1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Око Аватар Гильдия Полли

Опрос по тех. разделу.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Тасик, 19 фев 2010.

?

Вы решили свой вопрос обратившись суппорт?

Голосование закрыто 26 фев 2010.
  1. Да.

    4 голосов
    18,2%
  2. Нет.

    10 голосов
    45,5%
  3. Лучше верните тех. раздел для обсуждения проблем самими пользователями.

    6 голосов
    27,3%
  4. Афтар нуп и апазорилса.

    2 голосов
    9,1%
  1. Тасик

    Тасик User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    отныне и впредь все вопросы технического характера решаются и обсуждаются исключительно в службе поддержки пользователей: https://support.4game.ru/ - radiant

    а решаются ли эти вопросы?
     
  2. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    42
    да .
     
  3. Xsenen17

    Xsenen17

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    нет . не решил
     
  4. Karelam

    Karelam User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    *лучше верните тех. раздел для обсуждения проблем самими пользователями.*

    нет , к сожалению пришлось самому рыскать и людей спрашивать
     
  5. Muskin

    Muskin User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    с 2007 года пользуюсь услугами саппорта 4гейм, еще со-временем рфонлайн.
    никаких нареканий, просто писать надо четко и по-существу, помнить, что там работают не телепаты, а люди, у которых вы не одни. ну и конечно с дурацкими проблемами (у меня icq другого цвета стала, когда я aion установил) - лезть тоже не стоит.
     
  6. Тасик

    Тасик User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    вопрос к вам. ведете ли вы календарный учет своих квестов для всех персонажей которыми играете?))))))))
    лично я столкнулся с ситуацией когда для решения моей проблемы, когда испарились 2 вещи даэва со склада, мне сказали "вы знаете проблема в том что вещи просто так не исчезают" и меня попросили назвать точные! даты прохождения квестов двумя персонажами 30+ уровня которыми я уже не играю, потому-что цитирую: "информации слишком много" и к этому всему меня спросили "а передавались ли эти вещи вообще?" когда этот же человек смотрит моих персонажей, называет мне их ники, знает что я прошел квесты на этот шмот, и знает что этот шмот вообще деть некуда кроме как положить на склад акка. когда я объяснил что я незнаю точных дат и назвал примерные даты на меня просто забили =) через некоторое время я попросил сказать будут ли вообще заниматься этой проблемой изза того что я не "человек-календарь" и не помню точных дат, в ответ полный игнор. хотя-бы послали подальше по культурному, чтобы уже знать что не стоит связываться по таким вопросам с этим "саппортом". задуматься что люди не телепаты и применять элементарное логическое мышление, нужно не только пользователям.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2010
  7. Muskin

    Muskin User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    я думаю хватило бы того, что ты сказал бы квест, и примерно дату (1-2 дня разброс). проблема в том, что и ковырять логи, которых только за день - миллион. для них ваша проблема, или правда, или развод - которую надо проверять, сложно в 50 миллионах строчках хрен знает чего, найти ваш квест с двумя мечами или что там у вас было.

    p.s. примерно помню, когда и что выбил - если это действительно ценно, а если не ценно - нафига оно надо, не?

    p.s.s. ваша проблема довольно уникальна, у меня просто никогда вещи не пропадали, по-сему не обращался к саппорту с такими проблемами. но вопрос же был, помогли или нет? я и ответил :)
     
  8. Тасик

    Тасик User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    примерные даты я назвал. я сказал много чего подтверждающего что я не мошенник как обо мне наверное подумали (хотя эти вещи ни продать ни поменять нельзя). выдал максимально возможную информацию по всем вопросам. но в каждой строчке ответов я видел это проклятое "назовите точную дату!" то вот того, то вот этого ))))) а как вы выразились "ковырять логи" - это работа. проверять и решать проблемы пользователей это - цель этой работы. а если для них это сложно как вы сказали, что тогда думать...наверное что только проблемы типа "у меня другого цвета аська" им и решать.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2010
  9. Muskin

    Muskin User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    они там работают, как и 70% ботвы в офисах. тыркают сапера и торчат вконтакте :)
    за редкими исключениями конечно, по-этому и хотят точных дат. :)
     
  10. Тасик

    Тасик User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    в этом я с вами согласен на все 100%))))) но мне кажется что когда такое количество людей(в понятии компании - денег) привлечено к данному проекту то нужно немножко ответственней подходить к своим обязанностям и хотя-бы отвечать пользователям шаблонами, что не так уж сложно, а не тупо игнорить или стебатся над ними своими нереальными требованиями.
     
  11. Muskin

    Muskin User

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    ну на самом деле они реальны, в конце концов можно действительно вести дневник, например: "дорогой дневничек, сегодня я прошел такой-то какой-то квест, и получил за это 3 палки. чмоки-чмоки." (потом обязательно накрасить губы и поцеловать этот текст) - вот и дата готова :) ну а на самом деле, везде есть минусы, и в тех. поддержке тоже, повторюсь, я реально никогда не сталкивался с проблемой пропажи вещей, так что поддержать или посоветовать что-то не могу :(
     
  12. Как быть?

    Как быть? User

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    неделю жду, получила только такой ответ "ваш запрос направлен к специалисту, ждите млин"
     
  13. chikashikato

    chikashikato User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    59
    сапорт ппц работает, описал свою проблему, сделал скрин ошибки, ну все как пологается сделал. ответили мне сразу что ваше сообщение принято и т.д. и потом тишна, тут спустя 9ть дней написали "просим прощения за столь долгое ожидание ответа. уточните, описанная вами проблема все еще актуальна?" написал что еще актуальна и пздц опять тишина... я конечно понимаю что у сапорта работы стало больше после удатения тех раздела, значит были уверены что сапорт справиться а в итоге он обоср....ся!!!
     
  14. JayRn

    JayRn User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    в сапорте помогли один раз, когда не смог разобраться сам. я за возвращение тех раздела.