1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы и ответы по классу Убийца

Тема в разделе "Убийца", создана пользователем Nagebelmok, 7 фев 2010.

  1. NellAion

    NellAion User

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    89
    [​IMG]

    НЕ могу понять что лучше: к+к или к+м? Почти все корейцы из топа юзают К+М(сайт aionplaync)
    Но в чем преимущество меча? Больше урон с авты.
    В результате 10 минут бил куклу - с к+к и к+м

    ДПС от к+к оказался больше. Почему? Скорость атаки идентичная.
    Урон от скиллов одинаковый, поэтому тут разницы нет.
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Почему идентичная? 1.2 против 1.4 у кинжала против меча.
     
  3. NellAion

    NellAion User

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    89
    Потому что под перевоплотом, под которым я и находился, кап скорости атаки - 0.8, причем как с к+к так и с к+м.

    Поэтому буд рад услышать ваше мнение по поводу к+к или к+м, если таковое есть.
     
  4. Heistr

    Heistr User

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    0.8 - округлённое значение. Фактически, у к+к скорость атаки примерно 0.750, а у к+м чуть меньше. Это наглядно видно из твоего же скриншота бтв
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Чуть больше, может?
     
  6. NellAion

    NellAion User

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    89
    Атак с кинж+меч, судя по скрину, больше, т.к. он бьет иногда несколько атак сразу(типа 10к+1к+1к=13к). Но больше не намного - около 180 ударов или на 11%.

    Если стандартная атака к+к бьет 2 раза, то к+м бьет иногда 2 раза, а иногда 4 раза(кинжал бьет 1 атаку и меч бьет 3 атаки за раз)

    Чтобы получилось на 11% больше ударов при равной скорости атаки необходимо иметь шанс на "тройной удар" мечом =......

    1560/2=780 атак каждой рукой.
    Меч ударил на 180 раз больше засчет доп ударов =780+180
    ((780+180)/780)-1)*2 (умножить на "2", т.к. бьет 2 раза, а не 1 раз доп атакой)=0,46.
    Т.е. шанс на двойную доп атаку мечом около 46%.

    Я не знаю такой ли реально шанс на доп атаку, я уже выкинул меч пвешный, но вроде как плюс минус такой.
    А если он такой, то разницы в капе скорости атаки нет.

    А если разница в капе скорости атаки есть, тогда мне еще более непонятно почему выбор к+м большинства синов. Да и сильно вряд ли, потому что тогда шанс на доп атаку должен быть больше 46%. А это че то уже совсем не будет похоже на правду.

    Ну ало, топы, объясните, пожалуйста. Не играл с 3.9 а тут все перелопатили.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2020
  7. NellAion

    NellAion User

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    89
    Cходил купил меч.
    Ошибка. Оказывается меч бьет 2 раза, а не 3.
    Так что может все таки кап скорости и правда другой и к+м бьет медленней.
    Ну тогда мне еще больше непонятно зачем покупать к+м

    Поэтому шанс на доп атаку
     
  8. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    829
    не подскажу по сину, но на корее и правда бегают к+м.

    но ещё, я иногда вижу синов, которые бегают со старым кинжалом из 5 версии с заточкой +25-30. + меч из нынешней версии.
     
  9. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Потому что на них можно пихать ГСы
     
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
  11. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Суть не в этом. Разница в критрейте - это известно, кинжал 2.3, меч 2.2. Критрейт считается по основной руке, т.е. по правой, в которую всегда берется кинжал. А вопрос то про левую руку - брать к+к или к+м

    Кстати что-то у вас странные цифры получились, должно быть 2.3 и 2.2
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    2.2? Тут больше на 1.6 похоже.

    Что-то и правда смысла в мече не проглядывается.
     
  13. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Так вот в том и дело что у вас что-то странно с мечом получилось. Недавно тестил критрейт двурука и меча, получилось 1.8 и 2.2, как и должно
     
  14. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Мммм. Попробую ещё раз.
    Только вот криты с ножа постоянно вылетали. А с меча еле дождался.
     
  15. NellAion

    NellAion User

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    89
    Я не играл в айон с офа 3.9 и фришки 4.0

    Че сделали с сином из за перевоплотов? Расскажите как вы убиваете гладов или как будете убивать, когда ББ будет давать 1300 или 1500 защиты в 7.7?

    Просто вот залочил я гладу вообще ВСЕ: Замедло бега, немка + слепка. И я тупо не могу его догнать. Вот просто нереально. Тебя спокойно кайтят и гг. Че вообще делать? Самому кайтить ББ и другие баффы? Да, тогда глад изи.
    Но че за ужасное пвп когда приходится бегать как дебилу 30 секунд.

    Может у вас есть какое то иное мнение, может вы можете мне что то подсказать?
    C 1.9 играл сином а щас просто хочу нажать " удалить " из за перевоплотов.
    (Я играю на нортике тут у всех реликтовые по нескольку штук. Когда люди получат красные, то наверное просто капец)
     
  16. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Я конечно понимаю что у существования перевоплотов есть и минусы, и плюсы, но даже когда у противника кайсинель и кап скорости, догонять можно и на маунте.
    Да и когда раньше ББ висела 1.5 минуты, сины кайтили все эти 1.5 минуты. А сейчас бб висит 30 секунд, если не удалось продпсить, в чем проблема их прокайтить?
    Да и в данной версии шмот решает. Я не син, но проблема с длительностью ББ мне непонятна
     
  17. NellAion

    NellAion User

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    89
    Раньше глады заливались и с бб)
    Лок немки, слепки + замедло= -80%-100% глада сносится ну просто на ИЗИ если глад немку не снимет, а если снимет, то бегает под слепкой 15-20 секунд, а ты его почти спокойно бьешь и дальше дамажишь.

    Сейчас же глад может бегать под локом всех дебаффов и ты ему ниче не нанесешь - ты его догнать не можешь, чтобы урон наносить. Пару раз может ударишь и все. Потому что разница в скорости минимальна.

    А кайтить как нубасина баффы не хочется.

    Плюсов для сина от перевоплотов нет. Стал менее быстрым относительно других, скорость атаки итак была "агонь" под баффами, зато другие классы били медленно - тот же самый глад не махал своим оружием со скоростью 1.0.

    + теперь от бафа на скорость толку нет, т.к. итак кап и без нее, а вот остальным классам плюсы есть. А значит для сина перевоплоты это минус.
    Догонять кайсинель на маунте - ну боюсь прям во время пвп не получится бить и догонять на маунте.
     
  18. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Ну тут как вариант, можно собрать телеки. Будет некоторая просадка в атаке, зато повышенная дальность. Плюс есть много прыжков к цели, а красная засада вообще дает 100%-ные криты на 3 секунды
    Кровоточащий порез можно поставить, будет прыжок с двумя повторами

    В общем, в сравнении со старыми версиями геймплей совершенно изменился, нужно просто привыкнуть и приловчиться. Да и стоит посмотреть видосы или гайды (если существуют) от опытных синов
     
  19. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    829
    можно глянуть этот видос 7.5
     
  20. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Так себе, как учебник. Глады показываются, начиная с пол хп, и в антишоке. Куда делась первая половина хп? Бб, видимо, уже в откате. Гир не равен, это хорошо видно. При этом глады не пытаются разорвать дистанцию, сами прыгают на сина при очевидном преимуществе второго.
    Или вот страж. Стан->антишок->бб->скип на видео->добивание. Что было за эти 30-40 секунд? Очевидно, скучный кайт. Но, тем не менее, и глад и страж убиты. Да, не так стремительно, как хотелось бы товарищу выше, но результат достигнут.

    Не стоит забывать про лук, кстати. В фиол оплоте он автой не так уж плохо бьёт. Рандом стан на крите - ещё один шанс сблизиться.