1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Плюсы и минусы Аиона (взгляд Траста)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Trast, 4 фев 2010.

  1. Trast

    Trast User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    1
    да, надо подождать )))
     
  2. Aurelia

    Aurelia User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    траст ты прав, после 2х месяцев игры в йойон играть не тянет, осады ужасны, флуда в лол-чате нету, скукота и уныние.
    жду sw:tor ^_^
     
  3. Джилайт

    Джилайт User

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    траст думаю выразил мнение, большинства нормальных(заметьте я сказал слово нормальных*)людей, проводящих досуг в этом проекте.

    по теме: как всегда читабельно, что делает автору только чести, и интересно, молодец;)
     
  4. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    есть альтернатива . неспеша качаю чара, убеждаюсь в полной унылости игры, дарю безвоздмезно за вознаграждение, выходит катаклизм, наконец то можно получить удовольствие от игры .
     
  5. denverus

    denverus User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    лишний раз убеждаюсь что траст нытег ))

    ну и тролько нечно, но очень интеллигентный троль, местами приятно читать. этуб энергию да в мирное русло )
     
  6. Two-faced

    Two-faced User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    15
    вот собственно моё небольшое имхо...прошу не судить строго...
    " + " :
    - порадовала графика
    - удобная система аукционов ( не нужно томить железо стоя неделями на торге)
    - система полётов
    - мимика и "эмоциональность" персонажей
    - не плохие масштабы игрового мира


    " - " :
    - некая клонированность персонажей равных лвл
    - невозможность одеть(использовать) шмот (вещи) из за ограничения по лвл
    - не очень серьёзная легионерская система....на мой взгляд не хватает скиллов для легионов и т.п.
    - мало места для полётов
    - некая линейность игры
    - на мой взгляд игре не хватает некой энергичности чтоли...не знаю как это правельно охарактеризовать )))

    з.ы. в aion пришёл из r2....может быть ещё просто не привык.


    но честно говоря за месяц игры мне уже надоело,апнул 41 лвл,весь в золотом шмоте...и вообще хз как вам но меня aion утомляет и кажется несколько скучной,не смотря на свою графическую красоту,это ещё потому что меня убивают мирные профессии,собирательство,кузнечное дело....лично мне не доставляет удовольствия сидеть на одном место и собирать травку,или стоять в кузнеце 3 часа прокачивать ремесло....это же скучна...
    а без того тут будиш бедным родственником..а меня сея перспектива не привлекает....
    в r2 вот 2 года играл до этого и не надоедало....
    в общем ещ подумаю продливать ли подписку...а вообще если честно я жду другого проекта - tera,а aion не оч оправдала моих надежд да и не люблю я wow и его копии.
    а как сказал все уважаемый trast по поводу tera..что это айон с сиськами,хм...частично мб - но сисики это ведь не плохо,не так ли ?)
    покрайней мере в tera хотя бы не должно быть скованности передвижения ландшафтом и линейного прохождения и сюжета...
     
  7. Harmant

    Harmant User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    не занимаюсь собирательством, крафтом и тому подобной лабуденью, даже не гриндю почти. и не чувствую себя бедным родственником, слегка ганкаю.. потом на гвардах поднимаю немножко денег - покупаю аптеку и так по кругу :) весело, чо))
     
  8. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    попробую опровергнуть, чисто ради спортивного интереса. ))

    1.) графика заканчивает радовать на этапе костомизации персонажей, далее идут уныле локации, идиотского вида мобы, примитивные , не красивые данжи и босы.
    2.) если сравнить с линейкой, где их вобще не было, то да. а допустим в сравнении с вов или даже рфкой мне она кажеся неудобной.
    3) хрень полная, только эфир собирать и перелетать с точки на точку, полноценной системы полетов в айоне, как ни странно нет. о_о
    4) тоже мало и криво. эмоций мало и в 90% случаев они выражаются вобще не к месту.
    5) мир в айоне, малююююсенький. то что он якобы большой . это иллюзия созданная по средствам кишкообразнсти локаций и отсутствия средств передвижения.

    айон и вов, это 2 огроооооомные разницы, то что кореяки сперли несколько идей из вов и попытались криво прикрутить к своему проекту еще не означает что это копия вов. это всеравно что оторвать звезду с мерседеса и прикрутить на жигули.
     
  9. Sandal

    Sandal User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    имхо. ни перф и л2 не сравнятся с аионом по части графического оформленния. движение персонажа, анимация скиллов, плавное перетекание из одной позы в другую при пассивном поведении чара - + (плюсище.)
    - ни унылых локаций,ни идиотских мобов не встречал пока. если вы не видели мобов из перфа (особенно в нубских локах)- значит вы не знаете что такое идиотски выглядящие мобы.
    - рынок. значительно лучше л2 (имеется ввиду организационная сторона), особой разницы с перфом не заметил.
    - собирательство, крафт скучны? я так понял есть возможность быть полноценным чаром и не замарачиваясь с подобными вещами. в отличие от л2 или того же перфа. там соло-пве игрок обречен. если он не гном-спойлер(крафтер)(л2) или член конст-пати (перф)
    - полноценная система полетов и не нужна. в перфе я больше ножками или ездил на пете нежели летал.на любителя.
    - ролевая составляющая...по моему тоже намного ярче и продуманней реализованна, нежели в других проектах.
    - отстствие пк? это в рамках как раз ролевой концепции -замечательно. пк - это все представители иной расы. хочешь боя? в любой момент полетел в бездну и нашел приключения на собственную попку. не надо часами стоять на пвп воротах, срываться из воа на крик "пк в дионе" или просиживать штаны на мдт.
    - маленькая карта? если и да то по моим ощущениям ненамного меньше нежели и иных проектах. к тому же появление новых локаций наверняка является одим из приоритетных направлений в создании дополнений.
    - эмоции...кхм...а они зачем вообще (по мне хватило бы 3 - спасибо, прости, пока). не могу представить себе жизненную ситуацию при которой мне хотелость бы вдруг выпустить крылья и похвастать ими перед изумленными коллегами по работе или домашними.

    в целом ,пожалуй, конечно на любителя но конкретно в моем случае игра полностью удовлетворяет большинством аспектов. имхо строго.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2010
  10. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    про графику. я же сказал, она идеально реализована только в плане костомизации персонажей, здесь согласен, хотя это тоже на любителя.

    про локации. думаю не стоит приводить в пример китайский ширпотреб , даже в линейке от того же нс-софт локации куда красивее и обширнее. я уже молчу про города и замки, а это какого года игра ? вот то то же..
    в айоне, это кислотно пластелиновое месиво помоему уже не возбуждает даже самых ярых анимешников. а деревни в айон это просто фантазия инвалида с половиной мозга , причем левой. поиграйте в нормальные, западные игры и вы поймете , что такое красивый окружающий мир.

    рынок. не кореектно сравнивать не организованный рынок , без системы аукционов с рынком, пусть с кривым, но с ауком.

    без собиралок и крафта, остается уповать на гринд и фарм мобов, а это не большее удовольствие.

    полеты. в перфе были воздушные бои? а в айоне они есть и довольно не продуманы + ограничение на время полета, это вобще бред бухого корейца, а ограничение по зонам полета я вобще затрудняюсь как охаррактеризовать. при отсутствии маунта, полеты должны быть повсеместны.

    ну и в чем же ролевая составляющая айона может выделиться среди других игр?

    помоему вы не вполне понимаете что такое пк. по большому счету ни у кого из игроков айона нет никаких претензии к другой расе кроме носимого ими ап( своеобразный фарм) и получения хоть какого то фана от этой игры. или каким местом ролевая составляющая айона заставит меня ненавидеть противоположную расу?
    а вот убить некоторых представителей своей расы у меня возникает желание гораздо чаще. но вот не задача, мксимум что я смогу сделать, это добавить персонажа в игнор. тоесть полноценного бигвара гильдий, драмы не получаеся, а это делает игру скучной.

    эмоции. а кто только что толдычил про ролевую составляющую, м? ведь должно же в игре быть ещё что то кроме гринда и гринда.
     
  11. st0n3

    st0n3

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    игра неудалась в россии из-за наших же людей. суть игры - бесконченый холивар, где против вражеской рассы нет плохих методов. и какието корейцы принимают эти правила и мчатся стенка на стенку, и получают свой драйв. а наши по привычке зарываются в инсты как страусы, и на форуме обсырают друг друга.
     
  12. БлондинкаКсю

    БлондинкаКсю User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    обьясните мне глупому что такое фф14, яндексил, предлогают купить феррофосфор :)
     
  13. st0n3

    st0n3

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    а ты гугли и транслитом) финал фентези.
     
  14. Sandal

    Sandal User

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    мой пост не носил характер высмеивания вашего мнения или тыкания носом в очевидное.цитата имела место только лишь как затронутые игровые аспекты и взгляд на них со стороны. то что, возможно очевидно для меня вовсе не должно являться точкой отсчета для вас. я не понимаю что такое "кислотно-пластелиновое мессиво", если излагаете мнение - выражайтесь яснее. чем пвп аиона отличается от пвп в иной онлайн-игре.в чем выраженно его пластилино-кислотность? (механика не учитывается). далее.ну рынок - вопрос ясный, не хуже, и не лучше. без собиралок, крафта, остается уповать только на....заметьте, я специально отметил не какое либо новаторское решение, а лишь преимущестово аиона перед иными самыми популярными проектами. повторюсь, соло-пве "вечерне-послерабочему" игроку в аионе комфортней нежели...в л2(перф).касаемо ролевой составляющей. видимо это вы не вполне понимаете что такое пк. именно осознание того что вся противостоящая раса и есть пк является залогом удачной ролевой концепции. именно с осознания этого аспекта вы начинаете отыгрывать роль. пк в вашем понимании - это раскачанная школота быкующая в окрестностях диона, гирана, и матерящаяся в шаут при сливе. по поводу эмоций, по моему вопрос не принципиальный, и предметом серьезного обсуждения служить не может. ну и напоследок могу сказать что ваше мнение как и мое бесспорно субъективно и не может являться догмой. но мне кажется что игроки, примеряющие аион и подгоняющие егь под рамки л2 и иных игр априори делают ошибку. по моему для получения максимального удовольствия надо пытаться осваивать, ощущать ее как бы с белого листа.
     
  15. Салазар

    Салазар User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    имхо:

    плюсы:

    графика - действительно хороша, мир красив и совеобразен, предаёт атмосферу игры.
    полет - по сути уникальная фича, однако монета как оказалась с двух сторон, а именно преблема не в том тчо летать то можно о т1 до 5-6 минут, а скорее в том, что не для всех классов полет одинакого полезен (милишникам бой в полете - крайне вреден)
    пвп - я считаю это плюс, здесь собраны почти все виды пвп, так же они стимулируются и развиваются, под типами я понимаю rvr и ганк, остаётся только такой вид пвп как пк, но я считаю что данный вид несет больше вреда, чем пользы.
    крафт - крафт действительно сложный и востребованный. (востребованность заключается в куда более сложном получении пве, пвп аналагов)
    механика пве - радует возможность кайта, так же на мой взгляд плюс в том, что при смерте отнимают опыт (делают пве более напрёженным), достаточное количество групповых зон.

    минусы:

    механика пвп - задумка класс, но все же:
    1) незначительаня разница в уровне даёт значительное преимущество, при этом механика позволяет, и даже стимулирует пвп между хаями и лоу лвл'ми.
    2) мобильность в пвп крайне затруднена, т.е. при смерте оказываешься у зареганого кибелиска. а что бы попасть на осаду - нужно подстраиваться под сервер, а при желании ганка необходимо искать рифт (пвп в абисе не исключается, просто к сожалению для многих как уже говорилось - битва в полете не дсотавляет удовольствия).
    3) пвп билды чаще отличаются от пве, при этом требуют значительных затрат и телодвижений для изменения, не говоря уже о проточке маг камнями, что даёт повод собирать отдельные комплекты для пве и пвп.

    механика игры в целом:

    требовательность к соединению - лаги появляются атм где их не должно быть, при этом очень ярко влияют на растоновку сил и успех боя, имхо в игре пологающейся на масс пвп механика должна топать на встречу возможным лагам.

    пве:

    1) недостаточность (точнее по 43+ практически полное их отсутствие) соло квестов
    2) немыслемые требования к гринду на выполнения квестов на интересный шмот
    3) прокачка персонажа - вроде как и не долгая, но в отмеску - очень задротная
    4) шансы дропа стоющих вещей немыслемо высокие (уж сделали бы дроп нормальный, но вещи бы сразу биндились, а так это тупое задротство или слепая удача)

    интерфейс:

    1) недоработан аукцион
    2) недоработана система легионов
    3) недоработана система групп (найстрйоки лута и т.п.)


    ну все что пока вспомнил, минусов получается больше
     
  16. ТИТАНИК

    ТИТАНИК User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    скромнее надо быть.
     
  17. Utilities

    Utilities User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    оо а что осады должны проходить в 24 человека как в вове бг?? хахахаха

    плохо что время осады урезали((((
     
  18. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    бррр .. стена текста )
    да я собственно тоже не агрюсь, просто опонирую. про пластелиновое пвп это вобще не из этой темы наверно, я такого не писал)) я писал про кислотно-пластелиновый мир, тобишь не естественный слишком броский,
    режущий глаз.
    я то какраз понимаю что такое пк) и противостоящая раса не может быть пк, т.к другая раса для той за которую играю я является не игроками, а скорее мобами, которые агрятся и социальны друг к другу))
    ну нет у меня никаких личных причин ненавидеть другую расу, а причины ненавидеть отдельных личностей моей расы и даже целые кланы есть почти у каждого. поэтому я хочу иметь возможность убивать не только врагов другой расы, но и врагов своей расы. помоему нормальное желание)
    никто и не подгоняет айон под рамки других игр, речь ведь идет о чистом геймплее, а он явно не на высоте. хотя мне лично не понятно, как можно было сделать такую посредственность имея на руках все козыри и опыт многих и многих ммо. ну неужели нельзя было проанализировать , выбрать лучшее, довести до ума ? все же видели какой должен быть айон на самом деле в осеннем ролике, который оказался фейком. вот в той игре игре действительно чувствуется прогресс, прорыв , а тут?

    http://www.youtube.com/watch?v=josnjfsckh8 - вот примерно таким он должен быть.

    вот коментарий кстати, на мой взгляд правильно отражающий суть этой игры)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2010
  19. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    а что осады должны проходить в 300-400 полосок с никами и без возможности пошевелиться? а в вове бг есть и 40 на 40, а в вове бг в 10 миллионов раз интереснее и осмысленнее чем осады в айоне.

    плохо что ты не работаешь и не учишся видимо, потому что через каждые 2 часа по 2 часа колбаситься в лагах имеют возможность только наглухо отмороженые нолайферы.
     
  20. baton

    baton User

    Регистрация:
    04.01.10
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    а на евро труатцы ноют, что тройка заточенных лукарей на 5-10 уровней младше разложила моего персонажа, ай-яй-яй. зачем я уровень вкачивал? магами действительно не зазергать, но это был бы чит.
    http://uk.aiononline.com/forums/general/view?articleid=9599&&category=101&notice_category=101
    а сделать игру няшнее и интереснее - как 2 пальца об асфальт - повысить шансы дропа, прикрутить бг для маленьких и больших, убрать штрафы за смерть, но сделать инстансы сложными, сделать локу для кача и фарма, общую для обеих рас. и эмомодов не будет, т.к. игра будет тем, что от нее и ждали - красивым вовом с другими классами и боями.

    кстати осады хотят до часу растянуть
     
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2010