1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вода Драконы Осады Гурры Сказка Дайджест Календарь событий в Aion

Опрос по тех. разделу.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Тасик, 19 фев 2010.

?

Вы решили свой вопрос обратившись суппорт?

Голосование закрыто 26 фев 2010.
  1. Да.

    4 голосов
    18,2%
  2. Нет.

    10 голосов
    45,5%
  3. Лучше верните тех. раздел для обсуждения проблем самими пользователями.

    6 голосов
    27,3%
  4. Афтар нуп и апазорилса.

    2 голосов
    9,1%
  1. Тасик

    Тасик User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    отныне и впредь все вопросы технического характера решаются и обсуждаются исключительно в службе поддержки пользователей: https://support.4game.ru/ - radiant

    а решаются ли эти вопросы?
     
  2. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    42
    да .
     
  3. Xsenen17

    Xsenen17

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    нет . не решил
     
  4. Karelam

    Karelam User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    *лучше верните тех. раздел для обсуждения проблем самими пользователями.*

    нет , к сожалению пришлось самому рыскать и людей спрашивать
     
  5. Muskin

    Muskin User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    с 2007 года пользуюсь услугами саппорта 4гейм, еще со-временем рфонлайн.
    никаких нареканий, просто писать надо четко и по-существу, помнить, что там работают не телепаты, а люди, у которых вы не одни. ну и конечно с дурацкими проблемами (у меня icq другого цвета стала, когда я aion установил) - лезть тоже не стоит.
     
  6. Тасик

    Тасик User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    вопрос к вам. ведете ли вы календарный учет своих квестов для всех персонажей которыми играете?))))))))
    лично я столкнулся с ситуацией когда для решения моей проблемы, когда испарились 2 вещи даэва со склада, мне сказали "вы знаете проблема в том что вещи просто так не исчезают" и меня попросили назвать точные! даты прохождения квестов двумя персонажами 30+ уровня которыми я уже не играю, потому-что цитирую: "информации слишком много" и к этому всему меня спросили "а передавались ли эти вещи вообще?" когда этот же человек смотрит моих персонажей, называет мне их ники, знает что я прошел квесты на этот шмот, и знает что этот шмот вообще деть некуда кроме как положить на склад акка. когда я объяснил что я незнаю точных дат и назвал примерные даты на меня просто забили =) через некоторое время я попросил сказать будут ли вообще заниматься этой проблемой изза того что я не "человек-календарь" и не помню точных дат, в ответ полный игнор. хотя-бы послали подальше по культурному, чтобы уже знать что не стоит связываться по таким вопросам с этим "саппортом". задуматься что люди не телепаты и применять элементарное логическое мышление, нужно не только пользователям.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2010
  7. Muskin

    Muskin User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    я думаю хватило бы того, что ты сказал бы квест, и примерно дату (1-2 дня разброс). проблема в том, что и ковырять логи, которых только за день - миллион. для них ваша проблема, или правда, или развод - которую надо проверять, сложно в 50 миллионах строчках хрен знает чего, найти ваш квест с двумя мечами или что там у вас было.

    p.s. примерно помню, когда и что выбил - если это действительно ценно, а если не ценно - нафига оно надо, не?

    p.s.s. ваша проблема довольно уникальна, у меня просто никогда вещи не пропадали, по-сему не обращался к саппорту с такими проблемами. но вопрос же был, помогли или нет? я и ответил :)
     
  8. Тасик

    Тасик User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    примерные даты я назвал. я сказал много чего подтверждающего что я не мошенник как обо мне наверное подумали (хотя эти вещи ни продать ни поменять нельзя). выдал максимально возможную информацию по всем вопросам. но в каждой строчке ответов я видел это проклятое "назовите точную дату!" то вот того, то вот этого ))))) а как вы выразились "ковырять логи" - это работа. проверять и решать проблемы пользователей это - цель этой работы. а если для них это сложно как вы сказали, что тогда думать...наверное что только проблемы типа "у меня другого цвета аська" им и решать.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2010
  9. Muskin

    Muskin User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    они там работают, как и 70% ботвы в офисах. тыркают сапера и торчат вконтакте :)
    за редкими исключениями конечно, по-этому и хотят точных дат. :)
     
  10. Тасик

    Тасик User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    в этом я с вами согласен на все 100%))))) но мне кажется что когда такое количество людей(в понятии компании - денег) привлечено к данному проекту то нужно немножко ответственней подходить к своим обязанностям и хотя-бы отвечать пользователям шаблонами, что не так уж сложно, а не тупо игнорить или стебатся над ними своими нереальными требованиями.
     
  11. Muskin

    Muskin User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    ну на самом деле они реальны, в конце концов можно действительно вести дневник, например: "дорогой дневничек, сегодня я прошел такой-то какой-то квест, и получил за это 3 палки. чмоки-чмоки." (потом обязательно накрасить губы и поцеловать этот текст) - вот и дата готова :) ну а на самом деле, везде есть минусы, и в тех. поддержке тоже, повторюсь, я реально никогда не сталкивался с проблемой пропажи вещей, так что поддержать или посоветовать что-то не могу :(
     
  12. Как быть?

    Как быть? User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    неделю жду, получила только такой ответ "ваш запрос направлен к специалисту, ждите млин"
     
  13. chikashikato

    chikashikato User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    41
    сапорт ппц работает, описал свою проблему, сделал скрин ошибки, ну все как пологается сделал. ответили мне сразу что ваше сообщение принято и т.д. и потом тишна, тут спустя 9ть дней написали "просим прощения за столь долгое ожидание ответа. уточните, описанная вами проблема все еще актуальна?" написал что еще актуальна и пздц опять тишина... я конечно понимаю что у сапорта работы стало больше после удатения тех раздела, значит были уверены что сапорт справиться а в итоге он обоср....ся!!!
     
  14. JayRn

    JayRn User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    в сапорте помогли один раз, когда не смог разобраться сам. я за возвращение тех раздела.