1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Просьба вернуть тех. раздел.

Discussion in 'Общий раздел' started by Тэцудзин, Feb 9, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Тэцудзин

    Тэцудзин User

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    уважаемая администрация.
    если мнение одного игрока, что-то значит для администрации проекта aion, то я прошу вас принять меры и вернуть технический раздел форума.
    мотивирую я это тем, что данный раздел предоставлял возможность наиболее быстро найти решение технической проблемы. служба игровой поддержки, на мой взгляд, работает крайне неудовлетворительно. к слову найти решение моей проблемы в существующих темах мне не удалось. страница службы поддержки оформлена неудобно. а сообщение, написанное большим ярко-красным шрифтом, на мой взгляд, выглядит агрессивно, и что самое неприятное - трудночитабельно. что касается моей проблемы. запрос я отправил, но пока мне не придет ответ, я не смогу наслаждаться процессом игры ( а проплаченное время продолжает идти). возникают сомнения о качестве предоставляемых услуг.

    надеюсь, данное сообщение будет прочтено, а мои заметки приняты к сведению. будет совсем замечательно, если, данная тема будет "открыта", чтобы другие клиенты проекта, аналогично мне, смогли бы оставить свои комментарии касательно ликвидации тех. раздела игры или модернизации службы тех. поддержки.
     
  2. Дракеон

    Дракеон User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    807
    Likes Received:
    26
    форум только переехал - все будет, дайте администрации время :rolleyes:
     
  3. ksof1

    ksof1 User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    666
    Likes Received:
    0
    поддерживаю. неизвестно, что принесут нам новые профилактики и обновления.
     
  4. Дракеон

    Дракеон User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    807
    Likes Received:
    26
    как бы так.......
     
  5. fairy

    fairy User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    за, ибо в техразделе хоть можно попытаться общими усилиями найти выход из сложных ситуаций, в то время пока сапорт молчит
     
  6. Тэцудзин

    Тэцудзин User

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    спасибо дракеон.
    я читал это сообщение. в том-то и дело, что форум как раз предназначен для :

    • получение информации пользователями;
    • обмен информацией между пользователями;
    • общение между пользователями.
    к чему тех. раздел имеет прямое отношение.

    а что касается:

    "данный раздел был убран по причине того, что пользвоатели вместо того что бы решать свои проблемы правильным способом, а именно в случае возникновения каких-либо трудностей обращаться в службу поддержки пользователей обязательно пытались привлечь администрацию к ответу используя форум - такой подход прямо противоречит основному определению данного форума" (с) radiant

    на мой взгляд данные санкции должны выноситься непосредственно в отношении этих пользователей. а не всех клиентов проекта aion.
     
    Last edited by a moderator: Feb 9, 2010
  7. Дракеон

    Дракеон User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    807
    Likes Received:
    26
    может ты и прав.....я даже в чем то тебя понимаю. но вот опять же, универсальных способов борьбы с лагами сами пользователи не в силах исправить - лаги либо идут от провайдера либо где то на узлах интернета (в данном случае - на пути к серверам айона), следовательно, администрация посчитала данные беседы излишними, и они тоже правы - есть техподдержка и нужно терпеливо ждать их вердикта.
     
  8. VivaLaBlack

    VivaLaBlack User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    полностью согласен с автором, раньше при проблеме я находил решение только от таких-же игроков как и я, нежели от саппорта.
     
  9. xMirax2

    xMirax2 User

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    +1,позиция администрации понятна,но давайте честно говорить,при обращении в тех.поддержку чаще всего (не утверждаю что всегда) получаешь ответ "спасибо что сообщили,будем решать,ждите ответа." а играть то хочется сейчас,да и деньги потраченные тоже жалко,а в разделе тех.проблем были не 100% решения той или иной проблемы,а хотя бы советы,новые идеи. лично я среднестатистический юзверь и что конкретно мне нужно исправить,что бы устранить проблему сама не смогу найти.
     
  10. dein0s

    dein0s User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    если бы ещё данная служба своевременно и компетентно помогала с решением проблем, то нужды в тех. разделе действительно не было бы.
     
  11. Kier+

    Kier+ User

    Joined:
    29.01.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    было бы чему удивляться xd
     
  12. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    6,950
    Likes Received:
    1,913
    а кто то остался без раздела :(
    буду побираться по другим
     
  13. DSACS

    DSACS User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    да уж......зря борис убрал тех поддержу всё таки, тут быстрее решения найдёшь чем в саппорте.
    ну или такое предложения всевозможные ошибки и т д прикрепить. а то вообще тех раздела нету и даже те ошибки которые были у большинства игроков, нужно отправлять в саппорт......ну это не корректно на мой взгляд, тем более там сотрудников в поддержке не 100500..)

    http://forum.aion.ru/showpost.php?p=355745&postcount=17

    кто что думает по этому поводу. подобных проблем не видел, так как не успел, (тех раздел скрыли).
     
    Last edited by a moderator: Feb 10, 2010
  14. Салазар

    Салазар User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    24
    Likes Received:
    0
    + 1 в данном разделе был моного полезного

    1. помощь в проблемах с игрой
    2. обсуждение оптимальных настроек
    3. обсуждение конфигураций компьютера
    4. обсуждение локальных провайдеров (очень важная тема)
    5. обсуждение качества связи


    я ни раз находил там интерисующие меня ответы, помощь. раздел был крайне полезен, а по качеству игры пожалуй самым полезным на этом форуме.

    !!!верните тех раздел!!! :mad:
     
  15. Гайкин

    Гайкин User

    Joined:
    02.02.10
    Messages:
    34
    Likes Received:
    0
    без тех раздела вообще бред , бред11111 , верните его на форум , я конечно не испытывал никаких тех. трудностей ,но в тех поддрежку обращаться никакого желания нету (если это не тех поддержка близзардов).
     
  16. Небраска

    Небраска User

    Joined:
    25.12.09
    Messages:
    320
    Likes Received:
    38
    +1 к vivalablack.
    на данный момент не могу зайти в игру, знаю в чем проблема, ранее она спокойно решалась через тех. раздел (пользователи помогали, постя нужные файлы для скачивания), а сейчас раздела нет, саппорт несёт чушь про антивирус, в игру вторые сутки зайти не могу. шикарно, иннова. браво *** xd
     
  17. Peregrine

    Peregrine User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    сталкиваюсь с такой же проблемой, перепробовал все рекомендации, вплоть до полного отключения firewall&antivirus, из техподдержки не получено в течении суток никакого ответа :mad:
     
  18. ЧерныйКот

    ЧерныйКот User

    Joined:
    30.12.09
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    присоединяюсь к просьбе автора темы. техраздел нужен. ни одна игра не совершенна, поэтому техраздел быть должен. а тех.поддержка не работает 24\7.

    иначе темы из него переползут куда-то в общее - только приобретут иную форму:
    "ребята, у меня такая вот фигня - кто-то смог ее победить?" ну или что-то вроде.
    и нникакого нарушения, на которое ссылается уважаемый радиант, не будет.
     
  19. Peregrine

    Peregrine User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
  20. Сигурд

    Сигурд User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    техраздел нужен без всякого сомнения. играю с збт, возникали разные проблемы
    (далеко не всегда по вине инновы) и всегда я решал их через форум. замечу, что в техподдержку с проблемами так же обращаюсь, но ни одного ответа вразумительного не получил, в лучшем случае только то, что проблемой занимаются ( хотя на форуме ответы находились). в настоящее время у меня в саппорте висит заявка уже неделю и когда дойдет очередь неизвестно. хотел написать о ней на форуме, мож кто сталкивался с такой проблемой и знает решение, а может просто грамотные найдутся и подскажут что нужно сделать, сунулся, а темы уже нет(.
    саппорт инновы и так не справляется с работой, а сейчас все кто раньше мог решить проблемы через форум будут писать туда и будет вообще завал.
    а администрации инновы надо бы установить сроки разрешения проблем пользователей саппортом, например 5 дней, и тогда необходимость в техразделе сама бы отпала.
    имхо. но как видно проще запрещать, чем решать проблемы.
     
Thread Status:
Not open for further replies.