1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема с восстановлением пароля

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Dopelganger, 18 авг 2013.

  1. Dopelganger

    Dopelganger User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    добрый день, слегка накипело.

    все что убдет описано далее касается регистрации, восстановления пароля и оплаты aion.

    описание ситуации:
    я со своей девушкой не играл на проектах 4game уже более 2-х лет, теперь решили вернуться т.к. в игре на русской локализации есть свои плюсы. и сразу же столкнулись с несколькими проблемами:
    1. для регистрации нового аккаунта мне пришлось заводить новую почту, т.к. я не могу использовать свой аккаунт чтоб посмотреть как обстоят дела в игре из-за того что у меня чар более высокого уровня чем разрешено бесплатной подпиской. (но это еще не очень страшно это более неудобство чем проблема).
    2. отсутствует возможность обезопасить свой аккаунт привязкой к телефону если этот телефон уже используется. (по какой причине? я не имею права иметь более одного аккаунта?)
    3. восстановление пароля доступно только или по эел. почте (если не установлен номер телефона) или только по телефону (если он установлен) при это есть выбор который не возможно сделать (а если номер телефона изменился? если телефон был утерян?)

    понятное дело что эти вопросы должны отправляться в тех. поддержку и именно так мы и поступили (номер запроса: 17082013-kc44001), но тех поддержка работает несколько странно (с 10 до 19 и только по рабочим дням) это как? т.е. проблемы игроков не решаются на выходных? может быть тогда стоит и сервера выключать на выходные? а то чего это они работают ах да еще и выключать их в не рабочее время... отличная идея: "официальные игровые сервера работают в рабочие дни с 8:00 до 17:00 перерыв на обед с 13:00 до 14:00 без учета выходных".

    я сам работаю в технической поддержке достаточно крупной компании, которая обслуживает десятки тысяч пользователей ежедневно, тех поддержка работает в режиме 24 на 7 в 3 смены. решение вопроса по постановлениям пароля требует не более 10-15 минут и может быть решено в режиме онлайн, для более существенных проблем существует система отслеживания тикетов.

    я конечно понимаю что это русский менталитет, но стоит предоставлять платные услуги более качественно.

    приведу несколько примеров:
    официальный na сервер tera была проблема с продлением подписки из-за автоматического продления, вопрос был решен через 12 минут ожидания саппорта в течении 15 минут общения. деньги возвращены, извинения за неудобство принесены.
    официальный сервер euro aion проблема с доступом к аккаунту после отсутствия в год, решена в течении 20 минут с восстановлением всех персонажей на аккаунте.

    и теперь главный животрепещущий вопрос, зачем оплачивать годовую подписку (что мы и собирались сделать) если я даже не смогу обратится в саппорт по возникшей проблеме по моменту ее возникновения? плюс к этому всему я могу дожидаться ответа от саппорта в течении 10 дней(!!!!) и это не факт что проблема будет решена. и еще одно "но" зачем в саппорт разделе находятся сапортеры если он не работает, есть люди значит они должны работать, не работает так пусть саппорт не работает вовсе.

    p.s. я все понимаю и понимаю отношение и понимаю проблемы и понимаю услуги и отлично помню слоган "бесплатно по русски". но это далеко не хорошее исполнение своих обязанностей. и вот теперь мы сидим и думаем стоит ли вообще играть на проекте с таким уровнем оказания услуг или стоит вернутся к европейскому/американскому обслуживанию.

    с уважением,
    возможно, ваш пользователь.
     
  2. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    прочитайте пользовательское соглашения внимательно.
    1. да это запрещено.
    2. один телефон один аккаунт более безопасно, и соответственно п.1
    3. зачем делать выбор, вводите то что через что хотите восстановить, (через поддержку можно сменить утерянный телефон, читайте пользовательское соглашение там написано что пользователь сам обязан следить за актуальностью своих регистрационных данных)