1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Око Аватар Гильдия Полли

Как быть со свитками?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Andrei1, 26 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    160
    вчера примерно в 17:00 по мск, купил свитки в форт тиамат, сегодня с утра собирались идти, а тут внеплановая профилактика.
    профилактика кончилась, свитков нету, деньги не большие, но вот за такую подставу от инновы, обидно.
    тем более была бы информация про профу, не покупал бы.
    подскажите писать в саппорт или как?
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    360
    профилактика была плановая: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=616966
    но в саппорт все-же напишите, обычно в подобных вопросах идут на встречу пользователям.
     
  3. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    160
    пы.сы. совсем забыл, что у меня, что у друга не было рейтов даже 25, не продления подписки, хотя у обоих подключен зимний пакет ещё числа с 10го, посмотрел в событиях просто и приятно удивился......
     
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    360
    рейты сделали до 25, а не включительно.
    так есть у вас проблемы с начислением трех дней подписки или нет?
     
  5. Andrei1

    Andrei1 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    160
    с начислением подписки трех дней, проблемы есть и не только у меня как я и сказал выше.
     
  6. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.767
    Симпатии:
    733
    в личном кабинете https://ru.4game.com/ компенсация подписки выглядит так (события - активность):

    [​IMG]

    подписка была продлена тем, у кого она была оплачена и кто потерял оплаченные дни из-за аварии в дц. если подписка была активна и не пришла компенсация, просьба обращаться в саппорт.
     
Статус темы:
Закрыта.