1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Ноутбук и Айон

Discussion in 'Архив' started by Тиктейс, Jul 16, 2013.

1. Тиктейс

Тиктейс User

добрый вечер всем,я хотелбы поинтерисоваться по следующему вопросу.так как я не разбираюсь в компьютерах и прочем,что с ними связано,объясните пожалуйста,потянет ли мой ноутбук игру,хотябы на минимальных требованиях?вот параметры ноутбука.
    processor: intel(r) celeron(r) cpu b815 @ 1.60ghz (2cpus), ~1.6 ghz
    memory: 3072 ram
    operating syster windows 7 home premium 64-bit (6.1, build 7601)
    может что и лишнее или чего не дописал,прошу ответить.а то может и скачивать не стоит.заранее спасибо.

Last edited by a moderator: Jul 16, 2013
  2. Cybersan

Cybersan User

видео какое ?

3. sohos

sohos Moderator

видео карта какая ?

4. Ari0nhh

Ari0nhh User

производительность в аион сильно зависит от процессора. в данном случае даже на минимальных настройках производительность движка будет ниже плинтуса.

5. Тиктейс

Тиктейс User

простите,так как не разбираюсь в компьютерах,выложу сразу всё.если не то,скажите пожалуйска как посмотреть именно то,что нужно для опеределния.
    chip type: intel(r) hd graphics family
    dac type: internal
    adapter string: intel(r) hd graphics
    bios nformation: intel video bios
    total available graphics memory: 1296 mb
    dedicated video memory: 64 mb
    system video memory: 0 mb
    shared system memory: 1232 mb

6. Randok

Randok Innova Group