1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Застревания в тектурах... и просто застревания.

Discussion in 'Архив' started by Cvrtis, Jan 11, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Cvrtis

    Cvrtis User

    Joined:
    12.12.11
    Messages:
    608
    Likes Received:
    41
    мне интересно, а информация про места, где есть риск застрять в текстурах или упасть в безвылазную яму - она до корейцев доносится?

    1. например вот это место - оно так разработчиками задумано, чтобы туда падать?
    [​IMG]

    2. и последнее время постоянно застреваю на одном месте прямо посреди дороги (обычно на входе/мосту в город) в сарфане/тиамаранте - неоднократно. "теневая иллюзия" начала юзаться откровенно не по назначению, благо, син.

    3. невозможность встать с некоторых лавочек - даже в элизиуме.

    4. одно из главных чуть не забыл: когда, наконец, исправят углы, за которые вечно цепляешься?! проблеме уже больше полугода.

    может, где тема есть, в которой данные "бермудские треугольники" собираются, но, видимо, я пропустил.
    это всё лечиться будет - нет?
     
    Last edited by a moderator: Jan 12, 2013
  2. Louahm

    Louahm User

    Joined:
    08.06.12
    Messages:
    47
    Likes Received:
    5
    такая же ситуация. особенно, если верхом на маунте. но разработчики ввели "возвратный скилл", который вытягивает из текстур. и наверное, на этом пока успокоились.)
     
  3. Nevano

    Nevano User

    Joined:
    09.12.11
    Messages:
    344
    Likes Received:
    35
    плюсану. на маунте застряю практически везде (особенно в тиамаранте), где только можно зацепиться. помогает только тп. :(
     
  4. Cvrtis

    Cvrtis User

    Joined:
    12.12.11
    Messages:
    608
    Likes Received:
    41
    если что, вопрос ещё актуален. и будет актуален до тех пор, пока не пропадут все эти баги-глюки. молчание проблему не исправит. активности на эту тему в "известных ошибках" - не наблюдаю.
     
  5. Кизера

    Кизера User

    Joined:
    30.12.12
    Messages:
    144
    Likes Received:
    125
    по части застревания в текстурах радует мост перед воротами во вторую локу ингисона где гера стоит. несколько походов так себе обломала каждый раз застревая в начале моста
     
  6. Cvrtis

    Cvrtis User

    Joined:
    12.12.11
    Messages:
    608
    Likes Received:
    41
    не люблю всякие инициативы, но предлагаю выкладывать скриншоты, на конкретные "мосты-лавочки", чтобы темка не падала и была всегда на виду. дай бог, кто злобочастные места будет обходить, если корейцы не решатся окомфортить наши путешествия по дорогам атреи.
     
  7. перец2

    перец2 User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    463
    Likes Received:
    13
    ничего ты не добьешься,это проблемы графики архитектуры cry engine1,и их никогда не пофиксят.
     
  8. Cvrtis

    Cvrtis User

    Joined:
    12.12.11
    Messages:
    608
    Likes Received:
    41
    ты смирился - эт понятно. иди тролль телевизор.
    таких проблем не было - это говорит не о кривом движке, а о кривых руках.

    вопросы топсабжа актуальны.
     
    Last edited by a moderator: Jan 14, 2013
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    исправят тогда, когда разработчики игры соблаговолят что-то исправить, либо когда поменяется движок клиента, либо еще когда-нибудь. компания "иннова" это исправить не может. разрабатывает игру компания "ncsoft", южная корея, и все проблемы движка им давно известны. все предложения можно написать на адрес makeaionbetter@inn.ru.
     
Thread Status:
Not open for further replies.