие дамажущие скилы, возможно раскрытие из инвиза использовав в начале любой дамажущий скил(с автой или без) и только потом начать юзать скилы описаные выше.
    я уверен что можно придумать еще множество вариантов развода на аш и последующего стан-лока. я указал наиболее популярные.
    в некоторые случаях следует исключить вариант кайта противника, заменив его на 7 секунд(время действия аш) неприрывного вливания дамага в противника.

    2)тактика лока туманной завесы(только против физиков):как это сделать? необходимо чтобы на соперники весело 2 дебафа, и только затем юзать туманную завесу( подойдут дебафы: яды(книжный скил дающий 20% шанс отравить противника), дебаф от всеобщего истребления, дебаф от рассекающей молнии, дебаф от книжного сала(для элийцев), эффекты от гсов яды, ослепление,сало). элийцы так же могут локать не туманную завесу а сало.

    3) расскрытия из инвиза использовав ви(тем самым подготовить себе почву для последующего лока туманки,сала) и начало развода на аш. - очень опасный вариант ибо соперник может вовремя заметить вас и применить контр меры(фирнуть, застанить, кинуть удочку, слипнуть,обездвижить и т.д. и т.д.)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2012
    AlGruz, Teranel и SorryMe нравится это.
  2. en3my

    en3my User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    150
    [​IMG] з а к л и н а т е л ь[​IMG]

    [​IMG]

    о классе:
    в народе "фиромразь", ходит в тряпках, дефа/хп мало. точатся в основном в точность магии, поэтому балаурчик и обостроение тут не сильно помогут
    достаточное кол-во инстанс скилов, огромное кол-во дотов. парочка диспелов, поэтому с легкостью может снять с вас вкусный баф




    скилы:

    [​IMG]команда: замена i
    приказывает элементалю использовать защитные умения. элементаль получает весь урон вместо его хозяина. время действия 30 сек.

    [​IMG] клятва сопротивления
    книжное умение, на 30сек дает возможность уклониться от 1 магической атаки.

    [​IMG] вопль ужаса i
    обычная стигма, радиус действия 15м, перезарядка 1м, время подготовки 1.5сек, время действия 11-18сек, действует на 6 целей (следует учитывать, что если рядом есть мобы, то существует вероятность, что укатятся 6 мобов, а не пати противника). в пвп штраф на длительность фира 60%.

    [​IMG]заточение плоти i
    запрещает цели использовать физические умения. радиус действия: 25 м. время действия: 6 сек.-8 сек.

    [​IMG]блокирование магии i
    накладывает на цель в радиусе 25 м эффект немоты. время действия: 6 сек.-8 сек.

    [​IMG]команда: покровительство элементаля i
    приказывает элементалю использовать чары. элементаль создает защитный барьер, защищающий персонажа (защитный барьер сохраняется до нанесения ему 3000 ед. урона).

    [​IMG]вопль духов i
    в радиусе 25 м превращает цель в элементаля огня и обращает в бегство на 8 сек.-15 сек.

    [​IMG]проклятие отчаяния i
    превращает цель в элементаля огня, вызывает у нее состояние страха и обездвиживает ее. радиус действия: 10 м. время действия: 5 сек.
    2-е умение в серии
    снятие шока - проклятие отчаяния



    1)pvp с заклинателем:
    используется тактика развода на аш и стан лока(а,б,в) желательны варианты с кайтом.
    если пвп затягивается рекомендуется попытаться залокать сало на противники(для элийцев).

    важно: юзать как можно меньше бафов до начала стан-лока, скорее всего заклинатель сразу же фирнет вас и снимет все бафы, если при это он не залокал сало[​IMG][​IMG] и ты все же вышел из фира - сразу же, сильное зелье исцеление/теневая илюзия и свиток на бег.
    желательно сохранить ку и заюзать ее после того как заклинатель сним с вас все бафы.
    заклинатели не диспелят свитки защиты от стихий, так что они могут оказаться очень полезны.
    туманная завеса - прокнувшая на элементаля, может подарить вам несколько станов после уворота.
    fixed
    очень сложно пробить заклинателя под скилом [​IMG]команда: замена i, данный скил следует, по возможности, откайчивать.
    p.s. должно сработать против не очень рукастых заклов
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2013
    AlGruz и Teranel нравится это.
  3. en3my

    en3my User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    150
    [​IMG]в о л ш е б н и к[​IMG]
    [​IMG]

    о классе:
    волшебники (сорки) умеют быстро убивать, быстро умирать, долго контролить. они обладают огромным арсеналом различных заклинаний, что бы замедлять, останавливать, обезвреживать и убивать своих врагов.


    скилы:

    [​IMG]дар железа i
    создает защитный барьер, поглощающий физический урон. сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. время действия: 5 сек. (защитный барьер сохраняется до получения 5000 ед. урона).

    [​IMG]ледяные доспехи i
    отражает 1000 ед. урона во врага в радиусе 5 м. необходимое условие: все виды атаки. время действия: 30 сек. скорость движения и атаки врага уменьшаются. время действия: 2 сек.

    [​IMG]дар железа i, навряд ли у вас получиться нанести сорку дамаг/застанить/поднять в оковы.

    [​IMG]покров холода iii
    отражает 60 ед. урона при атаке противника, находящегося не более, чем в 30 м от персонажа. время действия: 30 мин. скорость движения снижена. время действия: 4 сек.

    [​IMG]иллюзия i
    снимает с вас 1 физический негативный эффект и позволяет уклониться от физических атак. количество уклонений: 2. время действия: 10 сек.

    [​IMG]мольба концентрации i
    точн. магии +1000. время действия: 20 сек.
    требуется стигма.

    [​IMG]прыжок пространства i
    мгновенно телепортирует вперед на 30 м.
    2-е умение в серии
    снятие шока - прыжок пространства

    [​IMG]мудрость байзела i
    уменьшает время подготовки магических умений на 25%. время действия: 15 сек.

    [​IMG]изгиб пространства и времени i
    позволяет мгновенно переместиться назад на 15 м, снимая при этом обездвиживание и замедление.

    [​IMG]ледяная иллюзия i
    переносит персонажа на 10 метров назад, снимая при этом обездвиживание и замедление.
    второе умение в цепочке.
    оковы холода - ледяная иллюзия.


    2)pvp с волшебником:
    смысл заключается так же разводом на антишок и начало сериии стан лока.(а,б,в). желательны варианты с кайтом.
    если пвп затягивается рекомендуется попытаться залокать сало на противники(для элийцев).

    важно: заюзав скил[​IMG]стихийный барьер i волшебник может начать резистить ваши станы, в этом случае желательно использование клятвы точности.
    после того как у волшебника спадет аш(может быть и раньше), скорее всего он использует, [​IMG]ледяные доспехи i - бится в которые не имеет большого смысла(скил отражает 1к урона с каждой атаки обратно), данный скил необходимо откайчивать, сдесь нам поможет дп инвиз.
    важно не делать брешей в стан локе в бою с волшебниками, иначе они могут заюзать скилы изгиб пространства и времени i ледяная иллюзия i (анимация этих скилов схожа с теневой иллюзией).
    при начале стан лока с засады либо с оков(не проверенно!) важно не заюзать данные скилы когда на сорке весит баф [​IMG] иллюзия i.
    не имеет смысла бить когда на сорке вести баф [​IMG]дар железа i, навряд ли у вас получиться нанести сорку дамаг/застанить/поднять в оковы.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2012
    AlGruz и Teranel нравится это.
  4. en3my

    en3my User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    150
    [​IMG]с т р а ж[​IMG]
    [​IMG]

    о классе:​


    скилы:

    [​IMG]прочный щит i
    блокирует щитом атаки противника. количество блокировок: 10. время действия: 30 сек.

    [​IMG]/[​IMG]щит неджакана i/щит джикела i
    снимает все злые чары и предохраняет от них в течение 30 сек. персонаж временно не получает физического урона. физическая атака снижается.

    [​IMG]охранный щит iv
    отражает 168 ед. урона обратно в противника. необходимое условие: все виды атаки на вашего персонажа. радиус действия: 5 м. время действия: 30 сек.

    [​IMG]броня баланса i
    сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +800. время действия: 1 мин. 30 сек.

    [​IMG]каменная броня i
    снимает все злые чары и уменьшает получаемый урон на 50%. время действия: 30 сек.

    [​IMG]кара света iv
    физическая атака, наносит цели 521-525 ед. урона, а также усиливает ее враждебность. позволяет блокировать все атаки щитом в течение 15 сек.

    [​IMG]кара тьмы iv
    физическая атака, наносит цели 521-525 ед. урона, а также усиливает ее враждебность. создает вокруг вашего персонажа щит, который поглощает 50% урона и отражает 50 ед. урона. (максимум поглощаемого урона - 10000). время действия: 15 сек.

    [​IMG]жажда разрушения i
    физическая атака +50%. точн. магии +200. сила магии +200. время действия: 30 сек.

    [​IMG]возмущение i
    физическая атака +30%. время действия: 30 сек.

    [​IMG]защита богов i
    создает защитный барьер, способный с вероятностью 100% блокировать урон. необходимое условие: все виды атаки на персонажа или членов его группы в радиусе 30 м вокруг него. время действия: 15 сек. сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. (защитный барьер может на 50% блокировать урон, наносимый персонажу за 1 раз.)

    [​IMG]отражающая защита i походу не юзабелен
    блок щитом +1000. физ. защита +15%. сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. отражает 210 ед. урона во врага, использующего действие атака на вашего персонажа, в радиусе 20 м.
    использование других умений прерывает действие этого умения, невозможно выполнять прыжки.

    [​IMG]насыщение здоровьем i
    мгновенно восстанавливает 25% hp персонажа. hp +25% на 30 сек.
    2-е умение в серии
    снятие шока - насыщение здоровьем

    [​IMG]очищение крыльев i
    позволяет снять с вашего персонажа обездвиживающие чары и выработать устойчивость к магии сокрушения. время действия: 2 мин.

    [​IMG]защита союзников i
    вы получаете 100% урона вместо члена вашей группы. необходимое условие: все виды атаки на союзника. радиус действия: 25 м. время действия: 30 сек.

    [​IMG]ускорение i
    скорость движения, скорость полета +60. время действия: 10 сек.

    [​IMG]захват i
    притягивает к себе цель в радиусе 15 м и всех врагов в радиусе 20 м от цели. увеличивает агрессию врага. понижает скорость движения на 10 сек.

    [​IMG]перехват i
    притягивает врага в радиусе 15 м к персонажу, увеличивает его враждебность и снижает его скорость движения. время действия: 10 сек.

    [​IMG]иллюзорный захват i
    притягивает к персонажу до трех противников в радиусе 15 метров, повышает их агрессивность, снижает их скорость передвижения на 10 секунд.откат: 2 минуты.

    [​IMG]купол защиты i
    радиус использования - 25 м. накрывает выбранного члена группы щитом, действующим в течение 10 секунд и поглощающему 100% урона от любой атаки. максимум поглощаемого урона - 5000.

    [​IMG]нижняя защита i
    блок щитом увеличивается на 1000, физ. защита на 15%, сопротивление к оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, воздушным оковам, запрету на передвижение, снижению скорости передвижения увеличено на 1000, отмена магии увеличена на 700.


    3) пвп с танком.
    если у стража все скилы не в откат, убить его крайне трудно.
    надо помнить что страж это не только большая толстая куча железа, он так же способен за несколько секунд снести 70% хп ассасину, следует быть очень аккуратными.
    если у противника в откате [​IMG]броня баланса i - следует использовать стандартную тактику развода на аш и начало серии станл лока. (рекомендуем вариант г). не следует использовать кайт если противник не успел зарание(перед пвп) бафнуться.и так же следует откайчивать соперника на фул отбафе.
    применима тактика лока туманной завесы(если пвп затягивается и вы не убили танка сразу)
    в пвп против танка, скорее всего (90%танков на га) попытаются сразу задамажить вас, начиная пвп с удочки, и тут, вовремя заюзанное обострение чувств, кну, и даже ку(у танка есть несколько маг скилов с хорошим дамагом). могут спасти(продлить) вашу жизнь в таком нелегком пвп.
    возможно начать пвп из инвиза использовав всеобщее истребление,для дальнейшего лока туманки, ибо данный скил имеет каст, и его будет трудно заюзать в разгар пвп.(очень популярный вариант)
    при возможности следует откайчивать стража заюзавшего хотя бы 2 из данных скилов [​IMG]прочный щит i [​IMG]броня баланса i [​IMG]кара тьмы iv [​IMG]кара света iv , либо если страж использовал [​IMG] [​IMG]щит неджакана i/щит джикела i.
    стражи имеют так же, очень опасный для нас скил [​IMG]нижняя защита i, который практически не имеет отката. заюзав данный щит страж сводит урон по нему, к минимуму, при этом он лишается возможности бить/использовать скилы на время действия умения. умение не отображается в бафах, визуально это выглядит, как будто страж выставляет перед собой щит, полностью спрятавшись за ним, скорость движение стража падает.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2012
    AlGruz и Teranel нравится это.
  5. en3my

    en3my User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    150
    [​IMG]г л а д и а т о р[​IMG]
    [​IMG]

    о классе:
    чувак с веслом, особым интелектом не отличается. имхо глад это не класс, это диагноз

    скилы:

    [​IMG]доспехи возмездия i
    в течение 15 секунд возвращает атакующим 70 от нанесенного урона, 100 единиц урона переводится в нр.

    [​IMG]второе дыхание i
    восстанавливает 35% hp. hp +35%. защита от ф. крит. +500. время действия: 1 мин.

    [​IMG]порез ног i
    физическая атака, наносит цели 607-611 ед. урона и обездвиживает ее на 8 сек.

    [​IMG]изоляция iv
    физическая атака, наносит цели 70-74 ед. урона. запрещает цели использовать физические умения. время действия: 3 сек.

    [​IMG]благословение джикела i
    физическая атака +90%. физ. защита +10%. скор. движ. +20%. скор. атаки +20%. время действия: 30 сек.

    [​IMG]благословение неджакана i
    физическая атака +80%. физ. защита +30%. скор. движ. +20%. скор. атаки +20%. время действия: 30 сек.

    [​IMG]стойка берсерка i
    физическая атака +80%. при этом точность -200, а физ. защита -50%. время действия: 30 сек.

    [​IMG]усиление крыльев i
    снимает обездвиживающие чары. скор. полета +10%. сопротивление обездвиживанию +500. сопротивление замедлению передвижения +500. время действия: позволяет летать, не расходуя время полета.

    [​IMG]подготовка к бою i
    при нападении на другого персонажа урон увеличивается на 25%, а точн. магии - на 300.

    [​IMG]броня баланса i
    сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +800. время действия: 1 мин. 30 сек.

    [​IMG]агрессивная стойка i
    физическая атака +80%. скор. атаки +10%. время действия: 30 сек.

    [​IMG]захват ног i
    обездвиживает цель, находящуюся в радиусе 25 м. уклонение цели -1000. время действия: 10 сек.


    4) пвп с гладиаторам.
    если глад сразу несется на вас с криками раааш!! заюзав скилы [​IMG]благословение джикела i [​IMG] благословение неджакана [​IMG] стойка берсерка i
    [​IMG] агрессивная стойка i [​IMG]броня баланса i следует немедленно расстроить его, уйдя в инвиз и дождавшись пока большинство бафов спадут(иначе даже 3 скила попавшие по вам, могут оказаться летальными)
    в любом случае очень опасно биться с гладом лоб в лоб если на нем нету туманной завесы.
    естественно так же можно начать с тактики развода на аш и начала стан-лока есть у глада в откате [​IMG]броня баланса i
    против глада актуальна тактика лока туманной завесы(описано выше, в разделе пвп с танком). следует помнить, что гладиатор может снять с себя дебаф от всеобщего истребления. использовав скил [​IMG]усиление крыльев i
    возможно начать пвп(как и в случае с танками) из инвиза использовав всеобщее истребление,для дальнейшего лока туманки, ибо данный скил имеет каст, и его будет трудно заюзать в разгар пвп.
    так же, если глад использовал [​IMG] стойка берсерка i следут как можно быстрее поднять свой уворот до капа использовав обострение чувств и цепь уклонений, это гарантирует что часть скилов глада уйдут в уворот.
    в бою с гладиаторами, часть опасных скилов данного класса.
    [​IMG]захват ног i - обездвиживает цель, находящуюся в радиусе 25 м. уклонение цели -1000. время действия: 10 сек. данный дебаф не снимается сильным зельем исцеления, может помочь только теневая иллюзия i, либо можно избежать дебафа заюзав ку.
    [​IMG]изоляция iv - физическая атака. запрещает цели использовать физические умения. время действия: 3 сек. этот скил использованный в самый разгар боя, может прекратить ваш дамаг и изменить исход пвп.
    [​IMG]порез ног i физическая атака, обездвиживает цель на 8 сек. корни, гладиатор может использовать их только подойдя к вам в упор.
    опасно кайтить глада, ибо он имеет в своем арсенале,серию дальних ударов с шансом опрокидывания и корни обездвиживающие вас на расстоянии до 25метров.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2012
    AlGruz и Teranel нравится это.
  6. en3my

    en3my User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    150
    [​IMG]ц е л и т е л ь[​IMG]
    http://i074.**********/1010/cb/de2b145681ea.jpg​

    о классе:​


    скилы:

    [​IMG]непроницаемый барьер i
    создает защитный барьер, блокирующий физический урон с вероятностью 100%. необходимое условие: атака. время действия: 8 сек. (защитный барьер сохраняется до нанесения персонажу 5000 ед. урона).

    [​IMG]покров защиты i
    защищает от всех атак. время действия: 30 сек. в течение этого времени нельзя использовать другие физические или магические умения. (максимальное количество поглощаемого урона - 8000 ед.).
    2-е умение в серии
    снятие шока - покров защиты

    [​IMG]шипастый защитный барьер iii
    в течение 30 сек. возвращает 96 ед. урона врагу, если он находится рядом с вами. условие: все виды атаки на вашего персонажа.

    [​IMG]исцеляющий барьер i
    защитный барьер, с вероятностью 100% поглощающий до 927 ед. урона. время действия: 20 сек. во время действия барьера эффективность всех восстанавливающих умений увеличивается на 256%. (максимум поглощаемого урона - 927).

    [​IMG]молитва скорости i
    уменьшает время подготовки умений на 50%. время действия: 10 сек.

    [​IMG]мерцание восстановления vi
    восстанавливает 2389 hp цели в радиусе 23 м.

    [​IMG]покров жизни i
    восстанавливает 1554 нр, создает щит на 10 секунд, блокирующий 100% всех атак на персонажа. щит действует, пока не поглотит 1535 урона.

    [​IMG]спасительная длань i
    если нр цели падает ниже 50% во время действия умения, цель восстанавливает 2770 нр. время действия - 1 минута.

    [​IMG]спасение i
    за счет dp вашего персонажа восстанавливает 50% максимального значения hp и 50% максимального значения mp.


    5) пвп с целителем.
    большинство хилов бегают в сетах на м. деф. так что, в 50% случаев начинать бой без клятвы точности и перевоплощение в убийцу, это 100% проигрыш.
    важно развести хила на аш(очень желателен вариант г). в пвп с хилом, после развода на аш оочень важно выбрать правильно время для стан лока, ибо если не убить за стан-лок, скорее всего вы проиграете пвп.
    так же, после анти шока, хил может использовать щит, поглащающий 10к дамаги [​IMG], . еще один щит, на 5к дамаги, [​IMG] хил может заюзать в любое время, важно не начать стан лок в данные щиты.
    целитель имеет очень опасный скил блик i [​IMG], который он может успешно залокать, повесив на вас, предварительно, 2 дота. (особое внимание к хилам в дд ветки).
    вообщем то вся тактика в пвп сводится к откайту щитов, и началу стан лока, либо предварительному началу стан лока, не дав хилу заюзать щиты. важно перед началом стан лока, заюзать хотя бы несколько бафов повышающих ваш урон, и обязательно использовать перевоплощение в убийцу и клятву точности.
    p.s. сюда еще можно добавить описание скилов хила, но мне лень)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2012
    AlGruz и Teranel нравится это.
  7. en3my

    en3my User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    150
    [​IMG]ч а р о д е й[​IMG]
    [​IMG]

    о классе:​


    скилы:

    [​IMG]выброс жизненных сил i
    снимает с себя один или несколько отрицательных эффектов.

    [​IMG]управление небесами i
    снимает состояния оглушения, опрокидывания, отталкивания, воздушных оков. на 7 секунд сопротивление к оглушению, опрокидыванию, отталкиванию, воздушным оковам увеличено на 500.

    [​IMG]обряд неприступности i
    физ. защита +2000. защита от стихий +200. действует на вашего персонажа и 6 членов альянса в 20 м от него. время действия: 30 сек.

    [​IMG]самозащита vi
    защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает урон. необходимое условие: все виды атаки на персонажа. пока барьер действует, сопротивление опрокидыванию увеличивается. время действия: 10 сек. (поглощает при каждом ударе 44% урона.)

    [​IMG]обряд жизни iv
    восстанавливает по 420 hp вашего персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м, с интервалом в 2 сек. время действия: 10 сек.

    [​IMG]восстановление жизненной силы iv
    восстанавливает 3579 hp.

    [​IMG]обряд преграды i
    создает защитный барьер, восстанавливающий 327 hp с интервалом в 3 сек. с вероятностью 100% предотвращает 40% урона, наносимого персонажу и его союзникам в радиусе 20 м от него. защитный барьер сохраняется до получения 5000 ед. урона. условие: все виды атаки. время действия: 15 сек.

    [​IMG]обряд оков i
    запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от вашего персонажа использовать физические умения. время действия: 15 сек.

    [​IMG]обряд восстановления i
    восстанавливает 771 hp цели в радиусе 25 м, а также дополнительно восстанавливает 771 hp с интервалом в 2 сек. время действия: 6 сек.

    [​IMG]обряд скорости i
    уменьшает время подготовки магических заклинаний на 50%. действует на персонажа и членов его группы. время действия: 30 сек.

    [​IMG]клеймо гнева небес i
    наносит 337-341 ед. урона противникам (максимум 12) в радиусе 20 м, при этом возможно stagger врагов. создает вокруг персонажа защитный барьер, во время действия которого все виды атаки противника поглощается. время действия барьера: 6 сек.

    [​IMG]бросок оков i
    запрещает цели в радиусе 25 м использовать физические умения и снижает ее скорость движения. время действия: 5 сек.

    [​IMG]благословение юстиэля i
    физическая атака +100%. время действия: 30 сек.

    [​IMG]заклятие ускорения i
    скор. движ. +10. действует на персонажа и членов его группы, находящихся в радиусе 20 м.


    6) пвп с чародеем
    как и в большинстве боев, следует применить тактику развода на аш, но(сюрприз) чародеи на 60 лвле имеют скил полностью идентичный антишоку(читаем второй антишок).
    вполне юзабельна тактика лока туманной завесы, которая поможет, некоторе время пережить дамаг чанта, переждать часть его щитов.
    важно, не начинать серию стан лока в щиты чанта (выполнив этот пункт,в совокупности с локом туманной завесы, вас, почти наверника, ждем победа в пвп), а именно:
    [​IMG] обряд преграды i
    создает защитный барьер, восстанавливающий 327 hp с интервалом в 3 сек. с вероятностью 100% предотвращает 40% урона, наносимого персонажу и его союзникам в радиусе 20 м от него. защитный барьер сохраняется до получения 5000 ед. урона. условие: все виды атаки. время действия: 15 сек.
    [​IMG]самозащита vi
    защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает урон. необходимое условие: все виды атаки на персонажа. пока барьер действует, сопротивление опрокидыванию увеличивается. время действия: 10 сек. (поглощает при каждом ударе 44% урона.)
    [​IMG]обряд неприступности i
    физ. защита +2000. защита от стихий +200. действует на вашего персонажа и 6 членов альянса в 20 м от него. время действия: 30 сек.
    чародей имеет достаточно дебафов понижающих вашу эффективность в бою. наиболее действенные:
    [​IMG]исполнение приговора v физическая атака, наносит цели 275-279 ед. урона.
    снижает скорость атаки цели. время действия: 10 сек.
    [​IMG]удар земли ii
    наносит 609-613 ед. урона оглушенному или сбитому с ног противнику в радиусе 25 м и блокирует его физические умения на 3 сек..
    [​IMG] обряд оков i
    запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от вашего персонажа использовать физические умения. время действия: 15 сек.
    необязательно откайчивать все дебафы, достаточно перед началом стан лока(после того как противник заюзал 2 аш!) избавится от них.
    чародей имеет большой арсенал дальних атака, включая дальене сало.
    p.s. так же надо добавить описание некоторых скилов чанта, типо дп удара/щита и урогана. позже наверное.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2012
    AlGruz и Teranel нравится это.
  8. en3my

    en3my User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    150
    [​IMG]с т р е л о к [​IMG]
    [​IMG]

    о классе:​


    скилы:

    [​IMG]замедляющая ловушка iv
    для установки ловушки необходимы семена трипида, 10 штук. при активации ловушки цель обездвиживается, ее способность к уклонению снижается. время действия: 60 радиус действия: 10 м.

    [​IMG]оглушающая стрела ii
    физическая атака, наносит цели 841-845 ед. урона и обездвиживает ее. уклонение цели -1000. радиус действия: 0 м. время действия: 10 сек.

    [​IMG]песчаная ловушка ii
    для установки ловушки необходим плод трипида (5 шт.). при активации ловушки цель слепнет и тратит больше времени на произнесение заклинаний, а ее hp постепенно уменьшается.

    [​IMG]эфирная стрела ii
    физическая атака, наносит 996-1000 ед. урона цели в радиусе 30 м. отнимает 75% от текущего количества mp противника.

    [​IMG]усыпляющая ловушка i
    для установки ловушки необходимы семена трипида, 20 штук. при активации ловушки цель усыпляется. время действия: 60 радиус действия: 5 м.

    [​IMG]перевоплощение: оборотень iv
    позволяет перевоплотиться в оборотня-воина. время действия: 2 мин. тратит dp. физическая атака +13%. скор. атаки +39%. скор. движ. +39%.

    [​IMG]бешеный ветер i
    скор. движ. +18%. ф. крит. +100. физическая атака +10%. требуемое оружие: луки. время действия: 1 мин.

    [​IMG]аркан iv
    физическая атака по ногам цели, наносит 177-181 ед. урона. радиус действия: 0 м. уменьшает скорость движения цели. время действия: 12 сек.-16 сек.

    [​IMG]решительное сопротивление i
    снимает одно негативное состояние и рассеивает урон от магии. количество раз: 1. время действия: 10 сек.

    [​IMG]порыв ветра i
    увеличивает скорость персонажа с вероятностью 100%. необходимое условие: все виды атаки на персонажа. время действия: 30 сек.

    [​IMG]отступление i
    наносит противнику 16-20 ед. урона, отбрасывая вашего персонажа на 25 м назад. дает шанс оглушить противника на 3 сек.

    [​IMG]концентрация на уклонении i
    в течение 5 сек. дает возможность 1 раз уклониться от физических атак и отразить магические атаки 1 раз.

    [​IMG]маскировка i
    маскирует на 30 сек.-50 сек. скорость движения уменьшается на 60%.
    невозможно использовать во время боя.

    [​IMG]стрела молчания vi
    физическая атака, наносит 114-118 ед. урона цели в радиусе 0 м и вводит ее в состояние немоты. время действия: 6 сек.-8 сек.

    [​IMG]усыпляющая стрела i
    усыпляет цель в радиусе 15 м. время действия: 12 сек. однако защита от стихий увеличивается на 500.

    [​IMG]ловушка злого духа i
    устанавливает ловушку. ловушка действует в течение 1 минуты, и подбрасывает в воздух до четырех целей в радиусе 10 метров, обездвиживая их.

    [​IMG]быстрое дыхание i
    на 5 секунд время установки всех ловушек снижено на 100%

    7) пвп с луком:
    используется стандартная тактика развода на аш(а,б,г), и дальнейшего стан лока. другие тактики лишены смысла.
    в пвп с луком следует помнить что данный класс имеет очень большой дамаг в секунду, он быстрее ассасина и способен очень быстро убить нас.
    особую опасность представляют ловушки способные обездвежить/ослепить/отравить нас. следует очень осторлжно относится к песчанной ловуки [​IMG][​IMG], залоков ее, лук бес проблем убьет нас. луки имеют очень хороший дамаг со своих серий, который + ко всему обладают эффектом микро стана.
    как уже писалось выше, лук быстрее ассасина, так что очень опасно отпускать его далеко, он может просто откайтить убийцу.
    после развода на аш, перед началом стан лока, полезно будет использовать обострение чувст и ку. дабы избежать попадание в ловушки противника и защитить себя от таких опасных дебафов, как сайленс[​IMG] и слип[​IMG]
    скорее всего, лук попробует не дать нам начать стан лок, использовав ссвое кну[​IMG] либо свой маг уворот, способный отразить наш стан [​IMG].
    на практики, наврятли какой либо из луков будет обладать всеми указанными скилами, но к этому надо быть готовым.
    очень полезным будет умение обостренное восприятие i: оно позволит не только увидеть противника, в случае если он уйдет в инвиз, но так же позволит видеть ловушку установленные противником.
    вот еще несколько опасных для нас скилов лука:
    [​IMG][​IMG]замедляющая ловушка iv
    для установки ловушки необходимы семена трипида, 10 штук. при активации ловушки цель обездвиживается, ее способность к уклонению снижается. время действия: 60 радиус действия: 10 м.
    [​IMG][​IMG]оглушающая стрела ii/сковывающая стрела ii
    физическая атака, наносит цели 841-845 ед. урона и обездвиживает ее. уклонение цели -1000. радиус действия: 0 м. время действия: 10 сек.
    [​IMG][​IMG]опутывающая ловушка v
    для установки ловушки требуется семя трипида (10 шт.). при приближении противника ловушка взрывается, и цель попадает в воздушные оковы. время действия ловушки: 60 радиус действия: 5 м.
    [​IMG]эфирная стрела ii
    физическая атака, наносит 996-1000 ед. урона цели в радиусе 30 м. отнимает 75% от текущего количества mp противника.
    [​IMG][​IMG]усыпляющая ловушка i
    для установки ловушки необходимы семена трипида, 20 штук. при активации ловушки цель усыпляется. время действия: 6 с.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2012
    AlGruz и Teranel нравится это.
  9. en3my

    en3my User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    150
    [​IMG]у б и й ц а[​IMG]
    [​IMG]

    о классе:​


    скилы:

    [​IMG]засада vi
    перемещает за спину цели. радиус действия: 20 м. физическая атака, наносит 203-207 ед. урона. есть вероятность оглушить цель (сбрасывает таргет).

    [​IMG]штурмовая стойка i
    физическая атака +100%. время действия: 10 сек.

    [​IMG]обострение чувств i
    уклонение +800. маг. защита +500. время действия: 12 сек.

    [​IMG]вспышка клейма света i
    активирует клеймо вплоть до 1-го уровня, которое наносит цели урон, снижает скорость атаки и временно накладывает немоту. радиус действия: 20 м.

    [​IMG]боевая готовность i
    позволяет рассеивать магические атаки. количество раз: 1. время действия: 10 сек. физическая атака -50%.

    [​IMG]стойка налетчика i
    физическая атака +100%. при этом уклонение -50%, а маг. защита -500. время действия: 10 сек.

    [​IMG]теневой шаг i
    вы в состоянии улучшенной маскировки. время действия: 5 мин. скорость движения в состоянии маскировки: 80%.
    при маскировке можно применять усиливающую магию не более 3 раз.
    нельзя использовать во время боя.

    [​IMG]туманная завеса i
    ослепляет врагов в радиусе 15 м. время действия: 15 сек.-25 сек.

    [​IMG]теневая иллюзия i
    позволяет мгновенно переместиться вперед на 10 м. снимает эффекты обездвиживания и замедления (сбрасывает таргет).

    [​IMG]маскировка ii
    улучшенная маскировка. время действия: 40 сек.-1 мин. скорость движения в состоянии маскировки: 80%.
    при маскировке можно применять усиливающую магию не более 2 раз.

    [​IMG]покров сумрака i
    переводит в состояние улучшенной маскировки. скорость движения увеличивается. время действия: 10 сек.-20 сек.
    при маскировке можно применять усиливающую магию не более 3 раз.
    можно использовать во время боя.

    [​IMG]клятва скорости i
    скор. атаки +20%. время действия: 30 сек.

    [​IMG]клятва уклонения i
    позволяет отразить магические атаки. количество отражений: 1. время действия: 8 сек.

    [​IMG]концентрация на уклонении i
    в течение 5 сек. дает возможность 1 раз уклониться от физических атак и отразить магические атаки 1 раз.

    [​IMG]всеобщее истребление i
    физическая атака шести целей в радиусе 15 метров, 1032-1037 урона, наложение печатей 2 уровня. дополнительно накладывается отрицательный эффект, наносящий урон каждые 2 секунды в течение 10 секунд и замедляющий скорость передвижения.

    [​IMG]перевоплощение: убийца i
    перевоплощает в разрушителя. магическая защита повышается на 250, магическая точность на 300, нр на 3000, увеличивается скорость восстановления мр. кодовое название "балаурчик"

    [​IMG]прыжок зверя i
    наносит цели 253-258 физического урона, отбрасывая вашего персонажа на 15 метров назад. с низким шансом оглушает цель.

    8)пвп с ассасином
    актуальна тактика любого стан лока, и лока туманки.
    в пвп следует активно использовать свои ку, кну, обострение чувств(желательно не под вражескую клятву точности) дабы разистить станы и не дать поймать себя в стан лок. если у противника имеется теневая илюзия i, опасно лочить туманную завесу через ви, ибо он просто снимет с себя дебаф.
    следует активно использовать скилы вспышка особого клейма ii[​IMG] и вспышка иссушающего клейма ii[​IMG] для сбития вражеского ку[​IMG] и кну[​IMG]. не начинать стан лок во врага если на нем весит обострение чувств i [​IMG], не имея клятвы точности.
    желательно откайчивать стойку соперника, [​IMG], естественно делать это по возможности, ибо противник может просто использовать засаду и начать серию стан лока.
    следует внимательно следить за действиями соперника, ибо он может ровно точно так же применить все указанные тактики против вас.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2012
    AlGruz, Teranel, Giger и 2 другим нравится это.
  10. en3my

    en3my User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    150
    огромное спасибо dreammaker
    за описание стратегий пвп с классами и вступительную часть

    спасибо atomicyaha
    за оригинальное название темки
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2012
    Just*Smile!, AtomicYaha и gokkai9 нравится это.
  11. I Love My Sword

    I Love My Sword User

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    13
    почитал гайд, все круто, но - как убивать то? :)
    как-то получается, что все нас гнут :(
     
  12. QQshkaaa

    QQshkaaa User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    257
    возможно проблема в руках/компе/инете/шмоте. пиши за себя, а не за всех плизике.
     
  13. en3my

    en3my User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    150
    тут расписана краткая теория, стратегию в пвп вы должны сами выробатывать ибо по шаблону никогда не получается
     
    gokkai9 нравится это.
  14. a1exgamer

    a1exgamer User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    73
    ну вы наркаманы. а я забил)
     
  15. Queerman

    Queerman User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    про заклов надо убрать инфу, что масс фира можно избежать планируя на крыльях.

    вот как всегда только начиает хватать практики вытворять такие кренделя и как всегда пофиксят сразу же. в 3.5 точно не работало уже.
     
    en3my нравится это.
  16. ledof

    ledof User

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    59
    вероятно, имелось ввиду не:

    "тактика лока туманной завесы:...", а:
    "тактика лока туманной завесой:..."

    а также:

    "элийцы так же могут локать не туманной завесой, а салом."

    да?
     
  17. Queerman

    Queerman User

    Регистрация:
    20.10.11
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    44
    мы лочим не завесой, а завесу, т.е мы лоим другими дэбафами завесу, а не завесой что то другое. та же история про сало.

    -нет
     
    ledof нравится это.
  18. gokkai9

    gokkai9 User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    25
    мы можем лочить и завесу, и завесой;)
     
  19. nitro12345

    nitro12345 User

    Регистрация:
    11.12.12
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    24
    ваще син класс который добивает а не убивает , его тактик заключаетса в основном в том что он первый и всё а так сины столкнывшись с кемто готовым лутше отбежать подальше.
    чтобы ненедали кореяки пока невернут то что было до 2.0 сины дно классом на1 мощний выстрел остаютса
     
  20. ramilpk123

    ramilpk123 User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    62
    сгинь школьник