1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема с лагами на осадах.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Trast, 27 янв 2010.

?

Будешь ли ты продлевать подписку с такими лагами?

  1. У меня не лагает, продлевать буду

    82 голосов
    9,4%
  2. У меня не лагает, продлевать не буду, наигрался

    16 голосов
    1,8%
  3. У меня лагает, но все равно продлю!

    448 голосов
    51,3%
  4. У меня лагает, продлевать не буду.

    217 голосов
    24,9%
  5. ЛФП пати в ЛТП!

    25 голосов
    2,9%
  6. Моя сегодня снижать цена на кинаре, пишите! Кинаре много! Дешево! Оптовикам скидке!

    85 голосов
    9,7%
  1. Sol-Badguy

    Sol-Badguy User

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    впервые пошёл на эту осаду...это был ужас, желания снова идти на осаду теперь нету.картинка менялась раз в 2-3 секунды,как только видел красный ник,и пытался на него что нить кастануть,но через 2-3 секунды картинка менялась на другую.был с шифтом12 и поставил всю графу на минимум...перезашёл,никакой разницы.
    вот терь думаю: зачем качать чара если нет осад?
    а ведь очень хочется...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2010
  2. marconi

    marconi User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    это не только у вас..я тоже так определяю бегущих шахтеров в интердерике..но задержка меньше секунды, а причина это вполне понятна (в это время начинает трещать хард), а значит это банальная подгрузка текстур из файлов на харде (шкурка, одежда, пухи, значки легинов)...ахтунг..проверяй дисковую систему свою..почему оно тормозит про подгрузке текстур, сделай дефраг


    з.ы. все выше сказанное не относится к осадам...они лагают по другим причинам..не наю каким
    з.ы2. тупое предположение...а теперь представте на осаде..сколько например надо перелить с сервера к вам на комп текстур эмблем-легионов. но действие это однорозовое (сильно надеюсь что они кэшируются)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2010
  3. merlin.fs

    merlin.fs User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    поделюсь наблюдениями, мож кому поможет.
    прилетаю на осаду, начинаются лаги, откиды, выхожу из игры, логинюсь снова, лаги почти пропадают в 80% случаев.
    еще заметил, что жуткие лаги начинаются, когда должен появиться дерадикон. после его появления попускает.
     
  4. marconi

    marconi User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    поделюсь другим наблюдением... может радиант возьмет на заметку. какого бы размера не был зерг своей рассы на осаде, не лагает (shift-12 ессено) как только приходит пусть даже не большой зерг врагов...все..тушите свет... и теперь убедите меня что это не сервер?


    пы.сы..продлил и продлевать буду
     
  5. DimkaUA

    DimkaUA User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    bulimianevrosa
    sol-badguy
    на осадах у меня 30 кадров в секунду, что очень достаточно для комфортной игры в подобной ситуации.
    не ваши 2-4 кадра.

    как делается? секрет прост.
    150$ - core quad q6600 (2.4 ghz)
    70$ - бывшая в употреблении geforce 8800 gts 320 mb (которой 3 года)
    100$ - 4гб озу ddr2 800mhz

    проц, видяху и память, которые у вас есть вы можете продать или использовать в текущей конфигурации (например, память).

    самый дешевый 4-ех ядерный процессор разгоняем с 2,4 до 3,05 гигагерца. можно и до 3,2 гигагерца, но тогда ваш кулер будет работать не на 1500 оборотов, а создавать небольшой или большой (как выставите) шум.

    4 ядра на 3,05 ггц, 2 метра кэша на каждом ядре... любой двухядерник и любой 4-ех ядерник кроме corei7-9 курят в сторонке... и это за 150$!

    8800gts легко гонится до уровня 8800 ultra, разница в конвеерах не велика, 320 озу айону хватает с головой. конечно, вы можете купить gts 250 или radeon 4850 за 120-150 долларов, но учтите, что это на 50-80 долларов дороже, да и 320 битная шина памяти у 8800gts при включении большого сглаживания делает 256-битную у gts 250 и 4850.
    айону нужно 3+ гига на xp, 4+ гига висте/семерке.

    про оптимизацию игры.
    отключаете во время осады шейдера и тени. при этом сглаживание может так и оставаться 4x, текстуры и прочее на максимум.

    30 кадров в секунду вы получите. местами чуть больше или чуть меньше.

    ах да, чуть не забыл, своп-файл (файл подкачки) рекомендуется размещать на отдельном физическом винте. не забываем и про технологию readyboost.
     
  6. Deema

    Deema User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    а последний оратор понимает в чем соль ;)
     
  7. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    ничего удивительного, так работает игра.
    персонажей своей расы вы видите в течении всего времени пока играете, вы видите их броню их имена и все они попадают к вам в "кеш" (создаются в папке с игрой 2 папочки пока вы играете)
    приход новой расы - это получение огромнейшего количество свежей информации (даже если вы встречаете одного игрока противоположной расы - это получение колоссального количества новой информации).
    разработчик понимает эту ситуацию и продолжает работать над оптимизацией игрового клиента и сервера. итого в купе с реалиями российского рунета и этой особенности игры мы получаем то что получаем.

    пока мы ждем дальнейших действий от разработчика по оптимизации игры, мы продолжаем решать и проблемы связи, сегодня подвели к дата-центру 10gb teliasonera и имеем огромное количество планов на первую декаду 2010г по подключению новых крупных операторов.
     
  8. DimkaUA

    DimkaUA User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    ради такого случая, я даже создам фришный аккаунт (основной не проплатил, ну, если вы читали другие мои посты, то вы в курсе почему) и протестирую ваш новый канал на телию. ведь именно львиная доля украинцев, которая пользуется интернетом от укртелекома, выходит на вас через телию.

    p.s.
    запустил трассировку визуарутом. был весьма удивлен, не солгали.
    теперь маршрут весьма интереснее: укртелеком - телия - иннова... и никаких промежуточных провайдеров. уже сейчас виден прогресс в том, что задержки не 140-150 милисекунд, а 125, что ещё вкуснее.

    тест игры на нубо-локах завтра.

    пруфскрин в подтверждение.

    [​IMG]
     
  9. mihey

    mihey User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    очень интересно
    у меня amd 6000+ x2, 4gb озу gtx 260 sonic 898 mb (гнатая производетелем + еще можно гнать до сумашествия) оная твоя 880 уделает посамое нехочу тут не из за компа тормозит. жена играет во властелин колец онлай по dx10 и нет лагов ни каких
     
  10. mihey

    mihey User

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    билай подхватите себе а! он тоже щас крупный провайдер
     
  11. Doberman

    Doberman User

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    а как нибудь можно уменьшить колличество подгружаемой о противнике информации, например кольца пояса серьги ожерелья всё равно не увидишь....
     
  12. KAXAHKA

    KAXAHKA User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    хм-м, но ведь на осадах основная масса одних и тех же людей - за месяц все уже в кэше, плюс при включенном шифт+ф12 - картинок нету и кэшировать зачем что-то? я внизу в подвале, противник сверху над крепостью, потому комп и не собирается что-то рисовать. у меня проблема лагов, а не фпс, причем дисконнект с сервером раз в 1,5-2 минуты - вошел, кинул дотов, начинаешь логиниться. и еще, если пришел поздно домой и не попал к началу осады (перс в бездне, но не у замка), то вхожу очень быстро в игру, если же принимал участие в осаде - убили и реснулся в крепости, то вход затягивается в тоже самое время в 10 раз по длительности. это так... в тему о лагах на осаде. а вообще приятно, когда после окончания осады через 10 минут в чат доходят сообщения о том, что получено столько-то за убийство персонажа х. а сам ты только что вошел после релога и стоишь в крепости... пакеты добегают??? странно, что не пропадают, ведь клиенты перезапускался :)
     
  13. lJokeRl

    lJokeRl User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    нафиг вам осады? все равно там ничего нет интересного, 2 раза сходил и забил на них, да и многих знаю кто тоже не ходит, ибо это уныло и не интересно
     
  14. KAXAHKA

    KAXAHKA User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    хм, наше участие в осадах позволяет нам и кому-то еще посещать данжи в замках. у кого-то компьютер не тянет осаду, но человеку хочется попасть в данж. я в числе многих ему в этом помогу своим участием в осаде. если бы еще отсутствовали необъяснимые пока никем дисконнекты и лаги...
     
  15. DukeKW

    DukeKW User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
     
  16. FreeMan22

    FreeMan22 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    тут дело не в компе. а скорее всего в инете. нашему рунету еще далеко до корейского уровня.
     
  17. KAXAHKA

    KAXAHKA User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    уже выяснили, что дело не в компе (тут и на значительно худших играют без проблем, правда не встречаясь с противником) и не в интернет, как таковой (тоже примеры с евро, другими играми, тестами и ответами тп). а вот в чем? только не хочу снова читать о кэше. я не технический специалист, но тут уже начитался. шифт+ф12 у меня, например, особо не влияют на фпс, что вверху (по сей день не знаю что это значит). но по умолчанию с включенным режимом шифт+ф12 что может кэшироваться? и почему дисконектит с сервером во время осад/дефов? кто-то разобрался, ребята?
     
  18. Doberman

    Doberman User

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    вот из-за лагов можно сказать не нужны, но у меня лично подход такой, пришёл я ещё кто-то простоял всю осаду в лаге поучавствоал в убийстве хотябы 100 противников, вроде пользы нет особой, но своим присутствием ты создаёшь лаги противнику, своими вылетами сбиваешь прицел и врагу приходиться опять перебирать табом элементалей гвардов в поисках жертвы, пусть тебя убьют ты всё равно логаешь зато своей смертью ты может продлишь жизнь товарищу которого не логает, который бьёт врага, каждый пришедший это составляющая зерга, а он является демарализующей силой и не слабой.
    учись играть в лагайон, ходи на осады!!!!!!!
     
  19. DivineShot

    DivineShot User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    лаги всем знакомая тема...ну чтож с того...неубиватся же тебе....улучшаем железо...увеличиваем скорость интернета...и все потихоньку будет лучше и лучше....так что думайте о приятном....темболее кроме осад есть много всего приятного=)
     
  20. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    лаги есть которые от компа зависят, а есть те которые от серва, в от когда я 5 раз залетал в крепость и через 5 секунд был отправлен опять снаружу, при этом падая вниз и опять оказываясь на верху, не думаю что это мой комп