1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Атак спид у мага

Discussion in 'Общий раздел' started by Kompuk, Mar 5, 2010.

  1. Kompuk

    Kompuk User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    что за бред, на перчатках у мага есть статус скорости атаки, даже на перчатках за ап есть, ппц зачем создатели так решили поиздеваться над магами?
     
  2. Oasinirat

    Oasinirat User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    а ты собирайся в м-крит и будешь очень быстро мобов крошить с руки :)
     
  3. Oasinirat

    Oasinirat User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    так-с на паре, где рассказывали про механику игры я не был. в это игре скорость анимации и кастспид получается одно и то же? значит ли это, что после одевания подобной шмотки на иконке спела будет значиться не, например, 2сек время подготовки, а 1.9 ?
     
  4. madcat2

    madcat2 User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    391
    Likes Received:
    0
    да. и это один из великих маразмов сей игры. то есть не совсем одно и то же, но стат влияет и на скорость тупо тычков и на анимацию любых наверное скилов.

    нед, за это отвечает другой стат.
     
  5. Oasinirat

    Oasinirat User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    к интересному выводу мы приходим. кастспид не увеличивается, однако интервал между спелами сокращается. утверждение верно?
     
  6. madcat2

    madcat2 User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    391
    Likes Received:
    0
    хз, в принципе не переношу кастспид, не играл сорком.. если есть у вас абилки с долгой анимацией до/после начала/конца каста-когда полосочка идет, то верно..
     
  7. Kompuk

    Kompuk User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    а что если и верно это что-то значит? вроде интервалы между кастами вроде всегда были доли секунды, зато теперь на 8 процентов быстрей
     
  8. Oasinirat

    Oasinirat User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    это значит, что своего соперника сорка ты первым в дерево отправишь
     
  9. Udder

    Udder User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    372
    Likes Received:
    0
    и затем сам поймаеш дерево.
     
  10. madcat2

    madcat2 User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    391
    Likes Received:
    0
    потому что анимацию можно хоть вообще убить, а дебаф/дамаг от абилки никуда не денется )
     
  11. Лимошка

    Лимошка User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    62
    Likes Received:
    0
    на контроли кастспил и прочая оабуда не пашет - дерево всегда летит 1.5 сек...

    з.ы. 2 деревяшки, пялящиеся друг-на-друга, это наиболее частое начало пвп 2х магов...
     
  12. Kompuk

    Kompuk User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    да но интервалы в доли секунды для физа ещё что-то значит, за сколько он 1 удар наносит? а маг ждёт по 2 секунды до удара и ждёт долю секунды до следующего скила это раз, во вторых если ты наносишь первый удар то никакова и интервала вообще нет.
     
  13. Kompuk

    Kompuk User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    походу вывод такой, что корейцы вообще не продумали статы шмота, особенно обидно за шмот с бездны лишний стат, лучшеб был + к защите или маг. атаки
     
  14. madcat2

    madcat2 User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    391
    Likes Received:
    0
    корейцы так увлеклись поеданием собачатины, что не продумали в этой игре вообще ни хрена. ....кроме кастомизации мордашек.
     
  15. Скептик

    Скептик User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    320
    Likes Received:
    0
    наш маг не увидел разницы - юзал свитки на % атак спида.
     
  16. Oasinirat

    Oasinirat User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    у нас есть 2 моба. есть 2 сорка. каждый бьет своего моба. у первого атакспид увеличен. первый убивает моба быстрее на 8% (шмотка дает прибавку в 8%). и начинает выпендриваться на второго, мол он нуб. начинается драка. постояв в деревьях они начинают кастить, например сон. в идеале оба уснут, тк пинг идеальный и оба спамили пока были в деревьях. проснувшись начинают кастовать фаербол и взрыв и вот только тут первый получает преимущество, потому что спел после взрыва он начинает кастить раньше второго. верно?
     
  17. Kompuk

    Kompuk User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    нужно в нцсофт пожаловаца, что за бодяга пускай тада физам добовляют стат скорость произношения заклинания :))
     
  18. Kompuk

    Kompuk User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    неверно лишь потому что, ещё рас тебе говорю эта доля ничего не значит ты можешь нажимать постоянно клавишу удара и это может окозаться дольше чем эта доля
     
  19. Oasinirat

    Oasinirat User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    40
    Likes Received:
    0
    компик, ты не внимательно читал. я указал одно очень важное условие - идеальный пинг.
     
  20. Скептик

    Скептик User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    320
    Likes Received:
    0
    у некоторых абил есть такой показатель, так что нечего жаловаться.