1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Дерадикон , имбаланс или просто "бомбануло".

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SoulExplosion, 24 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SoulExplosion

    SoulExplosion User

    Регистрация:
    24.07.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    даже и не знаю с чего бы начать ... прежде всего хотелось бы узнать ответы на 2 простых вопроса :
    -когда понерфят ганеров , которые убивают всё живое со скоростью приближающейся к скорости света ?
    -когда уже разработчики позаботятся о нормальном матчмэйкинге относительно дерадикона ?
    собственно вот в чем проблема . приблизительно в 9 из 10 моих походов в дерадикон я попадаюсь против "консты" , "премейда" , "пати" , "команды", называйте это как хотите . почему бы не сделать подбор противников по принципу : "конста vs конста" и "рандомы vs рандомы" - это так просто сделать и это весьма сбалансирует шансы всех игроков . приблизительно на этом моменте в вашей голове должны возникнуть мысли "так собери консту и ходи так же" . на что я вынужден ответить отрицательно по ряду причин:
    -собирая "консту" есть вероятность попасть на "рандомов" , что упрощает процесс pvp и делает его в абсолютно неинтересным.
    -для сбора "консты" нужно время , нужно этим заниматься . у меня нет никакого желания тратить на это время . я хочу ходить в дерадикон и фаниться , попадая против таких же рандомно собранных команд как и моя .
    -попасть в "консту" тоже весьма не просто . ибо 90% пл просят ап шмот . а откуда же мне взять ап шмот , когда почти каждый поход в дерадикон заканчивается для меня поражением ?
    я до сих пор не могу понять . почему разработчики игры, в которой преобладает pvp составляющая, не могут сбалансировать хотя бы подбор соперников ?
     
  2. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    добрый вечер.

    1) у корейских разработчиков игры свое мнение, как надо разрабатывать игру, что должно там быть, механика и т.д. оно не обязательно должно совпадать с вашим мнением.
    2) свои предложения по улучшению игры вы можете отправлять на эту почту makeaionbetter@inn.ru.

    на этом закрыто. приятного вечера.
     
Статус темы:
Закрыта.