1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

оберег свободы

Discussion in 'Новичку' started by Bishojo, Jul 13, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Bishojo

Bishojo User

привет коллеги, на перёд хочу попросить прощение за орфографические ошибки и прозьба не исправлять их)
    хотелось-бы попросить от вас некой помощи.
    как всем известно на руоффе есть возможность купить оберег свободы на ауке на 2 дня, что-бы снять все ограничение фримиума (кроме лв)
    моя цель купить 1 такой оберег и заработать как можно больше кинар за это время
    всё, что нужно знать: я новичек, у меня чародей 38-го уровня
    как мне это сделать, всмысле каким образом вы посоветовали-бы мне воспользоватся этими 2 днями? как я смогу заработать больше денег за это время
    если нужно я готов воспользоватся этим оберегом на 50м уровне, но мне нужны идеи

2. antoca

antoca User

че-то нищебродом от этого поста тянет)

если совсем нет денег на подписку, есть в инете почтовики, вот покликай рекламу там и не будет проблем с 300 руб в месяц.

3. Bishojo

Bishojo User

извини я задал другой вопрос

4. Entari

Entari User

1. на монетках....крабьте монетки (серебряные/золото), если докачаетесь до 50 то и платиновые в количестве по 1000-2000 каждого вида.
    далее, создаете твинков, сколько потянете, и все на аук по партиям 100-200 шт.
    восемь дней у вас курирует прибыль...ну тут как повезет + можете ставить лавочку.

2. прокачиваете алхимию до 500, крафтитте свитки на скорость бега, каста и полет. опять же покупаете оберег и все на аук распихиваете по твинкам. чем больше твинков на акке , тем больше у вас 15 свободных мест под продажу на ауке ^^)

3. пока рейты крабьте шмот. синь на точки, голд оставляйте, белое/зелень бакалейщику. потом с оберегом точки и голд. шмот на аук.

в общем, примерно так....самое из банального..